Ночной соавтор! О душевном, фото авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/15/335

(Сборник "О животных!") (5 рец.)фото автора, соавтор - Моська!

Свет моей настольной лампы
Вырывает круг из тьмы
И пленённые  Парнасом
В нём сидим с тобою мы!..

Мы в стихах с тобой, подружка,
Видно сдвинуты немножко…
Я сильнее,  ты поменьше,
Дорогая моя кошка!

Вот в соавторстве с тобой
Мы творим в ночной тиши!
Как ты бдишь за моей ручкой!..
Хоть за ушком почеши!

Но ответственно блюдёшь
Ты мой творческий процесс!
Ты наверно ретранслятор
Моей помощи с небес!

Мысль ушла…Остановился
И пера замедлил бег!
Из извилин моих рифма
Убежала,  как на грех!

Ты вздохнула терпеливо,
Хмуро сдвинув брови в кучку,
Осторожно, нежно лапкой
Подтолкнула мою ручку…

Рифма тут же, извинившись,
Появилась, как ни странно,
И легла в строку красиво,
Как с небес упала манна!

Ладно, кошка, принимаю!
Будь соавтором  моим!
Гонорар из вкусной каши
Утром будет нам двоим!
Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/30/837
СБОРНИК "О ПРИРОДЕ, ЧЕЛОВЕКЕ И ДУХОВНОМ!" рец.0, фото автора.

ЧТОБ ЗАРЯДИТЬ ЛЮДЕЙ ДОБРОМ!

Как ты творить мне помогаешь!
Моя влюблённая ты кошка!
Я не влюблён, но в моё сердце
Тобой протоптана дорожка!

Ты шепчешь мне слова любви,
А я, немедля, в Интернете
Без сожаления и щедро
Их излагаю всем на свете!

Пусть всем они ложатся в души!
Мурлыкай, милая нежнее,
Чтоб зарядить людей Добром,
Что нам сейчас всего важнее!

Л.КРУПАТИН и КОШКА МОСЬКА! МОСКВА, январь 2015 г.
   
Рецензии
Написать рецензию
...Ночь прошла и утро наступает,
Леня с кошкой кашку доедает...

Александр Купидон   30.09.2010 05:31   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
...Только Лёне кашки нехватило!..
Да и кошки Лёне мало было!
Сел в слезах, заплаканый к окошку:
То ли кашку жалко, то ли кошку?

Со всхлипом...Леонид!

Леонид Крупатин   30.09.2010 08:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Не хочу я завтра кашки,
дай сегодня мне колбаски,
вот тогда пойдут стихи
про любовь и про грехи!

:)))
Вячеслав

Артемов   29.10.2010 00:47   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания

Вячеслав сказал - я сделал:
Взял в продмаге колбасу
И подумал, что я кошке
На десерт приподнесу"

Приподняла кошка лапу,
У виска мне покрутила!
Мол за эту колбасу
Невзначай получишь в рыло!

Ведь нельзя такое кушать!
Из двуногих каждый знает-
Если кошка есть не будет,
То "Минздрав предупреждает!"
Вот так-то, Вячеслав!С колбаской надо осторожней! С Приветом! Л.К.

Леонид Крупатин   29.10.2010 01:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Бесподобно! Браво-браво!!!))))

Этель Дюк   09.11.2010 21:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Большое спасибо!Желаю и Вам удач!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   09.11.2010 21:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Красота неописуемая!!! Неужели все дома? Это такое счастье - иметь под рукой таких котят (кошек) столько эстетического наслаждения и поэтического вдохновения они могут навеять. Всем здоровья, особливо - хозяевам, ухаживающим за ними.

Софья Хрусталёва   06.06.2011 13:30   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
У нас живут мама-Кнопка и дочка-Мося!Маме уже больше 15 лет, а дочке лет восемь, но мама права свои не уступает. Гоняет дочку!Несколько лет назад у нас в ванной подтекал кран и Моське понравилось пить из крана. Кран давно отремонтировали, но Моська привычку не бросила.Усвоила, что после туалета все идут в ванную мыть руки. Заходишь в ванную, а она уже в раковине и не уступит, пока не напьётся.Очень любит наблюдать за пишущей ручкой и торопит, подталкивает, если задумался.Любит наблюдать за хокеистами и футболистами на поле.Это у нас в семье одна "болельщица", больше нету.За какую она команду пока не ясно!Л.К.

Леонид Крупатин   06.06.2011 13:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну, вот, какой замечательный расказик про кошечек. Да, у папы тоже были умные кошки, но это было так давно! Ни кошек, ни папы. А кошки могут жить и двадцать пять лет.

Софья Хрусталёва   06.06.2011 23:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Изворотливая слишком,
Рифма, словно кошка с мышкой,
Полчаса со мной играла,
Кошка это наблюдала,
А потом помочь взялась,
Рифма в строчку улеглась...

С наилучшими пожеланиями

Алексей Филиппов   26.01.2012 23:12   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ситуация изложена верно!Спасибо, Алексей!Спокойной ночи и добрых снов!Л.К.

Леонид Крупатин   26.01.2012 23:43   Заявить о нарушении правил / Удалить