Наташ Ростовых больше не найдёшь?

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/14/1161

(Сборник "О любви всерьёз!")

НАТАШ РОСТОВЫХ БОЛЬШЕ НЕ НАЙДЁШЬ?фото автора.

Раз мне сказал один поэт знакомый:
«Наташ Ростовых» больше не найдёшь!
А я сказал: Ну, если ты не шутишь,
Тогда ты откровенно, друже,  врёшь!

В России есть «Наташеньки Ростовы»!
Хочу я верить! Даже знаю точно!
Их нежные и трепетные души
Я  знаю лично! Знаю не заочно!

Каким себя ты в обществе поставишь-
Такие же тебя и окружат!
Ты куролесишь в жизни, а вокруг
«Наташ Ростовых» штабели лежат?

(вариант четверостишья по требованию читателей, хотя я не согласен с ними:
Среди кого ты "я" своё заявишь,
Такие и оценят твой "прикид"!
Ты куролесишь в жизни, а к тебе
"Наташ Ростовых" очередь стоит?)

Да, нет же, дорогой! В себе копайся!
В свою сначала душу посмотри!
Задумайся о том, как ты живёшь?
Не раз,  не два, а может и не три…

С «Наташей» ты встречался, но не помнишь!
Ведь ты тогда случайно был «в  ударе»!
Ты ей понравился. Задумалась она.
Но не смогла тебя представить в паре!

Потом ещё раз видела другая…
Душой она «Наташеньке»  под стать!
Старушке место ты не уступил…
Она подумала: Ведь это чья-то мать!..

Твой внешний вид в её глазах померк!
Зачем же ей невежа и нахал?
Ты вспомни! Сколько раз ты был невежей?
Вот столько же «Наташ» ты потерял!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
Рецензия на «Наташ Ростовых больше не найдёшь?» (Леонид Крупатин)

Стихотворение неплохое, только про штабели не очень.

Светлана Тупало   24.05.2010 20:31   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко! Учту!Л.Крупатин

Леонид Крупатин   24.05.2010 21:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Наташ Ростовых больше не найдёшь?» (Леонид Крупатин)

Замечательно написано, у вас талант.

Хранитель Тайны   24.05.2010 19:04   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Хранитель!Хоть на пенсии проснулся талант.Не талант, а просто иногда бывают удачи на злобу дня!Желаю и тебе Хранитель удач во всём! Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   24.05.2010 19:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Наташ Ростовых больше не найдёшь?» (Леонид Крупатин)

глубокомысленное нравственное стихотворение. только я как поэт и писатель хочу сказать, что про штабеля звучит откровенно грубо. я бы советовала бы вам исправить эти строчки.

Наталия Коноплева   30.01.2012 15:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Наташенька, я следую Вашему мнению!

Среди кого ты "я" своё заявишь,
Такие и оценят твой "прикид"!
Ты куролесишь в жизни, а к тебе
"Наташ Ростовых" очередь стоит?
Я не согласен с Вами и предыдущим рецензентом С.Тупало по отношению к словам: "Наташ Ростовых" штабели лежат?" поскольку в них предполагается отношение к "Наташам" того оппонента, к которому адресовано это стихообращение! Если Вас, Наташенька, этот вариант больше устроит, то я соглашусь, потому что меня упрекают за "штабели" уже два человека, да ещё и поэты. поскольку я своим творчеством хотел выплеснуть народу, а главное - потомкам, свою душу и прожитую историю за мои 65 лет жизни, которая состоит из 5 лет Армии, 15 лет работы на предприятиях промышленности с совмещением работы в сельском хозяйстве и 30 лет работы адвокатом, т.е. трудовой стаж 50 лет... Я хотел "выплеснуть" эту мою историю души красиво, доходчиво - творчески.Я крестьянин, я рабочий, я солдат(пилот-истребитель), но не интеллигент, хотя 30 лет работаю адвокатом.Я многое хотел бы взять себе у интеллигентов и кое что взял, но интеллигентом не стал, поскольку не во всём с ними согласен. Спасибо Вам за неравнодушное отношение к чужому творчеству, в том числе и к моему! Удачи Вам в Любви и Творчестве, поскольку они взаимосвязаны!С уважением и надеждой на ответ по поводу нового варианта.Леонид Крупатин.

Леонид Крупатин   30.01.2012 18:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Жаль, Наташенька, что я не удостоился Вашего ответа на мой вариант...Леонид Крупатин