Искажение 7

Ольга Шельпякова
начало:http://www.proza.ru/2012/09/15/866

В воздухе запахло пряностями, солнцем, южным морем, и чем–то авантюрным, до  жути! Всплыло в памяти булгаковское посвящение Королевы перед великим балом  сатаны...Поздно...Я иду.
Вопреки ожиданиям, Ида повела меня не в ретро-комнату, которую я уже считала  своей. А прямо... в нишу стены со стилизованным камином и большим зеркальным солнцем над ним. Ну, конечно! Потайная  дверь! Вот как Она незаметно попала в ванную, и наблюдала за мной, пока я...Но, мне было приятно это...почему-то.
«Да-да, как иначе! -  поймала мой смущённый взгляд  Ида, – Вдруг, Вы сплошь  покрыты тату и шрамами!»
Неуловимое движение, какой-то знак рукой перед зеркалом. Ниша медленно поплыла в сторону.

Свет софитов ослепил на секунду! Звуки музыкальных инструментов, приглушённые голоса...Открыла глаза! Просторный зал: рулетка, джаз бенд, постеры с видами  Нью-Йорка на стенах. Снимают кино?
- Гангстерская вечеринка! Обожаю их. Скоро здесь будет мафия со стрельбой?
- И роковые красотки в шелковых платьях. Не задерживаемся, это постановочная труппа. Сюда.

Неприметная дверца за пальмой в кадке, коридорчик - и мы в гримёрной.
 
Когда смотришь в зеркало с лампочками по кругу, всё предстаёт таким праздничным, тёплым, интригующим...Чувствуешь себя, как кинозвезда. Так и хочется набриолинить волосы, поправить бабочку, сверкнуть улыбкой, пробежать одним глазом сценарий и танцевать как в фильме «Поющие под дождём».
Ида смотрела на меня пристальным, обволакивающим взглядом  из зазеркалья.
Чёрт, по законам жанра, будь она мужчиной, сейчас должен быть лёгкий поцелуй в шею и блеск надеваемого колье.