Записки нимфоманки 23

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
 
(продолжение)

3

Ближе к вечеру ко мне заглянул рыжий охранник и сказал:
– На прогулку, шалава.

– Жена твоя шалава, – огрызнулась я.

– Поговори, – ответил охранник.

Я вышла из своей изрядно опостылевшей клетки и последовала за «рыжим» привычным маршрутом: коридор, люк, винтовая лестница.

Лестница выходила в небольшое помещение дежурки, из окна которой охранник мог наблюдать за прогуливающейся девушкой. Тюрьма, она и есть тюрьма.

«Рыжий» повернулся ко мне спиной и вставил ключ в выходную дверь. Я смотрела на его рыжую шевелюру и подумала:
– И не западло ему рабынь сторожить?

Это случилось неожиданно для меня: моя рука вознеслась и… Резкий удар ребром кисти по шее поверг «рыжего» на пол. В этот удар я вложила всю мою ненависть и к Грустину, и к «Рыжему», и к месту моего заточения.

«Рыжий» растянулся в беспамятстве. Ключ торчал в замочной скважине двери, ведущей на волю.

Я перевернула охранника на спину, расстегнула кобуру, висевшую у него на поясе, и вытащила пистолет. Им оказался настоящий «Макаров». Не хило. Отстегнув от пояса наручники, я один надела «рыжему» на руку, второй зацепила за металлические перила и отперла дверь.

Воля встретила меня четырьмя бетонными стенами. Четыре метра не перепрыгнуть. Но зачем тогда эти решётки на окне? Они и послужили мне лестницей, позволившей взобраться на крышу, идущую вровень с забором. Спуститься вниз мне не составило труда.

Я попала на захламлённый двор не то какого-то кафе, не то магазина. У задней двери заведения стояла грузовая «газель».

4

Сердце моё возликовало, когда ноги коснулись земли по эту сторону забора. Но далеко ли уйдёшь в том виде, в котором я была: клочок тряпочки, едва прикрывающий письку и полупрозрачный лифчик, едва поддерживающий сиськи?

Я смотрела на «газель», на её распахнутую дверцу с водительской стороны. Сам водитель, немолодой мужчина, разгружал машину и перетаскивал картонные коробки в здание.

Выбрав момент, я стремглав кинулась к «газели» и в мгновение ока очутилась за её рулём.

Я могла угнать её. Но далеко ли я смогу уехать? И куда? К Гарику? Но до него нужно проехать пол-Москвы. Улица Молостовых – не ближний край. А телефон у водителя, наверняка, в кармане и через пять минут гаишники будут оповещены об угоне. И дома ли Гарик? Как с ним свяжешься без мобильника?

Я не повернула ключ зажигания с брелком в виде чёртика. Он дразнил меня красным языком: поверни, поехали, прокатимся… до тюрьмы. Нет, в тюрьму мне не хотелось. Фиг тебе, нечистый! В кабине имелся второй ряд сидений. Я перелезла на них и притаилась.

Водитель появился минут через десять. Насвистывая незнакомую мне мелодию, он сел и включил зажигание. Мне повезло, водитель был один. Меня он не заметил.

Машина выехала на улицу.

http://www.proza.ru/2012/12/28/60
(продолжение следует)



[