У моей собаки праздник! фото автора

Леонид Крупатин
У моей собаки праздник! фото автора, http://www.proza.ru/2012/08/15/545
Леонид Крупатин
(Сборник "О животных!")
У МОЕЙ СОБАКИ ПРАЗДНИК!

У моей собаки праздник-
Навалило ночью снега!
Чистит шубу по сугробам,
А в глазах восторг и нега!

Моя псина кувыркаясь
Развалила весь сугроб!
Скачет в сквере намечая
Лабиринт собачьих троп!

Здесь душой собака чует
Явный признак чистоты!
На меня с вопросом смотрит:
-Что стоишь недвижим ты?

-Сбрось, двуногий, все заботы!
С головой в сугроб заройся!
Перед Богом и Природой
Чистотой души откройся!

Да! Слабо нам откровенно
Быть наивными в Природе!
«Насвинячить» мы успели
В этом божьем «огороде»!

Обоснованно не верим
Мы в сугробы  и осадки!
И порой дышать боимся
Мы свободно без оглядки!

Не дано нам, как собаке,
Утонуть в сугробе тоже!
Так нагадили в Природе-
Не простит уже нас Боже!

Эх, мы люди –человеки!
Здравый смысл потеряли
В этой гонке для наживы,
В необдуманном  «аврале»!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,декабрь 2010 г.
   
Рецензии
Написать рецензию
Чудный стих. Дочке тоже очень понравился. С уважением Елена.

Елена Горлач   26.01.2011 17:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я очень рад!И Вам обеим желаю творческих удач и во всех делах!Почитайте ей из моего сборника "О животных!" - и смеяться и плакать будете!Спасибо!Л.К.

Леонид Крупатин   26.01.2011 17:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, обязательно почитаю. С теплом...

Елена Горлач   28.01.2011 11:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Желаю здоровья и радости Вашей замечательной собаке и Вам!Это такое счастье, когда рядом верный и преданный друг - собака! Пишите еще, и веселой вам зимы!

Тихонова Нина Григорьевна   30.01.2011 08:38   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Большое спасибо, Нина Григорьевна!Если будет у Вас время зайдите ко мне в сборник "О животных!".Желаю и Вам удач во всём!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   30.01.2011 08:50   Заявить о нарушении правил / Удалить