Новая жизнь. Часть 12. Глава 2

Натали Бизанс
-  Что случилось, Марик?
-  Когда мы приехали, её уже выносили из квартиры.
-  Кого её, Господи, Боже мой?!
-  Мать Андрея. Мы так и не смогли с ним познакомиться. А теперь вокруг него столько родственников, дел и забот, что подступиться к нему мы не можем. Да и Агнешка считает, что трогать его сейчас просто нельзя. Пусть всё как-то утрясётся, успокоится. Что ты думаешь об этом?
-  Возвращайтесь!
-  Пока мы здесь, грех не посмотреть Москву. Так что не ждите нас так скоро. У вас там всё хорошо? Как Эрика себя чувствует?
-  Всё нормально, выздоровела, не переживайте!
-  Хорошо, Эрик. До связи.
   В трубке раздались гудки. Вспомнились слова Агнешки: "Матери скоро не будет.  Она - не жилец, отдала ему всё до последней капли..."
   Интуиция подсказывала, что Агнешка просто так не отступится, и её желание посмотреть Москву не от любознательности. Остаётся только надеяться, что она знает, как нужно поступить. 
   Перечитал письмо, полученное всего несколько дней назад. Последняя просьба, последняя надежда несчастной женщины спасти своего сына. Что будет с ним теперь?  Как не вовремя всё, эх, как не вовремя!
   Выключил компьютер, хорошо понимая, что при всём желании не усну. Ночь. В доме полная тишина, мои девочки спят сладким сном. Прошёлся по комнате и вспомнил, каким ударом для меня была неожиданная смерть мамы.
   "Думай, Эрик, думай! Ты сам был недавно в его положении, как помочь этому парню, как лучше к нему подступиться?" И я понял, меня словно осенило, что лучшего момента и не представится, потому что в эти минуты он наиболее уязвим и плохо понимает, что с ним происходит. Её обязательно повезут отпевать в Церковь, вот там и есть идеальное место для воздействия! Если бы я только был с ними, я бы знал, что делать!
   Набрав номер Марика и услышав его сонный голос, попросил Агнешку.
-  Да, Эрик, я слушаю, - она была бодра, серьёзна и внимательна. Я подумал о том, что не могу не любить этот голос. Пока говорил о своём открытии, Агнешка молчала. Даже через телефон я ощущал, как прочна нить, связующая нас, через которую она не просто читает мои мысли, но и чувствует меня. Наша духовная связь необъяснима, но это уже не раз спасало мне жизнь. Агнешка появлялась именно тогда, когда я больше всего нуждался в её помощи.
   Она внимательно выслушала меня и согласилась, что это наилучший из вариантов.  Пообещала посоветоваться с Константином. Потом была пауза, трудная и долгая, красноречивее всяких слов. Мне казалось я слышу, как она дышит.
-  Спасибо тебе! - прервала молчание Агнешка. - За то, что ты делаешь для меня.
-  Знаешь, я был бы рад сделать гораздо больше!
-  Ты и так спас нас, Эрик.
-  Если ты об этом, то мы квиты, если не сказать, что я - твой должник.
   Она вздохнула.
-  Для меня мало будет всей жизни, чтобы...
   Связь оборвалась, но только не та, что есть между нами. Я снова открыл её дневник.
   "Не знаю, каким чудом мы тогда оба не замёрзли. Кто-то из прохожих заметил нас на берегу и вызвал неотложку. Иначе обморожения было не избежать, в мокрой одежде в минусовую температуру, на снегу. Он крепко прижимал меня к себе, чтобы согреть, а я ненавидела его всем сердцем за то, что он не дал мне уйти на тот свет. Может быть, эта внезапная жгучая ненависть и заставила жить? Знаю только одно: это было сильное чувство, а моё полумёртвое сердце уже давно отвыкло испытывать хоть что-то, кроме отвращения к миру и себе самой. Я пыталась вырваться из объятий, но сильная боль пронзала живот, видимо, от удара уже тогда началось кровотечение внутри меня. А он всё гладил мою спину и шептал, что скоро придёт помощь, и всё будет хорошо, Господь не оставит нас... Но разве это мне было нужно? Хотелось взять и удавить его за то, что он продлевает мои мучения; к счастью, на это сил совсем уже не было. Помню, что ощущала запах его тела и хотелось его запомнить, как волчице, чтобы пойти потом по следу жертвы и не упустить её. Когда меня погрузили в машину скорой помощи, он сел рядом, но я даже смотреть не хотела в его сторону. Казалось, что это мой главный враг на Земле - человек, не давший умереть, когда желанное было так близко! А он сидел, замотанный в одеяло, и тихо молился. Один взгляд я бросила на него украдкой, чтобы запомнить, кому отомстить. С его волос капала вода, а от тела шёл пар. "Проклятье, да он же священник! Только этого не хватало!" - подумала я, разглядев колоратку. Прежде, чем меня увезли в приёмный покой, он наклонился и сказал: "Я ещё приду!" Это было последнее, что я помню перед тем, как потерять сознание."

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/28/832