Записки нимфоманки 24

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
(продолжение)

5

– Не бойся, дядя, я тебе ничего плохого не сделаю, если ты не будешь рыпаться. Езжай себе спокойно, – приставив пистолет к затылку водителя, проговорила я. – И дай мне твой мобильник.

Машина, слегка вильнув, выправилась и снова побежала вдоль улицы. Водитель взглянул в зеркало заднего обзора и, увидев в моих руках пистолет, спросил:
– Чего тебе нужно?

– Только то, чтобы ты довёз меня до нужного места и больше ничего, – ответила я. – Довёз и забыл обо мне навсегда.

– Забуду… Забуду, как дурной сон, – ответил водитель и, вынув из нагрудного кармана рубашки мобильник, протянул мне.

Я позвонила Лолке. Мобильник её молчал, по городскому ответила Лолкина сестра Машка:
– Лолки нет. Она с очередным хахалем укатила в Турцию.

Это был для меня удар. Но оставался второй вариант - Гарик.

Я наморщила лоб, вспоминая номер его телефона, увиденный в записной книжке, и, потыкав пальчиком по кнопочкам, набрала его.

Гарик откликнулся после третьего гудка.

– Это Белка, милый, девочка из «Сан-Суси», – сказала я. – Узнаёшь?

Гарик удивился:
– Тебя выпустили?

– Нет, я сбежала, как есть, голая. Ты мне поможешь? Мне нужна хоть какая одежонка, чтоб прикрыть наготу и пристанище на первые дни.

– Чёрт! Белка, я сейчас не в Москве, в командировке и буду дня через три, – явно расстроено ответил Гарик.

Меня его слова тоже не порадовали.

– Жаль, – вздохнула я. – Я рассчитывала на твою помощь.

– Что, прокол, пташка? – спросил водитель. – Кинул тебя парень?

– Не кинул, – ответила я. – Он в командировке.

– Откуда сбежала, как вижу, голая?

– Не поверите. Из борделя для VIP-персон. Стукнула охранника и сиганула через забор. А тут ваша машина.

– Что ж ты не прихватила одежонку?

– А она у нас есть? Даже ту, что у меня была, отобрали, суки.

– Вас там насильно, что ли, держат?

– Да, дядя. Я стукнула машину одному гаду, так, легонько царапнула его «мерс», он оценил ущерб в десять тысяч долларов. Я должна была их отработать в борделе. И отработала бы, но поняла, что живой меня оттуда не выпустят. Там же в бетон и закатают…

– Ого! – удивился водитель. – Это, что, прямо в центре Москвы?

– В центре, в бывшем сталинском бункере. Этим персонам очень удобно после приёма у Президента заглянуть в «Сан-Суси».

– Так куда теперь поедем? – спросил меня водитель. – Мне домой налево. Развозку товара я закончил.

– Я не знаю. Туда, где можно спрятаться до ночи…

– Где такое место в Москве найдёшь? Чай, не деревня, там бы… – он не договорил.

Перед нами выросла фигура гибебедешника. Он помахал жезлом, приказывая остановиться. Водитель затормозил и вышел из машины. Дело запахло керосином. Я сняла ПМ с предохранителя и взвела курок. Нет, убивать я никого не собиралась, но и живой решила не сдаваться, если водитель выдаст меня. Попасть в милицию, где, как я убедилась, служат теперь бандиты, значило вернуться в лапы к Грустину на издевательства и пытки.

6

Водитель меня не выдал менту. Он вернулся, сел на место и мы поехали.

– Что он вас затормозил?

– Проверил документы, – ответил водитель. – Видимо, ищут кого-то. Это у них называется «План «Перехват». Так куда тебя везти?

Я промолчала. Покидать мне машину не хотелось. В ней я чувствовала себя в относительной безопасности.

Водитель тоже умолк, затем сказал:
– Вот что, девушка, заскочим ко мне домой. Я дам тебе кое-что из одежонки моей дочки. У вас сходные фигуры. И вообще… – он сделал паузу и закончил неожиданным предложением: – …можешь до пятницы перекантоваться у меня. Жена с дочкой отдыхают в деревне. Дочке идти в одиннадцатый класс. Ей нужно набраться сил перед учёбой. А я езжу к ним только на выходные.

До пятницы пожить у него меня устраивало. Как раз к пятнице, судя по моим расчётам, должен был вернуться Гарик.

http://www.proza.ru/2012/12/29/38
(продолжение следует)