Застыли пальчики на струнах!

Леонид Крупатин
Застыли пальчики на струнах!http://www.proza.ru/2012/04/02/564
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!") (1 рец.)

Рецензия на «Я бываю в таких закоулках Вселенных...» (Мэлвин)

В закоулках не надо искать!
Все достойные движутся к свету!
Ведь Любовь-это Солнца сестрица!
В закоулках Любви места нету!
Л.Крупатин.
***
ЗАСТЫЛИ ПАЛЬЧИКИ НА СТРУНАХ!

Бузит вечерний ресторан!
Смеются, тосты оглашают!
На "пятачок" поближе к джазу
Подруг на танец приглашают.

Застыли пальчики на струнах,
Зажав отчаянный аккорд!
Глаза распахнуты в пространство
Решая жизненный кроссворд...

Она сидит у микрофона
Не видя нас, не слыша джаз.
Она задумалась о жизни...
Сегодня может в первый раз.

Я здесь случайно.Слышишь, крошка?
Взял и нырнул к тебе на дно
В твой наркотический мирочек.
И я скажу тебе одно:

Там наверху, там жизнь! Ты слышишь?
Любовь, разлука, стужа, зной...
Я ухожу сейчас отсюда!
И ты вставай! Пойдём со мной!

Л.КРУПАТИН г.Саратов 1980 г.-МОСКВА,2008 г.
Извините, Мэм! О том же... Л.Крупатин.
   
Рецензии
Написать рецензию
Хороший стих!

Блохастик   22.09.2010 21:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо Вам за то что Вы
Сказали, что мой стих не плох!
Желаю я успехов Вам,
А так же в шубке меньше блох!

Творить весьма мешают блохи!
Я не забыл ещё о том,
Когда имел я шубку, хвост...
Я в прошлой жизни был котом!
Л.Крупатин.


Леонид Крупатин   22.09.2010 22:19   Заявить о нарушении правил / Удалить