5 Старичок-паучок

Галина Польняк
Пойду-ка я к старичку-паучку, решил Кузя. Вот кто со мной поиграет в прятки, обрадовался маленький кузнечик и припустил по дорожке.

Под кустом лопуха он и нашел паучка. Паук Фурук пыхтел и плёл сети. Увидев Кузю, Фурук вздохнул и перестал плести.

- Здравствуй Кузя, как хорошо, что ты пришел ко мне. До ночи я должен закончить плести сеть.
- Но я…

- Подержи вот эту нить, - Фурук протянул Кузе нить. Кузнечик взял её.
- Да не тяни ты так, просто держи, – паучок быстро заработал лапками.

- Я хотел пригласить тебя…
- На чай? Вечером могу заглянуть, как только все сети развешу. Хочу послушать, как твоя мама играет на скрипке, потому что слушать концерты твоего отца я сейчас не могу, занят охотой.

- Охотой?
- А ты не знал?

- Мы пауки прекрасные охотники, расставляем охотничьи сети и ждем, когда в них кто-нибудь попадется. Натяни чуть сильнее нить.
Кузя натянул нить.

- Так одну сеть я закончил плести, сейчас развесим её под листом и примемся плести новую.
Кузя не стал ждать, когда Фурук даст ему в лапы новую нить, высоко подпрыгнул и скрылся в траве.

- Куда ты Кузя? - услышал он за своей спиной, но не обернулся.

Паучок вздохнул и принялся плести новую сеть.

Как хорошо, что мне удалось сбежать, Обрадовался Кузя. Целый день сидеть рядом с пауком и держать нить ему совсем не хотелось.

Под листом он живёт,
Шелковую нить плетёт.
Удивительный мохнач,
Он охотник, он и ткач.


ПОКАЗАТЬ КТО БЕГАЕТ, КТО ЛЕТАЕТ, КТО ПОЛЗАЕТ, КТО ПЛАВАЕТ, КТО ПРЫГАЕТ?

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/11/06/2191