За мои полста труда! фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/10/01/2025

СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0

С ДНЁМ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА!Сегодня 01.10.2012 г. исполняется 50 лет моего трудового стажа! Того и Вам желаю! Л.Крупатин.

Сегодня чествуют меня
С Днём Пожилого человека!
Ведь я прожил шестьдесят пять
От мне положенного века!

Я не нажил за эти годы
Ни денег и не золотишка!
И потому я сплю спокойно!
Не беспокоит сон сберкнижка!

Я серебра нажил, конечно!
Да и не мало серебра-то!
В висках, в чупрыне, в бороде
Всё серебро - заместо злата!

Ну, что ж! Вот это и оставлю!
Сынам в наследство и внучатам!
Ведь это всё, что я имею
На моём счёте небогатом!

Сегодня ровно полста лет,
Как я начал махать киркою!
Но не кичусь, ребята, я
Своей судьбою вот такою!

Ведь я пришёл от керосинки,
Принёс вам "лампу Ильича",
А вы с иронией ко мне,
Меня компьютеру уча!

Ну, да! Меня во внешнем виде
Сёрьёзно тронул "драгметалл"!
Но ведь от этого богатства
Я пожилым в душе не стал!

Я же как был пацан душою
Так и остался я таким!
Пойдём на роликах по трассе!
Я не поддамся молодым!

Да! Я  наследникам оставлю
Своим сынулям и внучатам
На моём счёте небогатом
При жизни мною не початом...

Я серебро своё оставлю!
В висках, усах и в бороде!
Вот всё, что смог я накопить
В полвековом своём труде!

И я уверен, что меня
Вы не осудите, ребята!
Гляжу на вас и верю я,
Что мной моя вершина взята!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 1-е октября 2012 г.