4 Целебная настойка

Галина Польняк
Какой сегодня неудачный день, размышлял маленький кузнечик. Никто не хочет с ним поиграть, все спешат по своим делам, но ведь работа никуда не убежит её можно сделать и завтра, и послезавтра, и через неделю.

В зарослях Иван-чая Кузя увидел ещё одну божью коровку. Она разговаривала с цветами.

- Мира, как хорошо, что я тебя встретил.
- Здравствуй Кузя.

- Давай поиграем. Будем играть в прятки, и прятаться в этих цветах. А вы смотрите, не подсказывайте.

- Мы заняты делом, - ответили цветы.
- Каким ещё делом? Вы же просто разговаривали, давайте немного повеселимся. Посмотрите, какой сегодня прекрасный и солнечный день.

- Мира собирает росу, чтобы сделать лечебную настойку, - объяснили цветы.
- Солнце поднимется и высушит росу, - Мира подставила чашечку, и цветы сбросили в неё прозрачную хрустальную каплю, - я должна успеть её собрать, так что не мешай мне.

- Разве я мешаю?
- Отвлекаешь.

- Ну и ладно, ну и пожалуйста, не хотите играть со мной и не надо, я найду кого-нибудь другого, - Кузя высоко подпрыгнул и скрылся в траве.

Динь-дон отозвались колокольчики и уронили в чашку ещё несколько капель.

- Кузя ещё очень мал, - сказала Мира, - наступит день и он поймет, как это приятно заниматься своим любимым делом.

Во фраке зеленом маэстро
Взлетает над лугом в цвету.
Он гордость местного оркестра
И лучший прыгун в высоту.

- Придет время, и мы услышим его скрипку, - сказала Мира цветам.


ПОДОБРАТЬ КАЖДОМУ ФРУКТУ СВОЙ ЛИСТОК

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/09/15/1057