Ах! Ты конь мой норовистый! фото авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/17/1439

 АХ!ТЫ КОНЬ МОЙ НОРОВИСТЫЙ!фото автора в сборнике "Моим родным и моей маленькой Родине!"

(Сборник "О любви всерьёз!") ( рец.0)

Ах, ты конь мой норовистый!
Конь упрямый и игривый!
Что ж ты хлещешь по ветрУ!
Мне в лицо косматой гривой!

До сих пор несёшь по жизни
Меня верно неустанно!
Вдруг, как ты за поворотом
Остановишься нежданно!

Ну, так что ж! Никто не знает,
Где конец пути отмерян
И никто не угадает
И не может быть уверен!

Мчи, мой конь,  до горизонта!
Вот такой тебе маршрут!
Пусть не лопнут твои  жилы,
Силы жизни не умрут!

Да! Бывало заносило
Нас, коняга, не в ту степь!
Как несло меня с тобою-
Не удержит даже цепь!

Но хватало, конь мой верный,
Осознать ошибки, сил!
И на верную дорогу
Ты опять нас выносил!

Ты ещё глаза воротишь
На игривых кобылиц!
Силы есть! Не опускаешь
Своих глаз ты долу ниц!

Хоть они тебе нужны,
Только ты-то им не нужен!
Хоть и глазки тебе строят
И вполне ты с ними дружен!

Молодые жеребцы
Есть уже у них на мушке!
А в тебе интересует,
Только –что в твоей кормушке!

Дорогой! Не отвлекайся
И смотри ты на дорогу!
А не то ты из-за них
Невзначай сломаешь ногу!

В наши годы, конь ретивый,
Не срастутся наши кости!
Раньше времени пойдём
К Богу Господу мы в гости!

Конь! Давай лихим аллюром!
Жми! Но только осторожно!
Из того, что упустили
Нам догнать ещё возможно!

Ах, ты, конь, мой норовистый!
Конь упрямый и игривый!
Что ж ты хлещешь по ветрУ
Мне в лицо косматой гривой!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.


© Copyright: Леонид Крупатин, 2012
Свидетельство о публикации №11208139114
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Уважаемый Леонид! Не касаясь литературных достоинств Вашего стиха, хочу задать Вам только один вопрос. Меня в Вашем тексте заинтересовало лишь одно: почему в нём столько восклицательных знаков?:)))
С интересом, - ВВП

Ваш Восторженный Почитатель   13.08.2012 23:01   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вот такой "острый", неласковый разговор у меня с моим "конём"!Спасибо за Ваш интерес.Л.К.

Леонид Крупатин   13.08.2012 23:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Если это всего лишь разговор, то такая речь называется повествовательной, и восклицательные знаки, тем более в таком чудовищном количестве в ней, мягко говоря, не очень уместны. Вы так не считаете?

Ваш Восторженный Почитатель   13.08.2012 23:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я не считаю восклицательные знаки!!!Л.К.

Леонид Крупатин   13.08.2012 23:33   Заявить о нарушении правил / Удалить