PAKN!!! Или конкуренция

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/07/716

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0

PAKN !!! рисунок автора.         

 Я ехал на междугородном автобусе, сидел возле окна. Впереди сидели две девчонки, неустанно «молотили» языками и я видел за высокими спинками сидений то нос одной в направлении к другой, то наоборот. Возле какого-то населённого пункта автобус притормозил, но «перекур»  не объявляли. Я смотрю от нечего делать и вижу двух бабулек с вязанками вяленой рыбы неаппетитного вида  и ещё сидит дед с эмалированным ведром, накрытым крышкой.У ведра стоит  прислоненная к нему картонка, чуть поменьше ведра и на картонке коряво написано: PAKN!!!  с  тремя восклицательными знаками. Мелькнула мысль у меня: Что же это такое? Непонятно. Ну, кому надо, тот поймёт и я отключился от этой темы. А отвлекли меня мои впереди сидящие соседушки. Они хохотали даже привстав с места и глядя в окно. Одна из них торопливо достала из сумочки мобильник с фотоаппаратом и несколько раз щёлкнула в окно, продолжая хохотать. И вдруг я услышал из уст одной слово: РАКИ!
       Тут я всё понял и тоже зашёлся в хохоте. Дед забыл,  как пишется русская буква  «И» и вынудил меня читать по латыни его надпись. Надо же дожить до такого!Поэтому покупателей нет!Потому что все пытаются читать по латыни. Я бы ни за что не догадался, что это по-русски написано!А соседушки-торговки ухмыляются и молчат.Одна девчонка привстала с места:
-Надо же сказать деду!А то просидит бестолку!
-Да, сиди ты! Уже поехали...
  Автобус двинулся и остался бедный дед продавать свой иностранный "PAKN!"...
  Мои попутчицы продолжали обсуждать увиденное:
-А соседки-то как ехидно переглядываются!А подсказать деду - слабо?
-Да ты что! У них же конкуре-е-нция!У него не купят, так может быть их ржавую рыбу сгребут на пиво!

        Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г