25. В канун Рождества

Кенга
В КАНУН РОЖДЕСТВА

               
  Мы с Барри, которому пошел уже второй год, в канун Рождества вернулись из леса, принеся с собой хорошее настроение и пару еловых веток. В доме сразу запахло хвоей и праздником. Быстренько проверив кошачьи миски, Барри, вслед за мной, заглянул в кабинет, чтобы приветствовать хозяина. Потом мы оба вернулись в гостиную, где я плюхнулась в кресло, а Барри разлегся на полу возле моих ног.
  Стремительно влетела Котейка, и я с некоторой ревностью наблюдала, как, игнорируя меня, кошка кинулась ласкаться к собаке. Котейка замурлыкала и, словно целуя, прижалась губами к собачьему глазу, а пес наслаждался, доверчиво замерев, даже не пытаясь закрыть глаза. Потом Барри, отвечая на ласки кошки, сам начал вылизывать ее щеки и уши, и теперь уже она подставляла ему то одну сторону, то другую, мурлыча все громче и громче. Видимо, услыхав материнские рулады, из кухни примчался белый котенок с такими же тремя пятнышками на затылке, как у нее. Он присоединился к кошке и они вдвоем стали теребить Барри, который только вальяжнее развалился, разрешая кошкам свободно резвиться на нем.
  Степенно проследовала мимо молодой компании все еще красивая Кися Белая, успев на ходу поворчать на дочку и шлепнуть лапой, несомненно, за дело, своего внучонка.
  Увидав, что я сижу в кресле, подошла ко мне, “квакнула”, как только она одна умеет, словно спрашивая разрешения, и, получив его, вспрыгнула на мои колени. Вежливо замурлыкала и, прежде чем окончательно улечься, долго уминала их лапами с колючими когтями. Наконец, затихла.
  Я сидела, окруженная животными, и на меня снизошло необыкновенное спокойствие и благодарность за это чудо Господне…
Сейчас придут за котенком, который в качестве рождественского подарка от Деда Мороза навсегда покинет наш дом и поселится в семье, где два мальчика с нетерпением ждут его...

            Читать след главу http://www.proza.ru/2012/08/08/341