А, ЭТО! ЧО? сексъюмор адвокатский

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/28/1433

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.1

А,ЭТО!ЧО? сексъюмор адвокатский

Приезжаю я , как адвокат, в одну  тюрьму к своему  «бандиту» поговорить по делу. В каждой тюрьме свои порядки и беспорядки тоже. Потребовали на КПП, чтобы я, несмотря на удостоверение адвоката, ещё и пропуск выписал. Выписывают их там, где принимают передачи. Я захожу в эту комнату и вижу такую картину…
У амбразуры в стене,  куда подают передачи,  стоит стол, чтобы разложить принесённое. Через стол к окошку, передавая продукты, тянутся две девчушки – одна лет 14-ти, а другая лет 10-ти. Платьица у них коротенькие, клешоные,  а  трусики – «стринги», шириной,  как тесёмочки. Я сразу съюморил:
-Ой! А трусики-то одеть забы-ыли!
Девчонки среагировали резко, повернувшись ко мне лицами и  растерянно со смущением глядя на меня. Но старшая  вдруг нашлась:
-А это! Чо? – сказала она,  как бы с укоризной, подняв край платья и показывая мне переднюю деталь своих «стрингов», которая   пошире чем задняя.  Младшая  последовала примеру старшей и   с готовностью показала мне то же.
-О-о! – сказал я, - Тогда извиняюсь, сзади-то их совсем не видно! – и подал  при этом  удостоверение между девчонок  круглолицей девушке в окошко, - Пропуск, пожалуйста!
-Ага! Обманули?- опомнилась старшая девчонка, - Чтобы без очереди! Да?
-Да! Правда! – стал я оправдываться, - Как зашёл, аж растерялся – не понял куда я попал!Девочки, ну не для детей такие трусики! Это для взрослых вот  таких вот!- указал я на девушку в амбразуре, а та захохотала:
-Да их не найдёшь ни спереди,  ни сзади, если я их одену!
-Так надо с хорошим  помощником искать!- сказал я шёпотом в амбразуру .
Она захохотала ещё пуще:
-Да где  ж его взять-то хорошего?- при этом лицо её  от смеха стало красным, как помидор и гораздо шире амбразуры.
 Да! Вредная работа – приём передачек,- подумал я, взял у неё пропуск и сказал, перефразировав поэта:-Надежды девушек питают! До свидания!
Пусть надеется, хотя она права насчёт мужчин. Вырождаются!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Доброго...

Коль жизнь видна, из амбразур
модорекламы…
Широк, как стринги, кругозор -
у обезьяны…

С уважением...

Евгений Климов 2   17.02.2012 09:33   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Евгений, за понимание!Именно это я и хотел выразить!Желаю и Вам понимания, т.к. это в наше время дорого стоит!Л.К.

Леонид Крупатин   17.02.2012 09:49   Заявить о нарушении правил / Удалить