22. Ботинок

Александр Якунин
В коллаже использовано фото - Yuri Bogomaz


Часть 22. Первая брачная ночь.


Первая брачная ночь закончилась стуком в дверь и криком Капы Петровны.

- Мишель, вставай! Тебе обзвонились с работы!

Молодые лежали по краям широкой постели с бессмысленными улыбками, совершенно обессиленные друг от друга. Мишель чувствовал себя победителем. Кристина с чувством приятного удивления. Даже если бы Капа Петровна сообщила о землетрясении - эффект был бы тот же самый: они продолжали бы лежать недвижимо, как люди, проделавшие огромную работу и, при этом, осознающие, что сделали нечто выдающееся, что не каждому под силу. Для обоих это было своего рода открытием. Единственное, о чем сожалели Кристина и Мишель, так это о том, что ночь прошла слишком быстро, и что ма не уехала вместе с родственниками в С.

Капа Петровна продолжала упрямо стучать в дверь:

- Мишель! Тебе звонит говнюк Веревкин-Рохальский и грозится, что будет звонить до тех пор, пока ты не подойдешь к трубке. Нахальная еврейская морда!

Мишель улыбнулся и поцеловал Кристину.

- Я быстро? - спросил он.

Кристина улыбнулась.

Мишель, не стесняясь своей наготы, прошел мимо Капы Петровны к телефону:
- Алло?

- Ты совсем голову потерял? – послышался в трубке голос Веревкина-Рохальского.

- Что случилось?

- Случилось, но не у меня, а у тебя. В театр Эстрады англичане начали завозить оборудование мюзикла «We will Rock you». Баранов рвет и мечет. Все ждут тебя.

- Кто такой Баранов?

- Баранов - продюсер мюзикла «We will Rock you».

- Ах, конечно. Передай Баранову, что сегодня не смогу приехать: я очень занят.

- Ты что, старичок, тёщиной самогонки перепил? Сначала ты прогоняешь Изюмова....

- Изюмова, я?! - удивился Мишель.

- Ну не я же. Теперь поздно жалеть: Изюмов закусил удила. Изюмов тот еще перец: если он друг— то друг настоящий, а уж если враг - так враг, каких поискать. Зря ты с ним так.

- Я не виноват, - не уставал удивляться Мишель.

- Теперь поздно хвостом вилять.

- Причем здесь хвост?

- А притом: согласно контракту, подписанному Изюмовым по твоей доверенности, за каждую минуту простоя монтажных работ ты должен будешь заплатить англичанам неустойку. Послушай старого друга, если хочешь сохранить квартиру и машину - приезжай немедленно.

***

На работу Мишеля провожали как на войну. Кристина сама приготовила завтрак и проследила, чтобы Мишель съел все до последней крошки. Кроме того, она заставила Мишеля взять с собой пакет с яйцами вкрутую, ветчиной и салатом, оставшимися от свадебного стола.
На пороге квартиры молодые обнялись.

- Возвращайся быстрее, я буду скучать, - говорила плачущим голосом Кристина.

Мишель, до конца не веря в реальность происходящего, целовал жену и уговаривал:

- Не плачь, солнышко моё, я скоро вернусь.

Наблюдавшая сцену прощания Капа Петровна не удержалась, дала волю слезам:

- Фу, черти слащавые!

На следующий день со спокойной душой она укатила в С. Все мысли у неё были о соседе, который в последнее время перестал обращать на нее внимание. И когда она начинала думать о самом плохом, о том, что он себе завёл кого-то, у неё сжимались кулаки:

- Ну, погоди, сволочь прыщавая, я ещё доберусь до тебя!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/01/28/1689