Новая жизнь. Часть 12. Глава 8

Натали Бизанс
   Ещё один день ожидания. Марик больше не звонил и не появлялся. Я тоже не хотел их тревожить в дороге. Время мучительно тянулось. Наташа тоже переживала вместе со мной.
-  Это может быть опасно для неё?
-  Ничего пока не знаю, мы должны это выяснить.
-  Марик сказал, Агнешка поседела? Бедная моя девочка!
-  Давай сменим тему, своими треволнениями мы ничего не изменим.
-  Конечно, Эрик, ты прав, - она замолчала.
   Мне показалось, или я её обидел?!
-  Прости, солнышко! Я тоже переживаю, но если мы начнём это делать вместе, будет только хуже. Давай отвлечёмся, посмотрим какой-нибудь фильм, нужно успокоиться и думать о хорошем...

   Они приехали ночью. "Железный конь" Марика затарахтел во дворе. Было глупо думать, что он оставит его в Москве и полетит самолётом.
-  Наконец-то! Боже мой! Ты гнал без остановок?
-  Боялся, что не довезу, - Марик снял каску. - Ей стало хуже, ойтец, помоги!
   Агнешка была пристёгнута к нему ремнями и почти без сознания. Когда Марик отстегнул её, она буквально упала мне на руки, безвольная, словно тряпичная кукла.
-  Эта тварь пожирает её.
   Сняли шлем, огненные локоны рассыпались по плечам, а спереди на висках белые пряди. Лицо бледное, словно неживое, как в те дни, когда мы искали Старца. Занесли Агнешку в дом. Тело холодное, я начал растирать её руки, очнулась.
-  Эрик! - в глазах промелькнул лучик света. - Мы добрались? Я думала, это никогда не кончится... Ненавижу мотоциклы!
   Марик вздохнул с облегчением, расстёгивая на ней кожаную куртку. Перед нашими глазами предстало жуткое зрелище, вокруг шеи, словно после удавки, чётко выделялся тёмный след.
-  Вчера это был небольшой синяк.
-  Ты к Старцу заглянул?
   Марик кивнул, пришлось на пару часов снять ради этого номер в придорожном мотеле, да и Агнешке нужен был хоть небольшой отдых.
-  Что он посоветовал?
-  Сказал, она сильная и справится, если захочет.
-  Обряд изгнания?
-  Нет, это не то, что-то вроде проклятья или порчи, называй как хочешь. Старец сказал, что поможет только любовь.
   Из комнаты вышла Наташа и, ахнув, села рядом с нами. Агнешка куда-то опять "улетела", оставив нам лишь тело.
-  Она умирает? - Наташа схватилась за живот.
-  Нет, но дело серьёзное. Только, ради Бога, не пугайся. Всё будет хорошо, я знаю.
-  Легко сказать!.. 
   Марик, бери машину, привези все настойки Петровны, что-нибудь подберём. А я пока попробую её вернуть в сознание.
-  Наташенька, тебе нужно думать о ребёнке, постарайся успокоиться и заснуть! Ребята здесь, всё нормально, нам понадобится какое-то время, чтобы восстановить её силы.
   Она кивнула вместо ответа, готовая расплакаться.
-  Помоги вам Господь!
-  Спасибо, родная. Пожалуйста, ложись!

   Губами прикоснулся к холодному лбу, Агнешка открыла глаза, утомлённые страданием.
-  Что с тобой происходит, скажи?!
-  Эрик, - она потянулась ко мне, слабая и беззащитная, - я умираю?
-  Бог с тобой, дитя, я никому тебя не отдам!
   Грустная улыбка скользнула по лицу и погасла:
-  Уже отдал...
   Вместо лишних слов прижал её к сердцу.
-  И это переживём. Ты - сильная.
-  Не оставляй меня!
-  Я с тобой.
-  Теперь и умереть не страшно.
-  Опять ты о своём!
   Она всхлипнула, вытерев слезу о мою рубашку и вздохнула с облегчением.
-  Я, знаешь, о чём думаю, Эрик?
-  О чём?
-  Мне не даёт покоя, что сказал этот демон. Он назвал меня "предательницей". Почему?
-  Возможно, ты когда-то была на стороне зла. Может быть в далёком прошлом, о котором мы ничего не помним.
-  Теперь я понимаю, почему у меня было такое детство. Я должна была вновь стать тем же монстром, каким была. Но они ошиблись, я предпочла смерть. И тогда Бог послал мне Ангела, тебя, Эрик, - она закрыла глаза, снова куда-то проваливаясь.
   Я поглаживал тонкие бледные руки с зеленоватыми руслами рек, по которым течёт её кровь. Боль проникала в душу, она была наша общая. Её отчаяние наполняло и меня доверху. Одному не справиться с такой тьмой, преодолеть её можно только вместе с тем, кого любишь. Трудно подобрать верные слова, чтобы объяснить горечь адских страданий. Она разделила её со мной, иначе бы умерла. И я принял мрак, потому что не мог её потерять. Каждая минута показалась для нас вечностью.
   Марик привёз сотню склянок, но как найти нужную? На многих стояли только номера и даты.
-  Как тебе помочь, Агнешка? Ты же знаешь! Вспоминай, какая из них поможет?
   Она напряглась, но тут же "уплыла". Вызывать врачей бессмысленно. Медицина в таких вещах не поможет, ещё решат, что эта попытка суицида. Черная полоса пульсирует на шее, змея душит её изнутри.
-  Марик, вспомни, какую нам давала с собой настойку Петровна, когда отправила к Старцу?
-  Там дата была или номер, точно помню: три семёрки.
-  Ищи, хоть что-то похожее есть?
   Он долго позвякивал стекляшками, перебирая все по очереди.
-  Кажется нашёл, смотри, другой такой точно нет.
   На бутылочке была написана только дата 7.07.2007. Я открыл её и понюхал, запах и вправду напоминал то, что мы давали тогда Агнешке...
-  Хуже не будет, Господи, помоги! Петровна, помолись о своей любимице!
   Я поднёс флакончик к бледным губам и влил сколько смог. Агнешка закашлялась и очнулась. Щёки немного порозовели, а пятно вокруг шеи стало светлее.
-  Слава тебе, Боже! Очнулась! - Марик поцеловал жену в уста.
   Агнешка чуть заметно улыбнулась ему краешком губ.
-  Обещай мне, что будешь жить!
-  Куда же я денусь...
   От сердца отлегло. Маленькими глотками мы продолжали её отпаивать, как только темнел на шее след.
   Марик не выдержал и вскоре заснул прямо в кресле. Наступило утро. За окном зашумели машины, люди куда-то спешили каждый по своим делам. Глаза слипались, бессонная ночь давала о себе знать.
-  Что бы я делала без тебя, Эрик?! - Агнешка открыла глаза. - Ах, ну да, меня бы уже не было, - ладонью погладила моё лицо. - Отдохни, Добрый отец, всё будет хорошо.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/06/893