Злые тёщи и свекрови!.. сборник

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/16/1426

ЗЛЫЕ ТЁЩИ И СВЕКРОВИ
ПРЕВРАЩАЮТ ЖИЗНЬ В АД!
КОЛИ БЫЛО БЫ КУДА,
ТО СБЕЖАТЬ БЫ КАЖДЫЙ РАД!

СОДЕРЖАНИЕ:
1)Я ЧУДОВИЩЕ!сексужас из адвокатской практики.
2)ЕСЛИ ТЁЩУ Я УБЬЮ!
3)О СВЕКРОВЯХ!
4)КРУТИСЬ КАК ХОЧЕШЬ, ТЁЩА!
5)СЕЛ МНЕ НА УХО МЕДВЕДЬ!


СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.8

Я ЧУДОВИЩЕ! адвокатский сексужас
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви с улыбкой!") (рец.1)   
(Сборник "КРОВЬ АДВОКАТА!")
 По графику  я сегодня был дежурным адвокатом в своей коллегии. Люди желающие проконсультироваться сидели в коридоре. Заходит очередная  дама весьма преклонного возраста, сухощавая, лицо, как печёное яблоко, но со следами косметики и даже брови подведены. Зашла бодро, даже вызывающе, села без приглашения и без предисловия заявила:
-Я старый исполкомовский работник! Мне нужна ваша помощь! Мне нужно развести мою дочь с извергом садистом! С чудовищем! Вы не представляете, что это за чудовище! Он издевается  над нею! Он запрещает ей с нами общаться! Он грозится увезти её вообще из города!
Во время этой тирады я пытался задать ей вопросы после каждого её восклицательного знака, но тщетно! Наконец мне удалось её остановить   вопросом:
-Извините, у  дочери  есть следы побоев?
-Что вы! Это опытный изверг!-воскликнула  дама,-Никаких следов и дочь даже боится на нас с отцом глаза поднять!
-С чего же вы решили, что он издевается?-спрашиваю я.
-Они закрываются в спальне и я не знаю, что он там с нею делает, но она визжит, пищит, стонет!
Мы с отцом стучим в дверь! Я требую прекратить безобразие, а дочь!  Моя родная дочь посылает меня на три буквы!
Я весьма растерялся… Собравшись с мыслями я попытался как-то , больше для себя, чем для неё найти выход…
-Извините, но она ведь не то, чтобы жаловаться вам, а даже категорично отказывается от вашей помощи! Значит её это устраивает! Она же совершеннолетняя  и вы фактически пытаетесь вмешаться в её личную жизнь…
-Что!? -перебила меня дама, - При чём здесь- совершеннолетняя! Это моя дочь! Я должна её развести  с этим чудовищем! Какая здесь личная жизнь? Вы бы слышали её стоны! Трудно представить, что это чудовище с нею делает!
-Извините! Вы не можете никак развести дочь без её согласия! Нет такого закона или положения, тем более, что она сама отказывается от вашей помощи. Видимо для неё он не чудовище .
-Что вы сказали? Это я не имею права!? Да вы такое же чудовище! Где ваш руководитель!- всё время повышая голос  до железных нот спросила она.
-Пожалуйста! У входа первый кабинет,- ответил я как можно мягче.

Дама, хлопнув дверью, ушла и я с облегчением вздохнул. Тут же, с разрешения, зашёл следующий клиент, но я не сразу смог вникнуть в другую проблему, с большим трудом  отключаясь от предыдущей клиентки. Потом был ещё и ещё клиент и я постепенно забыл о той «исполкомовской» мадам.
Передо мной сидела очередная женщина, излагая свою проблему. Я внимательно вникал.
Скрипнув, приоткрылась дверь «дежурки» и заглянула «исполкомовская» дама, при чём осторожно, только одной головой:
-Я прошу прощения. Ваш председатель объяснил, что ваши возможности ограничены.  Я вас назвала чудовищем и прошу у вас при свидетелях прощения…
-Ничего страшного!- ответил я- Я воспринял это, как комплимент!
Дама глазами в меня выстрелила, как молниями и хлопнула дверью так, что наша  «дежурка» чуть не спрыгнула с пятого этажа на тротуар вместе со мною и сидевшей передо мной женщиной, которая потом  долго не могла вспомнить, на чём её прервали в изложении проблемы…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г


ЕСЛИ ТЁЩУ Я УБЬЮ!

-Прокурор, скажите честно!
Если тёщу я убью,
Вы насколько приговором
Сократите жизнь мою?

-Не советую, несчастный,
Десять лет тебе грозит!

-Но ведь тёща мою жизнь
Жрёт и так как паразит...

Всё равно убью!-сказал он
И стремительно ушёл.
И пошёл судьбе навстречу
Весь решителен и зол...

Сзади крик:"Остановитесь!
Подождите, ради Бога!"
Подбегает прокурор-
Чем-то он смущён немного:

-Извините вы меня.
Я хочу вас попросить...
Тёщу вы убить решили...
И мою прошу убить!

Я же вам за ту услугу
Гарантировать могу,
Что в суде я с приговором
Вам, ей-богу, помогу!
ПОСТСКРИПТУМ:
Есть шуточная народная песня, которая заканчивается куплетом:
Рано утром поёт соловей
Спать не даёт он тёще моей!
Куплю я ружьё, убью соловья!
Спи спокойно тёща моя!
Предлагаю более приемлемый вариант концовки:
Куплю я ружьё и тёщу убью!
Спой мне соловушка песню свою!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г

О СВЕКРОВЯХ!


Ну, свекрови тоже в жизни
Очень разные бывают!
Что сыночек не ребёнок
Очень часто забывают!

Со снохи "снимают стружку"
Забывая что сынок-
Семьянин!Опора в доме!
Тем дают плохой урок!

Он из этого "урока"
Превращаясь в эгоиста,
Охамеет, развратится!
Я даю процентов триста!

И конец семье в зачатке!
У снохи терпенье лопнет!
Даже если сильно любит,
Но ногою она топнет!

Скажет, мама дорогая!
Забирайте вашу "радость"
Вы своей слепой любовью
Превратили его в гадость!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.

КРУТИСЬ КАК ХОЧЕШЬ,ТЁЩА!!!
Леонид Крупатин
(Сборник "Сатира, юмор!") (рец.1)

Вдруг негаданно, нежданно
Тёща мне дала деньжата,
Тяжело вздохнув сказала:
-У тебя везде ребята!
Мне, зятёк, не жалко денег
УЖ, КАК ХОЧЕШЬ ТЫ КРУТИСЬ,
НО с дружками со своими
Вот о чём договорись:
Мне не долго жить осталось,
Но чтоб дням моим конец
Был с достойной панихидой
И достойный был "венец"-
Чтоб в глазах родных, знакомых
Мою честь не уронили-
Непременно у стены
У Кремлёвской схоронили!
Я пришёл домой под утро
И, конечно, "на рогах",
Потому как уж не в силах
Был стоять я на ногах...
Встреча мне была кошмарной:
Моя тёща дорогая,
Как вулкан потоки лавы
Дверь открыла, извергая...
"-Если ты мои деньжищи
Превратил зазря в мочу,
Я тебя, зятёк, за это
Сковородкой замочу!"
Оторвав от глотки руки,
Я, икнув, ответил ей-
Этой лаве раскалённой,
Милой тёщеньке моей:
-Деньги я пропил не зря
И меня ты не замочишь!
Похороны будут завтра
В два часа...
КРУТИСЬ, КАК ХОЧЕШЬ!

Л.КРУПАТИН МОСКВА 2008 г.


Сел мне на ухо медведь! Дню Юмора
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/11/05/1747
СБОРНИК "ДНЮ СЕМЬИ!" рец.0, фото Яндекс

СЕЛ МНЕ НА УХО МЕДВЕДЬ!

-Ты какую взяла ноту?
-А вот это моё дело!
-Да ведь в хоре мы поём!
Ты что? Вовсе обалдела?

-Нет, подруга! Этим хором
Дирижирует сноха!
Чтоб я пела под неё?
Сберегите от греха!

Лучше сдохну я на месте!
Под сноху не буду петь!
Пусть она под меня ладит –
Сел мне на ухо медведь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г.

Рецензии
Написать рецензию
ну а что удивительного, секса ведь в ссср не было)

Бивол Макс   16.09.2011 18:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
От таких секс бежал без оглядки!Кстати!Дочка с зятем убежали, забрав с собою секс!Л.К.

Леонид Крупатин   16.09.2011 21:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Я чудовище! сексъюмор адвокатский» (Леонид Крупатин)

Великолепно написано. У Вас талант.

Игорь Леванов   26.07.2012 21:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Игорь!Всё из жизни.Когда происходит, то не смешно, а по прошествии лет... хоть горько, но смешно!Л.К.

Леонид Крупатин   26.07.2012 22:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
В жизни мне не повезло...
От зятьёв всё в мире зло!
Если их стереть со свету,
Вам скажу я по секрету,
Станет чище и светлей!
Да и тёщ не станет, ей!

Уланова Людмила   21.06.2010 23:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Людмила!Милая Людмила!
Отправь своих зятьёв на мыло!

Я хотел ответ опубликовать ещё вчера, но система И-нета запротивилась.Наверно есть защита у зятьёв где-то свыше!Спасибо, Людочка за стихподдержку!Удачи Вам в бою с зятьями и даже поддержал бы т.к. я адвокат.мой эл.адр.krupatin@ya.ru Л.Крупатин

Леонид Крупатин   22.06.2010 05:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Какое из них мыло?!... Там же одни мослы! Даже без мозга! Тем более, что боюсь натолкнуться на защиту. Хрен с ними, пущай ковыляют... А я пока поживу в своё удовольствие! Без них!! Без их детей(то есть, моих внуков)!!! Без их нравоучений и дебилоизных советов!!!!!И без их гадких мам, которые являются моими свахами и свекровями моим дочурам!!!!!!!

Вот про кого надо бы написать : про свах и сверковей (свёкры ещё куда ни шло) и про золовок(сестёр зятьёв). Ох и с.... солнышко опять взошло!

Уланова Людмила   22.06.2010 20:00   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
Написать рецензию
...Теща ойкнула сначала
Ну и замертво упала...

Александр Купидон   16.09.2010 10:09   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Саша! Какой ты кровожадный!Сходи к прокурору, может вы друг другу нужны и в мнении сойдётесь...Леонид.

Леонид Крупатин   16.09.2010 10:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
...Ишь, добренький какой попался,
Не ты ли тещу хоронить собрался?...

Александр Купидон   17.09.2010 03:17   Заявить о нарушении правил / Удалить