Небо, Море и Женщин! рисунок автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/12/11/264

СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0,рисунок автора.


НЕБО, МОРЕ И ЖЕНЩИН!

Небо, море и женщин
Я люблю беспредельно!
Я люблю их всех вместе,
Я люблю их отдельно!

Я порхал в облаках!..
Крылья отняли с небом!
Их нельзя заменить
Ни водою, ни хлебом!

Под ногами асфальт!
Сердце стонет от горя…
Свет рекламных панно
Вместо шторма и моря!

Но уж женщин отнять
Никому не позволю!
Мне к любви никогда
Не отнимете волю!

Я люблю вас навеки
Мои злючки-колючки!
Я люблю ваши ножки
Я люблю ваши ручки!

Я люблю вас всех сразу:
Пышных, сочных и стройных!
Я люблю нежных, тихих,
Энергичных и знойных!

Я люблю вас, Цветочки!
Мои милые розы!
Хотя в сердце моём
И шипы и занозы!

Боль и раны в душе
По-мужски я стерплю!
Мои штучки-змеючки!
Я вас очень люблю!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2012 г.