Волшебный посох глава 10 Дерех

Александр Михельман
Я вежливо поклонился старцу, и направился было к двери, когда раздался скрипучий голос:


- Не ходили бы вы туда, принц Дерех, добра не будет.


Я обернулся. Кроме старика поблизости никого не было.


- Простите, это вы мне? – На всякий случай уточнил я.


- А что, поблизости есть ещё один принц Дерех? – Ухмыльнулся старик. – Как думаешь, кто средь бела дня может сидеть в трактире и пить, кроме бездельников, пьяниц и прочих недобрых людей? А, учитывая ваш нынешний рост, боюсь, над вами начнут жестоко подшучивать, вы, как обычно ринетесь в драку и будете жестоко избиты.


Я покосился на Пыщь-пыщь. Обезьянка никак не реагировала на старика, значит, не враг.


- Вы можете предложить иной вариант? – Поинтересовался я. – Мне конь нужен, вообще-то, да и поесть было бы неплохо.


- Конь вам, увы, не поможет. – Старик вздохнул. – Слишком быстро вы уменьшаетесь, нужно средство порезвее. Проживает тут неподалёку сообщество «крылатых». Они друг другу не родичи, но объединяет этих существ любовь к полётам. Их лидер мастер Дерк некогда создал волшебные плащи, кои могут даровать возможность летать. Не скажу, что они любого принимают в свои ряды, да и не каждый способен пользоваться плащом, но… уж знаменитого героя, вроде вас, они должны признать своим. Если даже плаща не подарят, то наверняка донесут до места.


- Вот спасибо за совет добрый. – Я поклонился старцу. – Простите, не расслышал вашего имени.
 

Увы, когда я выпрямился, скамейка была пуста. Кем был этот мудрый советчик, кто знает? Впрочем, в нашем мире немало существ, коим приход Зардака несёт если не гибель, то огромное количество неприятностей. Отчего бы и не помочь герою, жаждущему уничтожить злодея?
 
               

***
 

Перепутать дорогу, ведущую к поселению «крылатых» было решительно невозможно. Саму дорогу мне указал ещё один встречный прохожий, далее же меня вели дорожные таблички, закреплённые на деревьях, с изображённым на них пером. Причём ножка пера указывала направление.
 

Увы, я уже настолько уменьшился, что смог усесться на Зарежну – собаку верхом. Пыщь-пыщь, коей приходилось теперь бежать, на своих лапках, ворчала что-то, наверняка поминала Нуолка недобрым словом.


Увы, далеко нам уйти не дали, не прошли мы и четверти пути, как Пыщь-пыщь вскрикнула испуганно, а из-за деревьев показались парочка Разоргов. Чуть ли не вдвое крупнее своих сородичей, с огромными могучими мышцами. Тот, что справа, был ещё и одноглазым.


- Куда это мы так спешим, крошка Дерех? – Рявкнул одноглазый Разорг. – Мы с товарищем вас поджидали в трактире, а вы вот поступили некультурно, сбежали, разочаровали нас.


- И что вам нужно от меня? – Поинтересовался я, поглаживая рукоять меча.


- Да привет хотим передать от волшебника Нуолка, знаете такого? – Хохотнул второй здоровяк, отстёгивая от пояса внушительный цепник.


- Странно, что колдун был столь глуп, что прислал лишь двоих. – Я выхватил меч и крутанул. – Пускай  я и мал, но надавать тумаков двум переросткам вполне способен.
   

Я поспешил спрыгнуть со спины келпи.
 

Зарежна превратилась обратно в водяную лошадку.


- Какой резвый. – Одноглазый вытащил из кошеля на поясе платок, метнул его, платок тот превратился в огромную сеть, накрыл Пыщь-пыщь и мгновенно спеленал её тельце.
 

Одновременно второй негодяй раскрутил свой цепник, цепь смертоносного оружия начала удлиняться, сама обвила шею келпи и бедная Зарежна замерла парализованная.


- А сейчас я выпотрошу одного крошку принца. - Одноглазый вытащил из ножен свой длинный кинжал. – Вы, Дерех, предпочитаете посопротивляться или закончим быстро?


- Смотри - ка, каков герой, ещё и боя не было, а уже победу трубит. – Хмыкнул я. – Ты как, зелёный переросток, предпочитаешь умереть быстро или посопротивляешься для приличия?


- Ах ты! – Здоровяк взмахнул своим кинжалом и прыгнул ко мне.


Зря он так торопился, несмотря на мой юный возраст, повоевать мне пришлось изрядно, в том числе и с великанами. Знаю, как с ними управляться. Я нажал на потайную кнопочку на рукояти меча, с обратной стороны рукоятки вылетел крошечный шип и вонзился в здоровый глаз моего противника. Пускай шипик был теперь не длиннее шерстинки моей синекожей помощницы, зато смазан весьма опасным ядом. Убить такого здоровяка не убьёт, но в ближайшее время ему понадобится собака поводырь.
 

Взревел негодяй, схватился за глаз рукой, я же подскочил к нему и полоснул по ноге мечом. Как понимаете вы, ни один борец с нечистью не отправится в поход, не смазав лезвие меча своего ядом. Монстры они же куда более живучи, нежели мы, люди, раны, что человека мигом отправят на тот свет, чудовище, в лучшем случае ослабят. И уж конечно монстры куда более выносливы.            


Чудесный цвергский клинок, естественно, так же был смазан сильнейшим ядом. Одноглазый (теперь уже слепой) взвыл ещё громче, попытался нанести удар, промахнулся, потерял равновесие и рухнул на землю. Попытался встать, но яд уже начал действовать, мышцы злодея свела судорога и замер он парализованный. Если бы меч не уменьшился, и количество яда так же не стало мизерным, противник мой был бы уже мёртв, а так, может, и выживет, хотя разбойничать точно не сможет, в лучшем случае милостыню просить.


Второй противник мой рыкнул злобно, выхватил из кошеля бола, раскрутил их над головой и метнул в меня. И уж конечно верёвки сами обвили моё тело, да так, что и не шелохнёшься.   


- Всё, отвоевался, храбрец, сейчас я раздавлю тебя, как вредоносное насекомое! - Разорг направился ко мне и поднял ногу, было…
 

Какая-то тень на миг закрыла солнце, раздался свист, что-то пало сверху на противника моего, схватило его и вознесло в небеса.


Разорг вскрикнул испуганно, но предпринять ничего не успел.
 

Со смесью испуга и восхищения я наблюдал за тем, как негодяй поднялся к самым небесам, столь высоко, что превратился в точку, потом вновь раздался свист, тело Разорга начало «расти» в небесах, злодей полетел обратно, истошно вопя, с грохотом врезался в землю и затих.


Пыщь-пыщь вскрикнула от испуга в своей сети. Даже я поспешил закрыть глаза, зрелище было не для слабонервных.


- Простите, принц Дерех. – Раздался надо мной красивый мужской голос. – Мы понимаем, наши методы слишком жестоки, но… мы не бойцы, никак иначе спасти вас мы бы не смогли.
Я приоткрыл глаза и замер, поражённый. Существо, что стояло предо мной, более всего походило на ангела, разве что, без нимба. Потрясающе красивое лицо, длинные белые волосы, большие серые глаза, высокий, мускулистый, но… но, главное, за спиной у небесного создания имелись парочка крыльев и птичий хвост! Не белые, конечно, синие, по краям красные, но всё же крылья.


- Мастер Дерк послал меня к вам на выручку, увы, наёмники успели раньше. – «Ангел» виновато улыбнулся. – Все целы?


- Ну, я-то цел, а вот товарищи мои… - Я покачал головой.
 

Увы, я ничем не мог помочь ни Пыщь-пыщь, ни келпи. Крылатому пришлось самому сначала распутать сеть, а потом снять цепник с шеи водяной лошадки.


Зарежна как-то слишком поспешно превратилась в… девушку!


Крылатый, узрев речную красавицу, замер, поражённый.


- Кто ты, чья красота столь совершенна? - Наконец сумел выдавить юноша.


- Зарежна. – Келпи мило зарделась.


- Какое красивое имя. – Крылатый расплылся в улыбке. – А, я  - Канаф.


- Очень приятно. – Водяная лошадка скромно потупилась.


- А говорила, души нет, любить, не способна! – Пробормотал я. – Кажется, мне всё же удалось расплатиться с келпи за помощь и сполна.


Не хотелось вмешиваться и портить моим друзьям первую встречу, но времени было очень мало, а враги не дремали.


- Простите. – Я кашлянул.


- А, ах. - Канаф встряхнул головой, и усилием воли заставил себя вернуться из мира мечты в наш реальный. – Простите, принц Дерех.
 

Крылатый поспешно открыл свою сумку и извлёк из неё зелёный плащ, на который нашиты были зелёные же перья, только с красными «искорками» тут и там.


- Мастер прислал вам этот плащ, дабы могли вы быстро добраться до посоха. – Юноша с поклоном протянул мне плащ.


- Спасибо, хотя и не знаю, чем заслужил я помощь вашего мастера, мы же даже не знакомы.


– Я поклонился крылатому. – Тем не менее, передайте ему мою сердечную благодарность.


- Благодарить не надо. - Канаф подмигнул мне. – Нуолк в своё время немало зла причинил и мастеру Дерку и всем нам, крылатым. Нагадить зловредному колдунчику мы всегда рады. 
 

Я принял плащ, отстегнул фибулу своего, свернул его и убрал в свою походную сумку, а волшебный надел. (Причём плащ моментально уменьшился, до моего нынешнего размера).


– И как он работает? – Спросил я юношу.


- Ну-у - Канаф смутился. – Есть только один способ узнать, способны вы летать или нет. Я подниму вас вверх, к небесам и выпущу. Если вы рождены для полётов, плащ проснётся и дарует вам крылья, нет, я вас поймаю и сам снесу, куда прикажите.


- Интересный способ. – Я покосился на труп Разорга. – Ну, если других вариантов нет…


- Главное, попытайтесь расслабиться и почувствовать радость свободного падения. – Посоветовал юноша.


- Если я заору, не обращайте внимания. – Я нервно сглотнул. – Не хотелось бы, чтобы меня сочли трусом…


- Ничего страшного. – Крылатый хохотнул. – Я и сам, когда меня скинули в первый раз, визжал, как девчонка и даже… кхм-м, слегка подмочил себе репутацию.


- Давай! – Крикнул я.
 

Канаф подхватил моё лёгенькое тело и взмыл вверх. Как я удержался от вопля ужаса, я не знаю до сих пор. Земля начала быстро удаляться, а водяная лошадка и обезьянка столь же быстро уменьшаться. Вот превратились они в двух крох, потом исчезли совсем, а потом за  ветвями деревьев скрылась и тропа. Сами ветви слились в сплошной зелёный ковёр.
 

Юноша разжал руки столь неожиданно, что я даже испугаться не успел... почти.


- А, п-пре-е-е-еду-у–у–упреди-и-и-ить? – Завопил я. 
 

В голове мутилось от страха, зелёный ковёр быстро приближался. Успеет крылатый подхватить меня или нет? Расслабишься тут, как же! Я раскинул руки в сторону, как птица крылья, зажмурил глаза и… теперь, когда я уже не видел земли, страх, он не стал меньше, просто присоединилось к нему ещё какое-то чувство. Не знаю, как это описать, такое чувство возникает, когда несёшься на лошади во весь опор, только сейчас не было никакой лошади и это было… здорово. Такая абсолютная свобода, восторг от бешеной скорости…


- Крылья, маши крыльями! – Услышал я истошный вопль крылатого.
 

Я тряхнул головой, открыл глаза. Деревья были уже здесь, подо мной, ещё миг и будет поздно! Я взмахнул крыльями и взмыл в воздух буквально в последний момент.


- У вас получилось! – Воскликнул Канаф. – Вы молодец, принц Дерех.


- О, а я и вправду летаю! – Я закрутил головой, пытаясь рассмотреть свои новые крылья.


- А теперь нам лучше спуститься, ваши подруги наверняка волнуются. – Крылатый смущенно кашлянул. – Кстати, прекрасная Зарежна, она не ваша….


- Нет, мы всего лишь друзья. – Поспешил я успокоить юношу. – И, насколько я знаю, её сердце свободно… было, пока один крылатый красавчик не спас нас от смерти.


- Думаете?! – Радостно воскликнул   Канаф и тут же ринулся вниз, к тропе.
 
               

***


Насколько удобнее было передвигаться, используя крылья! Не говоря о том, что летать вообще здорово, да и скорость перемещения куда выше. И, главное, мой рост больше не был помехой! Бедняжка Пыщь-пыщь едва успевала за мной, перепрыгивая с ветки на ветку. Теперь келпи не смогла бы нас догнать, да и компания наша ей была уже не так интересна. Канаф обещал её познакомить со своими товарищами, показать поселение крылатых… Интересно, какие у них детишки будут и предпочтут ли они водную стихию или небесную?


11 глава здесь:http://www.proza.ru/2012/06/08/1524