Дню Детей. О первой девичьей любви!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/02/1177

СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" рец.0

ДВЕ ПЕСНИ О ПЕРВОЙ ДЕВИЧЬЕЙ ЛЮБВИ!

ЛЕСЕНКА!

Прямо с этой вот лужайки
В небо ведёт лесенка...
И об этом моя песня,
Ну, не песня - песенка!

Эта лесенка на небо
Будет бесконечная
И любовь моя, конечно,
Тоже будет вечная!

Я по лесенке взбираюсь,
За своей любовью вслед,
А она всё выше, выше
И назад пути мне нет!

Так негаданно, нежданно
Разгорелась эта страсть,
Только лесенка крутая-
Как мне, мама, не упасть?

Л.Крупатин г.Волгоград
холодная весна 2000 г

P.S.для исполнения будущей Звезде
Нашей Эстрады


СЕБЕ ЗАБИРАЮ ТЕБЯ!

Горячее солнце, весенняя зелень,
Цветочки на каждом шагу,
Но то, что в душе моей тоже цветочки
Тебе я сказать не могу!

Немного ты старше, косишь под "крутого"
И не замечаешь меня...
И что моё сердце, как колокол вечный
Грохочет гремя и звеня!

Девчонок ты знаешь, они тебя любят,
Но я тебя выбрала!Я!
Ты слышишь, "крутой", я тебя забираю!
Себе забираю тебя!

P.S.для исполнения будущей Звезде
Нашей Эстрады

Л.Крупатин г.Волгоград
холодная весна 2000 г