Cталинская Высотка

Юрий Литвак
                СТАЛИНСКАЯ  ВЫСОТКА  НА  КОТЕЛЬНИЧЕСКОЙ  НАБЕРЕЖНОЙ
               
                На фото: Жилой дом  гор.Москва
               

     В ночной тишине сталинской высотки по мраморному полу фойе быстро цокали каблучки белых сапожек.  Дама спешила.  Она начала метаться между четырьмя дверьми лифтов.  Все лифты были заняты, и стрелки на табло показывали от 20 этажа и выше.

     Около одной двери стоял высокий молодой человек с кейсом.  Стрелка табло показывала, что кабина движется вниз и через несколько секунд будет на первом этаже.  Вот она где-то остановилась.  Снова пошла.  Опять остановилась.  Явно, кто-то держит лифт на втором этаже.

     - Молодой человек, ну что вы ждёте,- заволновалась дама,- сбегайте на второй этаж и спуститесь с лифтом  вниз.
     В это время спустился следующий лифт, и открылись двери.

     - Я поеду только на этом,- и показала на закрытую дверь. – Так вы сходите на второй этаж? Или мне самой бежать?  Начал проявляться характер и детское упрямство.
     - Поедем соседним лифтом,- предложил парень.
     - Нет! Я же сказала, другим лифтом не поеду!

     Парень только сейчас стал разглядывать девушку. Молодая, лет 23-х, "куколка", красивая яркая блондинка, на высоких каблучках белых лаковых сапожек. Очень короткая сексуальная белая юбочка, из-под которой смотрят красивые длинные ноги. Глаза горят как у кошки в тёмном углу.  Чем-то явно возбуждена. Самое привлекательное в её лице – слегка заметные ямочки на щеках. Злой и рассерженной девушке они придают вид дерзкой красавицы.

     Ей бы навесить на плечо барабан с палочками и маршировать по улицам Москвы с юнными барабанщицами,- подумал парень,- стоп, стоп, стоп. Неужели это - она? Та, из колонны барабанщиц? Позапрошлый год они дефелировали на Таганской площади. Я сидел в машине и ждал, когда они "нагуляются", отрепетируют. Одна из девушек уж очень понравилась. Они все были хорошенькие,но одна...в крайнем ряду (ближе к моей машине) так крутила попой, поворачиваясь влево, вправо, кругом...И юбочка такая же была на ней - белая и короткая,
и белые сапожки, и ямочки на щеках. Я тогда в неё влюбился. Но их тренировка закончилась
и они все побежали в поджидающие их автобусы.

     - Так вы пойдёте за лифтом,- вновь наступает девушка,- последний раз спрашиваю.
     - А то, что будет,- улыбается молодой человек.
     - Я…я не знаю, что я с вами тогда сделаю,- чуть не плачет девушка,- никакого уважения! Нет, вы – не мужчина… Вы все такие!

     Рядом открылись двери второго свободного лифта.  Из далека консьерж наблюдает за этой парой. Он их знает, поэтому не беспокоит.

     - Я больше не могу,- взмолилась девушка,- ну, я вас очень прошу, ну пожалуйста, спустите этот лифт к нам. Ну, пожалейте меня.  Она почти плакала. Это уже был её каприз.

    - Ну, хорошо. Успокойтесь. Я пошёл. Он по лестнице поднялся вверх.  Девушка упёрлась лбом в дверь лифта и, кажется, плачет.  Лифт не спускается.  На табло продолжает гореть цифра 2. Девушка начала волноваться. Пошла к лестничной клетке, но передумала и зашла в свободный лифт.  Нажала цифру 2. Кабина бесшумно покатилась вверх и через секунду, двери открылись на втором этаже.

     Молодой человек стоял у соседней закрытой двери. Вид у него был не то, что расстроенный, а - убитый.

     - Дорогая, прости, но двери не открываются. Я позвонил в «Лифтремонт».  Мне сказали: поднимайтесь на соседнем лифте, их у вас есть ещё три,- оправдывался молодой человек перед девушкой,- что будем  делать?

     Девушка вплотную подошла к молодому человеку и так дерзко прошипела – Я-не-зна-ю!
     - Может быть, поедем, все- таки, на соседнем лифте,- настаивал парень,- а то уже ночь. Вас, наверное, потеряли?
     - А вас? Из-за меня ведь торчите здесь,- сжалилась девушка.
     - За меня не беспокойтесь, - заверил молодой человек,- меня дома ждёт только моя собака.
     - А меня дома даже собака не ждёт,- в сердцах сказала девушка.
     В это время сама по себе вдруг открылась дверь злополучного лифта.
     - Ну, вот, Бог всё - таки, есть!  Поехали! – Обрадовалась девушка.

     Они, наконец, вместе зашли в ярко освещённую зеркальную кабину лифта.  Впервые за час общения, они увидели друг друга при ярком свете, он их не разочаровал.  Они откровенно улыбнулись друг другу, и, кажется, уже жалели, что лифт исправлен, и что скоро им расставаться.

     - Вам, какой этаж,- спросил поникшим голосом молодой человек.
     - Самый счастливый – 13. Видимо мне всю жизнь мучиться с этим номером.
     - Так мы – соседи?  Не может быть!! -  искренне обрадовался парень. – Вы, наверное, живёте в левом крыле?  В правом – я бы вас уже давно увидел.

     - В левом,- прошептала она и присела,- надо же такому случиться. Он - ещё и сосед!

     Молодой человек нехотя нажал на 13. Двери бесшумно закрылись.…Но, кабина не поднималась.
     Девушка сползла вдоль стены на корточки, закрыла лицо руками и расплакалась навзрыд.
     - Ну почему я такая невезучая, всё против меня: этот козёл меня обокрал и бросил, таксист-бомбила не мог в Москве найти нашу высотку на Котельнической…Лифт сломался,- и ещё громче заплакала.

     Молодой человек подошёл к заплаканной девушке, поднял её своими сильными руками, поставил на ноги  и заглянул ей в лицо.

     - Ну, что ты, глупенькая, - успокаивает парень,- я же – здесь!  Я не обкраду и не брошу.  Маленькая моя, не плачь.  Всё будет хорошо! И лифт сейчас пойдёт, и на такси ты больше не поедешь.  Откуда ты, такая?

     Он прижал девушку к себе, она не сопротивлялась и сама потянулась к его губам.  Они слились в нежном продолжительном поцелуе. Он целовал её сырые глаза. У неё продолжали бежать слёзы, но это уже – от счастья. На обоих нахлынули такие чувства!  Они в этот момент любили друг друга.  Пришли в себя от лёгкого толчка. Это лифт стал плавно подниматься, словно боясь потревожить такое хрупкое счастье молодых.

     Вдруг, на них напал такой смех, что они не могли успокоиться.  Но, вот – лифт остановился и открылись двери.  На стене табличка 13. Ничего не объясняя, девушка нажимает на 1 этаж, и лифт летит вниз. Оба молчат и смотрят друг на друга.  Что она затеяла,- не успел подумать молодой человек, как лифт остановился на 1 этаже.

     Они вышли из кабины лифта. Она взяла его за руку и повела в соседнюю давно пустующую кабину.

     - Ты на нём хотел ехать, а я, дрянь такая, тебе не дала,- торжественно объявила девушка,- вот теперь поедем домой на твоём лифте! Зашли в кабину. Девушка торжественно нажала на цифру 13.  Не успела она прижаться своим носиком в плечо молодого человека, как двери лифта открылись.  На стене табличка 13.

     - Ну, вот мы и дома!  Пошли, спаситель мой ненаглядный! Она крепко взяла его за руку, чтоб не вырвался, и повела в  левое  крыло.  Звонко цокали по мрамору каблучки белых сапожек.


     P.S. - И только ближе к утру – они, наконец, познакомились. Её звали – Марина, а его – Георгий (Юрий).       (Обязательно, вначале прочитайте миниатюру - "Белые сапожки").

     http://www.proza.ru/2012/02/15/1142