Новая жизнь. Часть 12. Глава 10

Натали Бизанс
   Ещё в течении нескольких дней Агнешка испытывала недомогание, но общими усилиями мы справлялись. Марик устроился на работу, на этот раз охранником в частном супермаркете. Ему выдали форму, которая очень шла к его крепкому, по-юношески красивому телу. И я улавливал горячие взгляды, которыми обмениваются молодые. По крайней мере взаимная страсть между ними точно существует, и это хорошо.   
   Седые пряди Агнешкиных волос покрасили в рыжий цвет, теперь они выглядели почти натуральными. Пятно на шее стало светлее, оставалась лишь слегка зеленоватая отметина в области у шейной артерии, на фоне которой иногда вырисовывался змеиный кружок, но кроме меня его никто не замечал.
   Не прекращая поиски противоядия, я обращался к дневнику Агнешки. "Каждый день жду, и он приходит. Волшебный звук его шагов отличу среди тысяч других. Всё остальное - бесконечные часы ожидания, такое со мною впервые. Никого никогда так сильно и мучительно не любила. С момента его ухода до возвращения проходит целая вечность. Но он надёжный, точно знаю, придёт. Страшно подумать, что будет, когда меня выпишут. Врач вчера сказал: "Идём на поправку, благодаря молитвам отца Эрика, скоро будешь здорова". Медик особенно отметил благотворное воздействие духовника на мою чёртову психику. Да, только никто не скажет, что я буду делать, когда выйду отсюда. Мне некуда идти. Жизнь - это ад, в который я не хочу возвращаться. Поселиться бы где-нибудь возле его прихода, уж я-то точно не пропущу ни одного Богослужения, стану самой набожной католичкой на свете, буду мыть полы в храме и сдувать пыль с его ног, лишь бы видеть, дышать с ним одним воздухом, слышать звук его голоса. Знаю, что на любовь мою не ответит. Ну и ладно, я не для того родилась, чтобы запятнать эту чистую душу. Буду служить ему верой и правдой, как он своему Богу. Когда думаю об этом, ощущаю в себе такую силу - горы готова свернуть и ничего не просить взамен, лишь бы не терять надежду на его присутствие рядом.
   Вчера Эрик спросил меня про отца ребёнка. Хотелось провалиться сквозь землю, в самое пекло, лишь бы не смотреть ему в глаза. Кто зачал его? Откуда же мне знать, если не имела постоянного партнёра, зарабатывала на жизнь тем, что умею лучше всего. Какая же я дрянь! Как может он без брезгливости брать меня за руку, если я сама себе противна? Когда думаю об этом, хочется снова прыгнуть с моста или выйти из окна, но на них везде решётки.
   А он чистый как Ангел и нецелованный, небось. Когда смотрю в его душу, испытываю такие муки, что готова рвать себя на части, как мерзкое отребье, не имеющее права на жизнь рядом с такими людьми. А ведь совсем недавно я даже не знала об их существовании, словно мы жили в параллельных измерениях; считала мир подобным себе - зловонной клоакой, наполненной низшими существами, которыми движут инстинкты самоудовлетворения, корысти, жадности, похоти, ненависти, презрения и злобы.
   А тут такое! Господи, благослови! И как, скажите, жить после этого?! Почему ты не дал мне умереть? Одной гадиной стало бы меньше!"
   Стоп! Я несколько раз перечитал эту фразу. Змея... Вот она где прячется! Вот её гнездо. Агнешка до сих пор себя не простила. Через чувство собственной вины она и стремится к уничтожению. Глупенькая моя, славная девочка, разве можно так себя ненавидеть?! Вот именно поэтому Господь и стирает у нас груз памяти прошлых жизней, чтобы дать шанс начать всё с чистого листа. Иначе бы никто не выдержал тяжести своих грехов и ошибок.
   В человеке остаётся определённый характер, одарённость, таланты, приобретённая мудрость, заложенная в подсознании на уровне интуиции; всё, кроме осознания того, что натворил. Карма никуда не уходит и отрабатывается в последующих воплощениях. Если бы люди знали об этом, спокойнее бы принимали удары судьбы, ведь они справедливы и заслуженны. Но чувство вины - вечная змея, жалящая душу, не давала бы им возможности идти дальше и думать о хорошем. Мы сами навлекаем на свою голову проклятья, осуждая себя на вечные муки.
   Эх, если бы она только знала, сколь благ и милосерден Господь, разве бы взяла на себя роль судьи?!
   Для этого и существует таинство исповеди, позволяющее всё отдать в руки Божьи. Через смирение получить отпущение, чтобы идти дальше, не прерывая свой жизненный путь. Через кровь и раны Христовы Бог дал нам возможность очиститься, чтобы восстать с верой и надеждой на Его любовь и всепрощение.
   Агнешка, бедное моё дитя, кажется, я знаю, как тебе помочь!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/11/35