Мечтам свойственно сбываться

Панова Галина
Давно это все было, когда была я влюблена и строила планы на будущее вместе. Он тоже строил, но в ином ракурсе.   

В квартире у этого товарища была столовая махонькая такая, с двумя дверьми одна напротив другой. Обеденный стол стоял как бы в кармане, а вдоль одной стены проход. Вся комнатка 3,5 на 2,5 метра. Когда мы обедали, то смотреть приходилось на глухую стену. И даже если бы повесить картины на нее, то они были бы слишком близко перед глазами. Однажды мне пришла идея закрыть стену вот таким приблизительно пейзажем, как картинке. Я купила фотообои и заклеяла ими всю стену. Это был вид на море в Италии. Пол выкрасила так, чтобы сливался с цветом плитки на терассе, далее шли ступеньки, спускающиеся к морю. Античные скульптуры, пальмы, лианы, море внизу и гора вдалеке. Тогда я не знала, что Везувий выглядит как двугорбая гора через морской залив, который называется Неаполетанским. Получилось красиво, столовая перестала быть "карманом" - она стала как бы кусочком терассы, в углубленни которой мы обедаем, смотрим на море и гору вдали. Стало гораздо романтичнее.

Когда ужинали при свечах, а это нередко бывало, то иллюзия была почти полной. Внешний антураж уже давно не обманывал меня и я знала, что эти отношения нужно заканчивать. Ужиная, смотрела и думала: Как же там красиво и вот бы попасть туда, уехать, оторваться от этой липучей действительности.

И вот я тут, в Неаполе, вижу этот самый пейзаж и когда говорят, бойтесь своей мечты, им свойственно сбываться, я в это верю. Но бояться не нужно, надо просто мечтать правильно. 

Далее  http://www.proza.ru/2012/07/19/1443