Новая жизнь. Часть 12. Глава 9

Натали Бизанс
   Проснулся в кровати; как в спальне очутился не помню. Из кухни доносятся родные голоса. Марик делится впечатлениями от поездки. Агнешка вставила в его рассказ несколько слов. "Слава Богу!" - подумал я, значит, обошлось. Наташа от чего-то засмеялась. Наспех привел себя в порядок и скорее к ним.
-  Добрый день, соня! - Агнешка улыбнулась.
-  Твоих рук дело?
-  Тебе нужно было восстановить силы.
-  Как себя чувствуешь?
-  Видишь, уже смеёмся.
-  Ойтец, ты творишь чудеса! - Марик пожал мне руку.
-  Агнешка сама по себе - чудо. Просто нужно перестать думать о смерти и направить свою энергию на желание жить. Думаю, ты ей в этом поможешь.
-  Ты знаешь: всё, что в моих силах!
   Наташа пододвинула ко мне тарелку с сырниками и включила кофеварку. Все выглядели радостно, пережив ночной кошмар. Пятно на шее Агнешки едва виднелось, даже не верилось теперь, что вчера всё было настолько серьёзно. Белые пряди, как будто выкрашенные, она заколола сзади. Глаза блестят. Мы еще оба с нею не до конца оправились, словно побывав на краю, заглянули в глаза смерти и вернулись обратно. Но это всё между нами, о том никому не стоит рассказывать.
   Кружку с кофе Наташа уронила и расстроилась.
-  Какая же я стала неуклюжая!
   Мы с Мариком кинулись вытирать и собирать осколки.
-  Не обожглась? - я посмотрел на её руки. - Всё остальное ерунда, не нужно так переживать. Сядь отдохни, я сам сделаю себе кофе.
-  Чувствую себя слоном в посудной лавке!
-  Счастливая. Наташа, какая же ты счастливая и даже не понимаешь этого! - у  Агнешки на глазах появились слёзы.
   Только этого нам не хватало.
   Все как-то неловко замолчали, пол вытерли, стёкла собрали. Наташа взяла за руки Агнешку.
-  Я верю, что и у вас с Мариком всё будет хорошо. Не может быть иначе.
   Глянул на часы и вспомнил, что пора бежать в детский садик за Эрикой, продолжения их разговора уже не услышал.
   Солнце слепит, по-летнему жарко, золотая листва, кружась, ложится под ноги разноцветным ковром. Люблю это время года, сразу же вспоминается графский парк с его вековыми клёнами. Сколько я там бродил, общаясь с Гусаром!.. "Сын!" - сердце забилось быстрее от мыслей о нём. Господь дал мне то, о чём я даже мечтать не смел!
   "Как же я благодарен Тебе, Отец, за всё!" - я быстро шёл, а хотелось лететь, будто за спиною выросли крылья. Прохожие оглядывались: у меня, видимо, был глупый вид от того, что безумно счастлив, осознавая, как много имею в этой жизни... Забрав Эрику, посадил её на плечи, так и нёс до самого дома. Дочка радовалась: "Я почти достаю до неба!" Мы срывали с веток разноцветные листья и подбрасывали их кверху, а потом смотрели, как они, кружась, ложатся на землю. Когда подошли ко двору, мотоцикла уже не было, ребята вернулись домой. Может быть, это и к лучшему: нам нужно время, чтобы всё успокоилось, улеглось по местам. Слишком глубоки переживания и остра наша общая боль с Агнешкой.
   Наташа несёт в себе радость, свет, который освещает мой путь. Я поцеловал её, как будто мы не виделись очень-очень долго.
-  Какая же ты красивая у меня!
-  Ну да, особенно сейчас!.. - усмехнулась она.
-  Вот именно, именно сейчас! Потому что нет ничего на свете прекраснее любимой женщины, которая носит твоё дитя!
   Наша нежность и ласка, тепло прикосновений, поцелуев, объятий не имели продолжения, я берег её и думал о малыше. Наверное ещё и поэтому, чувства у обоих обострились.
   Перед сном Наташа призналась, что стала очень ранимой и какой-то неуверенной в себе.
-  Потерпи, родная, скоро всё пройдёт! Появится наш малыш, и всё встанет на круги своя.
-  Как же хочется его увидеть, взять на руки! Каким он будет? - она мечтательно улыбнулась, представляя себе это.
-  Самым лучшим и похожим на тебя!
-  А мне бы хотелось, чтобы он был твоей маленькой копией!
-  Зачем тебе мои копии, когда я сам здесь, рядом?!
-  Когда ты будешь уезжать, он останется со мной, и мне будет легче ждать твоего возвращения, - у неё на глазах появились слёзы.
-  Господи, как же я виноват перед тобой! Вечно со мной нет покоя. Девочка моя, любимая моя, не плачь, прошу тебя!
-  Это ты меня прости, что-то я совсем расклеилась, самой противно! Ты такой, какой есть, Эрик, и другим не станешь. Ты так устроен, это твоё призвание - отдавать всего себя людям. Не нужно ничего менять, я справлюсь. Просто устала.
   Я прижал её голову к своей груди, горячие слёзы всё капали мне на рубашку, пока мы оба не заснули, вот так обнявшись, в одежде, в маленьком домике где-то на краю Вселенной, две песчинки на ладони Господа Бога.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/08/685