2 глава аура волшебства

Екатерина Шемшелева
Сон Софии
Пустая площадь, и в середине я. Впереди возвышается всем своим великолепием собор святого Марка. Раннее утро. Рассвело, но солнце еще только вот-вот вышло из-за горизонта, и воздух дышит прохладой. Как хорошо! Это чувство невозможно описать, а можно только испытать, встав ни свет ни заря, и ощутить всем телом приятную свежесть. Купола собора горят золотом, и даже бронзовые лошади, украшающие фасад собора, в лучах раннего солнца кажутся живыми – они вот-вот бросятся в скач.
Но как-то странно… Я все-таки не одна. Оборачиваюсь  - на меня смотрит, стоя чуть вдали, молодой парень. Выглядит он как актер театральной постановки. Слегка волнистые светлые волосы убраны назад. Военный мундир сшит по моде давно ушедших веков и выгодно подчеркивает хорошую фигуру: камзол застегнут на все пуговицы, начищенные до блеска. Поверх него одет свободный распашной кафтан. Узкие панталоны заходят в высокие сапоги.
Он внимательно на меня смотрит. Что за взгляд? Я его уже видела…
………………………………………………………………………
4
« Что, интересно, ждет меня сегодня? Подумать только – вот уже второй день как я просыпаюсь в волшебном городе. А знаете, почему волшебном? Потому что город этот для меня существовал раньше только в моих мечтах, - размышляла я, лениво нежась в своей кровати. Совсем не хочется вставать, хоть и проснулась уже минут десять назад. Как хорошо потянуться всем телом, еще покрепче укутаться в одеяло и полежать так ну хоть еще минуточку, мечтая обо всем на свете. Ведь мечты такое удивительное дело. В мечтах можно побывать там, где в реальной жизни никогда не доведется.  Но сейчас впервые мои утренние мысли находятся рядом с моим телом. Мои мысли ни где-то там в какой-то далекой и, словно совершенно нереальной, Венеции. Нет. Они здесь, со мной, в самой реальной и самой настоящей моей Венеции.
Так мои мысли, будто маленькие девчонки, играющие в классики, прыгали по плиточкам моей фантазии от темы к теме, от плиточки к плиточке. И тут меня охватило странное романтическое настроение. Жутко захотелось что-то вспомнить, но я не могла сообразить что. Будто вчерашний сон искоркой проскочил в голове, но полностью не восстановился в памяти. Сон… Я вспомнила! Мне сегодня приснился красивый солдат, словно сошедший с иллюстрированной страницы исторической книги!
Окутанная аурой хорошего настроения, я вскочила с кровати и, пританцовывая, стала наряжаться на прогулку.
Как можно побывать в самом антикварном городе и не нарыть какую-нибудь антикварную вещицу? Это было бы просто преступлением! Решено! На очереди поход по магазинам и лавкам, предлагающим всякую древность.
Вначале я направилась к мосту Риальто, на котором находиться, можно так сказать, главный туристический рынок города.  Но, вдоволь налюбовавшись золотым блеском изделий в форме шляп гондольеров и собственно самих гондол, я с сожаление заключила, что для себя я ничего интересного и главное, соответствующего весу моего кошелька,  не обнаружила.
В роли антиквариата здесь были представлены, на мой взгляд, совсем не привлекательные, украшения в форме верхней части туловища мавра. Голову его украшал большой тюрбан, шею – тяжелые драгоценности, представленные рубинами, изумрудами и бриллиантами. Кстати эти ювелирные украшения, будь то брошь или серьги, все весьма внушительных размеров и, вероятно, очень тяжелые. Нет. Это совсем не мое. Но, нравится нам или нет, а такие вещицы украшали ушки знатных венецианских красавиц несколько веков назад.
В поиске «своей» вещицы я решила посетить старьевщиков района Дорсодуро. Старинная тяжелая мебель, подсвечники, портреты, огромные зеркала в позолоченных рамах… и вот, в одной из множества одинаковых лавок, наполненной такими же, как и у всех одинаковыми древностями, прислоненной к большой книге в бархатном переплете, лежало небольшое овальное зеркальце с медной ручкой. Ничего особенного, но жутко захотелось его купить.
«Это зеркало будет, вероятно, по моим деньгам», - подумала я. Но, к великому моему сожалению, это оказалось не так. Продавец отказался назвать свою цену, а какую бы не предлагала я, он только отрицательно качал головой. Но, в то же время, не переставал певучим голосом расхваливать:
- Вы посмотрите на чистоту стекла. Оно может отразить вашу красоту так, что ее заметите не только вы сами, но и окружающие вас люди!
Немного расстроенная возвращалась я в свой номер, небрежно сжимая в руке приобретенный подсвечник, выполненный из большой белой ракушки. Ну не уходить же с пустыми руками?
Продолжение следует http://www.proza.ru/2012/10/29/1084