Я так любил! Я так хотел тепла!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/27/1468
(Сборник "О любви всерьёз!") (3 рец.)

Я ТАК ЛЮБИЛ! Я ТАК ХОТЕЛ ТЕПЛА!(На фото с Людмилой уже почти 50 лет)

(Нинуле Заднепровской, моей первой любви,  посвящается!)
Я так любил! Я так хотел тепла!
Тебе его, наверное,  хватало!
Хотя меня ты  прочь и не гнала,
Но близко ты к себе не подпускала!

Душа устала мучиться в терзаньи…
Другую встретил в жизни я случайно!
Поверишь ли, что я на расстояньи
Тепло её почувствовал нечайно!

И две озябшие души соединились!
Её любил, люблю, любить я буду!
Душой к душе всегда мы быть стремились,
А вот тебя во век  я не забуду!

Я так любил! Я так хотел тепла!
Тебе его наверное хватало!
Своё тепло другая мне дала,
Душой своею в  жизни согревала!

ПОСТСКРИПТУМ:
В любви признался!Помнишь или нет?
Нам было лишь тогда по восемь лет!
Как долго я терпел твоё сомненье!
В двадцать четыре лопнуло терпенье!

Но видит Бог, что я тебя любил!
И до сих пор любовь я не забыл!
Прости, Нинуля, если я обидел!
Тепла хотел – тепла я не увидел…

Л.КРУПАТИН, ЦИМЛЯНСК, 1955 г. -  МОСКВА,2010 г.

Рецензия на «Я так любил! Я так хотел тепла!» (Леонид Крупатин)

Леонид!Вы написали очень сильный стих!эту картину отчетливо себе представила!Душевно и трогательно!

Резаева Евгения   19.08.2010 00:59   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Золотко-Женя!Счастье - это когда тебя понимают!Удачи Вам в Творчестве и Любви!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   19.08.2010 01:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Я так любил! Я так хотел тепла!» (Леонид Крупатин)

"Душа устала мучиться в терзаньи…" Мне особенно вот это понравилось. Вы прекрасно пишите.

Хранитель Тайны   30.06.2010 11:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Хранитель!Прочитай, пожалуйста, только что опубликованный мною рассказ: "Катюша!" Хотелось бы узнать мнение. Леонид Крупатин,

Леонид Крупатин   30.06.2010 14:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Очень чувственный стих, даже что-то в памяти пересеклось и с моей жизнью... Спасибо!

Эдем Абдувалиев   21.09.2010 15:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, дорогой Эдем!Разгружая память свою, ненароком тревожишь чужую!

Разгружаю в горячем поту
Свою память, как будто вагоны!
Я таскаю мешки на горбу ,
Вспоминая, а были ли стоны?

Стоны были, когда загружал?
Нет! Всё лихо! Аж кости трещали!
Сколько ангелам было хлопот!
Как же часто меня защищали!

Нагрузил, накидал я вагоны!
А теперь разгружаю в поту!
Силы есть ещё правда немало,
Но уже я «стреножил» мечту!

Не даю ей гулять на свободе!
Время всё-таки надо беречь!
Только главное! Только сегодня!
Может завтра воткну в землю меч…
Л.Крупатин.


Леонид Крупатин   21.09.2010 17:41   Заявить о нарушении правил / Удалить