Голосую и Поздравляю!

Людмила Лайм
Дорогая! Сегодня я голосую за тебя всем сердцем тут:  http://www.proza.ru/2007/07/25-54
И поздравляю с Днём Рождения!
 
Надо ли говорить, как обожгла ты меня в своё время – своей взлетающей к Небесам прозой? 

Стоит ли упоминать о том, как удивила  – необычной Поэтической её подачей?

Радоваться ли, что однажды разгадала в тебе имя заведомое - МаРа?

И… спрашивать ли в тысячный раз себя – кто Ты? Зачем пришла сюда, на эту Землю…


Я не знаю, когда и как ты поселилась в душе моей, но то, что навсегда – знаю точно)
И это - даже не любовь к тебе. Ибо – как можно выразить этим словом то необъятное… СОЗВУЧИЕ  – вот как называется это Чувство!

Мара! Мы поём с тобой – в унисон!  И – даст Бог – будем петь ещё долго.
В этом году у меня для тебя – не совсем обычное поздравление.  То есть , конечно, по традиции – поэтическая строка, но не только.  Я дарю тебе танец своей души - в видео-музыкальном обрамлении - http://youtu.be/ci4yTFeT_y4

Да, на танцевальные курсы я так ни разу и не сходила!  Верно ты подметила когда-то: - Записаться и я могу! А вот – ходить…

Думаю, мы с тобой станцуем когда-нибудь! Ну а пока…

С Днем Рождения!


Ответь, Дорогая, Кто Ты?
Что значишь в судьбе моей?
Я Дарю Тебе Эти Ноты -
Самой Лучшей Из Всех Людей...

Я дарю тебе Звёздный Танец!
Это небо! Планету Земля!
Обжигающий Протуберанец!
Облетающие Тополя!

Я Дарю Тебе Радость Духа!
И просторы Вселенских Морей!
Забирай - с Тополиным Пухом!
и на вечные веки - ВЛАДЕЙ !!!


06.01.2013.