Городской Отшельник - блаженное видение

Павел Щербаков Пол Че
..               





                О Т     А В Т О Р А




                «Городской Отшельник: блаженное видение»

                (ПОСВЯЩЕНИЕ В МИСТЕРИИ)






Уважаемый Читатель! Позвольте представить на строгий Ваш суд совершенно необычную и, как мне кажется довольно-таки любопытную информацию в виде собственных размышлений о так называемом «клатратном анабиозе» (к обнаружению в природе этого удивительного проявления жизнеспособности, совершенно неизвестного ранее науке, Ваш покорный слуга причастен самым, что ни на есть непосредственным образом). – В надежде, что Вы почерпнёте кое-что полезное и для себя лично из данного эксклюзивного материала о нашем любимом детище. Но сразу же хотелось бы предупредить, первоначальные чисто научные наработки полностью трансформировались в некое кошмарное литературное чудище, так как были выложены начинающим любителем слова в самом непристойном (для их статуса) виде.




Выдвинув себя в сюжете книги на роль некоего «идейного вдохновителя», осыпающего всё вокруг своими сентенциями, автор и здесь, на непривычном для себя литературном поприще, в паузах-промежутках продолжает и продолжает популяризировать безграничные возможности нового явления («преддверие бессмертия»), когда-то им же сотоварищи открытого. Что чётко проглядывается и легко читается между строк в декретах новоиспечённого «духовного лидера» ( «КРУШЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ: ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА» [«ФУТУРОЛОГИЧЕСКОЕ  ДОПУЩЕНИЕ»] http://www.proza.ru/2014/05/27/1901 ). 




Витиевато преподносимые факты – лишь разрозненные фрагменты, куцые выдержки из серьёзных источников, оставшихся от той колоссальной работы, что была проделана когда-то в далёком прошлом. Но и они завуалированы до неузнаваемости – представлены в виде фантастических этюдов с непередаваемыми цветовыми переливами. Художник слова (по совместительству и режиссёр, и сценарист) из всех возможных вариантов мелодики повествования намеренно отдал предпочтение лучезарной постановке с интригующим квазифантастическим содержанием. По замыслу автора сценария такая яркая подсветка театрализованного действа вполне смогла бы потрясти воображение любопытствующего читателя, непосвящённого доселе в данную тему.




То бишь, разворачивающиеся на импровизированной сцене жизни события сразу же вызовут, смею надеяться, горячий интерес у значительной аудитории, а заодно ознакомят её с совершенно новыми, потрясающими возможностями перспективнейшего направления. Позволят увидеть немыслимо-привлекательное Завтра (а для кого-то и невыносимо-пугающее), преподнесённое нами. Ведь от триумфа идеи там, в будущем не совсем отдалённом, можно ожидать всего чего угодно! Даже той фантастической пертурбации, с какой дорогой читатель встретится по прочтении…




Вернёмся снова к делам давно минувших дней. Когда нам в соавторстве с другими закадычными учёными впервые удалось натолкнуться на невероятную по своей значимости находку, мы не могли поверить своим глазам ( в поисковике набейте «КЛАТРАТНЫЙ АНАБИОЗ» ). Оказывается, самый обыкновенный воздух, который всегда и везде вокруг нас, способен творить необыкновенные чудеса! Некоторые результаты тех, сугубо научных изысканий и представлены здесь в виде немыслимой по форме абракадабре, скомпонованной из фантастики и научно-популярного изложения. К тому же, замысловато-раскрашенная сия кукла укутана и в одеяния невероятные – какого-то экстравагантного лоскутного фасона.
      



Обнаружение универсального анабиоза (и вытекающая из  этого открытия заманчивая перспектива очень скорого применения его относительно человеческого организма) – безусловно, эпохальное событие. Набравшись смелости, мы даже сказали б – так называемый «межевой знак» на границе разных Эпох. Ведь впервые удалось нанести оплеуху самой Смерти (к сожалению, пока лишь жалкую пощёчину). А значит, сие происшествие действительно судьбоносное для всей человеческой популяции! То есть способное изменить жизнь любого индивида полностью.




Но всё же, давайте сразу ответим на самый главный (животрепещущий) вопрос, что в процессе ознакомления с ирреальными происшествиями обязательно, хотим мы этого или нет, родится в голове у любого читающего. Является ли  вообще клатратный анабиоз окном к физическому бессмертию человека? Да, это воистину так! Ведь даже в связи с появлением одних только подтверждённых фактов его наличия в природе (вполне научно-обоснованных), именно из-за этого самого, уже приоткрылась завеса будущего (в котором возможно всё).    




Поэтому, на правах первооткрывателей, нами и выдвигается совершенно необычная концепция нового мироустройства (открытие, что не говори мирового уровня, потому-то авторы имеют полное право пофантазировать о взрослом будущем такого неординарного своего дитяти и о том, как чадо наше в процессе своего становления сможет влиять на социум). Мы не сомневаемся, анабиоз человека возможен! А это позволит легко перебрасывать личность во сколь угодно отдалённое грядущее. Конечно в мыслимых пределах: даже сама вселенная не вечна и когда-то снова сожмётся в ту пресловутую ничтожную точку, из которой и появилась.




Само только осознание обществом, что оно является обладателем такого бесценного временного портала (несоизмеримого по величию ни с чем на Земле, ну если только с существованием самой жизни на планете), уже может перевернуть все устои землян, изменить ход мировой истории, поспособствовать переходу на новую ступень общественного развития. И именно поэтому мы настаиваем, что Антарктическая Машина Времени – ещё одна судьбоносная веха на пути человечества!




Но идём дальше. Нынешняя вариация версии о пусть и неординарных изысканиях, но преподнесённая только одним из авторов и в такой вызывающей манере, вполне возможно покажется из-за этого через-чур пафосной, чем, если бы она исходила как и раньше от группы респектабельных учёных мужей и преподносилась в классическом стиле поведения, принятом при публичных выступлениях. Ведь в исследовательском коллективе эмоциям вообще  нет места, а собранному лабораторному материалу не позволяется выходить за сухие рамки строгой научной статьи (кстати, коллеги не возражают против такого индивидуального порыва к неожиданному самовыражению склонного в некоторой степени к графомании их увлекающегося соавтора).




Но всё же, через-чур свободный и даже дерзкий тон повествования, ставшего как ни печально уже историческим из-за удалённости от времени действия (значительный интервал в масштабе человеческой жизни!), может быть оправдан только одним – произведение доморощенного публициста является неким сентиментально-ностальгическим экскурсом по сложному пути становления дорогого ему открытия, уже тогда, изначально, многообещающего.




Продвинутый читатель, знакомясь с записями Городского Отшельника (  «ПРОПОВЕДИ    ГОРОДСКОГО    ОТШЕЛЬНИКА»  http://www.proza.ru/2013/02/25/1332 ) сможет и сам с пользой для себя  почувствовать ту захватывающую романтическую атмосферу – окунуться во времена столь сенсационной находки, сделанной давным-давно совсем молодыми ещё людьми. А фантастические грёзы – это волшебный шлейф, всегда сопровождающий всё необычное.