Дню Адвоката. Я Дежурный по Столице!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/05/30/295

СБОРНИК "КРОВЬ АДВОКАТА!"Дню юриста 3-го декабря.

Я ДЕЖУРНЫЙ ПО СТОЛИЦЕ!

Я  - дежурный адвокат!
Петушком сижу на спице!
Забодали телефоны:
Я дежурный по Столице!

Крик о помощи я слышу
И стремглав лечу на крик!
Я в метро миную «пробки»
И на месте в один миг!

Помогаю всем заблудшим
Вольно или же невольно!
Но судью и прокурора
Клюну в темя очень больно!

Вы народу костью в горле!
Государство в государстве!
Злая аура гадюкой
Ядом брызжет в вашем царстве!

Жало надобно вам вырвать
И согреть теплом народным
С заседателем народным
Суд наш станет благородным!

Быть приятно адвокатом
В правосудном государстве,
А не там где горе-судьи
Соревнуются в коварстве!

Эх, Фемида, злая ведьма
С  окровавленным мечом,
Вам с Кащеем – прокурором
Боль народа ни по чём!

Но пока мой петушок
Кукарекает на спице
Берегите темя, судьи!
Я Дежурный по Столице!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2011 г.январь.
Рецензии
Написать рецензию
Леонид, Вам случайно не требуется помощница? ))

Неждана Непорочная   18.10.2011 21:12   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Случайно требуется помощница!А почему случайно? Помощники всегда требуются, если они действительно могут помочь и разумеется взаимовыгодно.Леонид.

Леонид Крупатин   18.10.2011 21:55   Заявить о нарушении правил / Удалить