Фингал не повод для знакомства! сексъюмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/03/31/718

Сборник "ЛЮБОВЬ И ЗИМА!"

"ФИНГАЛ НЕ ПОВОД ДЛЯ ЗНАКОМСТВА!" рисунок автора,фото Яндекс, рец.2

     В душе у Николая был такой раздрай… Просто хоть… напейся до чёртиков! Но он  знал, что этот способ – совсем не выход, а «заход» ещё дальше в дебри. Ведь  были у него в жизни всякие эксперименты… и  семья была…   Да, «сплыла»…  Женился по любви, но оказалось, что жена больше маму свою любит. Но!..  Лучше не вспоминать. С дочкой иногда позволяют видеться – и то ладно. А жизнь продолжается! Надо дышать глубже! В прямом смысле! Погода хорошая, снег  лежит, лыжи в шкафу стоят… уже который год. Так, из тридцатилетнего,  можно  враз в старика превратиться!...
       - Как здОрово на природе! Как здОрово, что я себя заставил вырваться из четырёх стен!- думал Николай, скользя по лыжне. От горки, на которой было народу море, он направился в рощу по готовой лыжне. Кто-то уже проложил её и не плохо, видимо знает трассу, а он уже подзабыл, а ведь раньше знал,  чуть ли не каждый ствол вдоль лыжни и каждый пенёк. Трасса в живописном месте. Иней так разукрасил деревья, что только по форме можно отличить  иву от берёзы, а дуб от тополя. В воздухе,  искрясь,  мелкие частички инея или снежинок порхают! А воздух! Чудный воздух кажется можно ножом на бутерброд намазывать! Это сказка! А за поворотом, там ещё чаще и гуще, там и нагибаться придётся! Вот уже надо поднырнуть под свисающие заиндевелые косы берёз… Он нагнулся и…О! Удар в лоб, искры из глаз и он падает на колено, слыша девичий вскрик… Держась за  ушибленное место Николай смотрит вперёд… Перед ним на двух коленях стоит девушка на лыжах, так же как он,  держась за лоб. Её красная вязаная шапка упала с головы на лыжню, а  пышные рыжие волосы красиво рассыпались по плечам в голубом  лыжном костюме…
- Вы что по чужой лыжне навстречу? – воскликнула она.
-Откуда я знал,  что  это  ваша лыжня и что вы навстречу! – воскликнул  возмущённо Николай, прикладывая  ко лбу снег.
-Сильно я вас шарахнул? – спросил он с сочувствием, - Вы снег приложите, а то шишка будет!
-Ещё и фингал может быть! Вот чего мне точно не хватало!- обиженно ответила девушка.
-Уйдите с лыжни! Я её  поправлю и поеду дальше!- сказала девушка, держа снег на своём лбу.
    Николай послушно ушёл с лыжни, но сказал:
-Я очень извиняюсь перед вами, но я очень рад нашей встрече!
-Я тоже! – с издёвочкой,  сказала девушка, одевая рукавичку и трогаясь  в путь.
-Ну, пожалуйста, простите и дайте ваш телефон! – сказал Николай ей вслед.
-Фингал не повод для знакомства! Идите своей дорогой! – сказала она,  не поворачиваясь.
-А,  если её нет? Своей дороги? – крикнул ей вслед Николай, - Завтра воскресенье! Жду вас на этом месте в это же время !
      Николай бежал вперёд  и думал:
-А может быть,  надо было  побежать за нею? Да нет! Как это будет выглядеть? Что она подумает? Скажет: Хлюст какой-то! С подружками будет смеяться! А,  какие у неё глаза? Не рассмотрел! Они же чёрными молниями сверкали! Но кажется красивые! На ресничках инеей!  А волосы! Волосы как в рекламе! Прелесть! Неужели придёт завтра? С чего бы это,  вдруг? Фингал же не повод для знакомства! Но,  я, всё- таки,   приду! А вдруг! А вдруг!!! А фигурку сзади успел глазами сфотографировать! Тоже прелесть! Да-а-а…
    Ночью она приснилась!.. Да так, что проснувшись, до утра не смог уснуть, а утром уснул и,  проснувшись , понял, что чуть не проспал назначенное время. Торопливо собираясь, он даже заметил, что руки у него задрожали.
  -   Вот дурак-то! – с усмешкой подумал сам о себе.
   Всё-таки на месте он был на полчаса раньше времени .
Остановился. Вышел  с  лыжни. Осмотрел  место вчерашней  «аварии» со стороны.  Ну,  конечно, они должны были столкнуться, нагибаясь под висящие, покрытые инеем косы берёз.
   -А, вот сегодня…. – думал про себя Николай, -  Да. не придёт она…  Ясное дело!
    Какой денёк выдался!- думал Николай, осматривая  сверкающие под солнцем ,   вершины деревьев.
-Может быть,  пробежать пока  по лыжне? Чего стоять  бестолку? – размышлял он, - Да нет! А , вдруг раньше придёт, а меня нету!
  Так  вздыхая и сомневаясь,  он простоял полчаса  и даже больше. Безнадёжно глянул назад по просеке  в обратную  сторону , где мелькали  скользящие с горки фигурки  и вдруг ясно увидел ЕЁ фигурку  в красной шапочке, в голубом лыжном костюме, но она резво бежала на горку… за долговязым  парнем… Николай  рванулся с места и побежал к горке. Отвлёкшись взглядом на лыжню, он потерял из виду  фигурку в голубом костюме и красной шапочке, тем более, что на самой горке была толпа желающих спуститься. Николай, запыхавшись поднялся  до половины горки и остановился… А зачем? Ну, чтобы убедиться, что это она… Что она занята… Ну, и показаться ей, что не забыл… Ну, и хмыря того  долговязого посмотреть – что он из себя представляет… Так они сейчас съедут с горки, пока я поднимусь и всё. Вот глупец! Стой и жди – они мимо проедут… Ну, точно! Вот кажется тот долговязый, а вот она за ним летит… Ой! Это не она! Просто одета так же! Быстрее назад!
   Николай  помчался назад к знакомой  лыжне, примчался к назначенному  месту… Ну, нет конечно! И быть не могло…
-Сейчас я возьму,   и крест поставлю на лыжне лыжами. Может быть,  увидит и догадается… - думал озабоченный Николай, - Не догадается! А если справа и слева я нарисую восклицательные знаки… А!.. О!..  Придумал! И рядом номер свой мобильный напишу… Подожди! А что это возле моих следов? Номер телефона палкой написан!!! Неужели она была здесь, пока я гонялся за её тенью? Вот болван! Звонить немедленно! Может быть,  недалеко убежала… Я  бы,  сам побежал, если б знать в какую сторону!..
    Николай вынул телефон, набрал номер… пошёл вызов… прервался…слышно голос:
-Алло!- её голос с усмешкой и как будто совсем рядом!!!
-Алло! То есть… Это я… А вы где?
-Ну, оглянитесь!- опять засмеялся голос в трубке и за спиной.
Николай оглянулся и глазам своим не поверил… Она! Стоит,  улыбается! От неожиданности Николай сделал к ней шаг, забыв, что стоит  на лыжах и,  падая,  схватился за висящие,  заиндевелые косички  берёз…   Девушка взвизгнула от накрывшей её лавины инея. Николай,  лёжа на снегу,   приподнял голову и с него тоже посыпался накрывший его иней, а девушка стояла,  нагнувшись со страдальческой гримасой, выковыривая рукой иней из-за ворота с целой короной  снега на её  вязаной шапке.
-Извините! Ради бога!- взмолился Николай, поднимаясь на ноги, - Второй   раз я вам неприятности доставляю!..
-Надеюсь, это не всегда будет? – горько смеясь,  спросила она.
-Обещаю! Не будет! Но вам так идёт снежная корона!
-Ну, спасибо! Сначала фингал примерили мне, а теперь корону?

Дождались тебя, зима!
Снег кружится словно пух!
Воздух чист, в убранстве лес,
Аж, захватывает дух!

Лес при первом снегопаде,
Как дитя новорождённый!
Но бесшумен и недвижим-
Он ко сну приговорённый!

Мы с тобой в лыжню влюбились-
Сколько лет и сколько зим!
Но с восторгом, как впервые
По лыжне с тобой скользим!

Мы с тобой попали в сказку!
Ты царица в ней теперь!
Вижу – в сказку ты не веришь!
Но корону-то примерь!

Над тобой тряхнул я ветку
И из инея корона
Взгромоздилась на макушку!
Только нету рядом трона!

Вот такая незадача:
Царство есть, а  трона нет!
Потому по лесу  мчимся
Мы с тобою след -  во след!

Спящий лес тревожит свет
Глаз твоих весёлых, ясных!
Превратится в чудный иней
Пар из губ твоих прекрасных!

Словно яблоки поспели
Твои щёки от мороза!
На бровях, ресничках иней,
А в глазах… любви  угроза!

Ты грозишь такой любовью,
От какой спасенья нет!
От неё душа воспрянет,
Ярче станет божий свет!

Пусть любовь нам светит в жизни,
Освещает долгий путь!
А с «прожектором» таким
Нам с дороги не свернуть!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА.2010 г.
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2011 г

ФИНГАЛ-2!
 Продолжение «Фингал не повод для знакомства!»


   Николай не спал почти всю ночь… В памяти стоял образ милой новой знакомой! Валя! Валентина! Валюша! - повторял Николай про себя. Какая она светлая в общении! Какая у неё фигурка! Ну всё при ней! А глаза сияют теплом!
   Николай измучил одеяло и подушку… Сплошные вздохи! Просил её о встрече, но она дала телефон, не гарантируя встречу, так как очень занята. Она заканчивает дипломную работу в Архитектурном институте. И на лыжи она встала, чтобы чуть-чуть отдохнуть от напряжённой работы. Сказала, что может быть так же, в порядке передышки сможет не надолго выйти на воздух на час другой, но не больше.
   Николая мучили мысли о том, как Валюша (он так её про себя стал называть) воспримет информацию о том, что он был женат, что развёлся и что у него есть дочь, которой он платит алименты… Скрывать он не собирался.
    Когда они расставались, выбравшись из подземки на воздух, она просила ей не звонить. Когда у неё будет время, то она сама позвонит, а если и у него окажется время, то встретятся. Она позвонила вечером другого дня:
-Как настроение? И как со временем? Я бы часок погуляла на свежем воздухе недалеко от дома!- весело сказала она, хотя чувствовалась в её голосе усталость.
- Буду через полчаса у вашего метро!- с готовностью ответил Николай, -  Или в другом месте? - переспросил он.
-Нет! Нормально! Немного пройдём и там отличный сквер вдали от транспорта! - согласилась она.
   Николай был на месте раньше, но она не заставила себя ждать. Встретились очень приветливо и она указала направление их движения. Только подошли ко входу в сквер, она спросила:
-Вы курите? Нет? Я закурю. Можно? А то у меня от проекта и так дым из ушей идёт. Мама даже на балконе курить не разрешает.
- А папа? - спросил Николай.
-Ну, папа у нас всё время на работе. А я при нём и не пытаюсь закуривать, потому что он очень возмущается, когда вспоминает, что я курю. Просто я не напоминаю ему об этом.
-А это очень нужно? Курить? - спросил Николай.
-Ну, для общения это очень нужно! Я ведь так и закурила с подружками в кругу. Но я брошу! Я знаю как это вредно! Это временное явление! А вы вообще не курили?
  Николай вздохнул настолько тяжко, что Валентина почувствовала, насколько ему тяжело.
Помедлив он ответил:
-Пять лет назад я бросил курить, как только женился. И с будущей женой договаривались, что как поженимся, то оба бросаем. Но она не бросила, даже когда была беременной. Обманывала и себя и меня: Я, мол, только дымлю, а в себя не затягиваюсь! Женщинам очень трудно бросать… Мне тоже было трудно, но было очень надо ради будущего ребёнка. Я бросил, а она нет…
-Так вы из-за этого развелись? - упавшим голосом спросила Валентина.
-Отчасти да. Но главная причина в том, что она не захотела стать самостоятельной женщиной в нашей семье. Ей понравилась роль дочки у своей мамы. А мама ветеран Внутренних дел, очень властная женщина и хотела меня тоже сделать своим, как бы, ребёнком, во всём ей подчиняющимся. Нам на свадьбе читали стихотворение- посвящение нашей будущей жизни и там очень серьёзно было указано, что нужно быть бдительными к любителям поучать и поучаствовать в вашей семейной жизни. Для моей жены это оказалось пустым звуком. Мама для неё это было всё! Кстати сказать, мама её тоже курящая и очень была против того, что я настаиваю на прекращении курения. Жена тоже злилась на меня, когда я заводил речь о курении. Валюша! А давай будем на ты? Я так хочу о личном рассказать, вылить боль свою, но не постороннему человеку. Если поймёшь меня, то у нас отношения будут надолго… или навсегда.
-Да! Конечно! - потускневшим голосом сказала Валентина, - Давай на ты.
- А давай не будем на эту тему говорить? - спросил Николай. Меня так интересует твой проект! Мне очень жаль, что мне не пришлось стать архитектором или кем-то вроде того!
  Валентина подошла к урне, задавила о край сигарету со вздохом и взмахнув бросила её с силой на самое дно.
- Я расскажу о проекте и обо всех сложностях моей будущей профессии, но я бы хотела послушать, как ты бросал курить. Тяжело было?
- Тяжело — это не то слово! Я и раньше бросал и без особых мук. Дело в том, что я к дню «бросания» готовил себя заранее и за несколько дней до этой даты начинал курить «термоядерные» сигареты без фильтра. При этом я уже ждал эту дату, как день избавления и просыпался утром с облегчением. Бросал легко, но и начинал легко, как правило в кругу друзей в весёлой компании при употреблении «горячительного». А «зелёный змий» тащит к себе в компанию «голубого змия». Короче, одна «расслабуха» поощряет другую. Думаю, да ладно сегодня покурю, а завтра не буду.  Потом это затягивается на недели и месяцы. А потом опять бросаю, потому что знаю, как это вредно, как это отвратительно смотрится со стороны, сколько вреда приносит это окружающим и в основном моим близким. Я когда не курю и сам ощущаю как разит от курящих за несколько метров, а они этого не замечают и считают это в порядке вещей. Для того, чтобы бросить курить, в этот период нужно избегать общение с теми друзьями, с которыми курил. Избегать даже тех мест, где ты курил, потому что начинают действовать какие-то вредные рефлексы и появляется непреодолимое желание закурить. Ради того, чтобы бросить курить, я даже пиво в рот не брал с полгода или более. Вот поэтому мне последний раз было бросать курить особенно трудно, потому что жена курила и её мама. От мамы, как от прокуренной, давно не мытой пепельницы разило никотином. От жены не так, но тоже, естественно был запах. Я говорил ей: « Ведь ты хоть отходишь от коляски чтобы покурить, но потом подходишь, чтобы пелёнку поправить, вытереть носик, а руки никотином воняют!» Она говорит: «Я влажной салфеткой вытираю пальцы!» Я говорю: «При чём тут пальцы, если ты вся пропитываешься никотином? А мама твоя протирает пальцы, когда подходит к ребёнку?» Ну и всё — пошёл скандал! Мне в этой нервозной обстановке было очень трудно бросить  курить, тем более, что ароматы никотина витали вокруг. Но это была не основная причина разлада. Дело в том, что мама её постоянно вмешивалась в наше семейное хозяйство, а потом упрекала, что мы сами ничего не делаем. Я пытался брать подработки на дом, но меня так притесняли, что это делалось невозможным и мама в нашей квартире была как хозяйка  перед квартирантами. Эта двухкомнатная квартира была собственностью отца моей жены — Ирины. Нам её предоставили для проживания, но мы чувствовали себя, точнее я себя чувствовал квартирантом, которого в любое время могут выкинуть. Так и случилось. При первом же намёке на это, я уточнил и мне подтвердили, что я тут никто. Я собрал личные вещи и ушёл. Больше меня даже для общения с дочкой не пустили в квартиру и общаюсь только в присутствии Ирины по решению суда. Моя дочь растёт, впитывая запах никотина вместе с молоком матери и запах этот для ребёнка становится родным.  Мне очень жаль, что я выгрузил тебе свои проблемы, которые тебе совсем не кстати в твоём и без того загруженном состоянии.
- Нет! Нет! Это очень полезный опыт. Жаль, что тебе пришлось этот опыт нарабатывать на собственной судьбе. Но всяко бывает… Спасибо за правду! Я очень тебе сочувствую. Я уверена, что брошу курить! И, надеюсь, с твоей помощью? - улыбаясь спросила она, заглянув в глаза.
   Николай схватил её за обе руки и счастливо улыбаясь, подтвердил:
- Всегда готов! Спасибо за понимание!
Николай нагнулся к рукам Валентины, собираясь их поцеловать, но она испуганно отдёрнула руки. Лицо её вспыхнуло краской и она сказала:
-Не надо! Они сейчас воняют табаком! Можно будет, когда брошу курить… И можно будет не только руки!- сказала она заулыбавшись и игриво глянув на Николая.
-Спасибо за надежду! - сказал счастливый Николай.
- А вот теперь я могу рассказать о моей будущей профессии, о моих муках выбора направления будущей деятельности! - живо сказала Валентина и вдруг, круто развернувшись к Николаю лицом, она спросила, - А кем ты работаешь? Будут ли тебе понятны мои творческие муки?
-Я дизайнер. - скромно сказал Николай.
- Дизайнер?!! - воскликнула Валентина, - Как здорово! А в какой отрасли?
- Почти во всех. Промышленный, бытовой, мебельный, ландшафтный, в том числе с учётом городского.
- Я в восторге! - воскликнула Валентина. - А конкретно работаешь в каком?
- Сейчас в мебельном и бытовом, но участвовал в конкурсе ландшафтного дизайна и занял второе место.
-Ой! Здорово! Я хочу посмотреть! Можно?
-Конечно! - сказал Николай и вынул из наплечной сумки планшет. Развернувшись спиной к солнцу, он нашёл то что нужно и передал планшет в руки Валентины. Она просто влипла в изображение и замерла, вникая в смысл.
- Здо-о-орово!- выдохнула она, а вот здесь над вершинами лесопарка должна вырисовываться композиция строения здания моего проекта. Я хочу, чтобы ты в этом убедился! Идём немедленно ко мне!
- Ну дома родители! Как они на это посмотрят… - растерялся Николай.
-Ну и что! Сейчас одна мама дома! Пойдём! - увлечённо по-детски горя глазами сказала Валентина.
-Валюша! У мамы возникнут вопросы, кто я такой и откуда свалился. Врать я не смогу, а для правды сердце твоей мамы не готово. Не думаю, что она согласится на наше с тобой знакомство, поскольку я разведённый алиментщик.
    Валентина немного остыла и задумалась. Через минуту она сказала:
- А я скажу, что ты мой консультант по дизайну к моему проекту…
- Хорошо! Но давай ты скажешь, что тебе меня рекомендовали и что я обещал найти время, чтобы зайти и посмотреть твой проект. Расскажешь обо мне всё, что ты обо мне знаешь. Я зайду, посмотрю, предложу тебе мой ландшафтный дизайн и может быть не в одном варианте и мама посмотрит и я удалюсь, чтобы дать маме обо мне подумать. А о наших встречах больше не надо ей говорить, пока она сама обо мне не спросит. Если спросит, то скажешь, что хотела бы ещё пригласить меня для устранения некоторых сомнений. Но сама обо мне не вспоминай. Хорошо?
-Хорошо! Ладно! Проводи меня домой. Я ещё о папе подумаю, как тебя с ним познакомить. Но мне так хочется приложить твой ландшафт к моему проекту!
-Давай я запишу твой электронный адрес и вышлю сейчас же, как только приду домой.
-Ой! Здорово! Пошли по домам!
    На другой день вечером Валентина позвонила Николаю.
- Коль! Я не выдержала и показала маме и папе мой проект с приложением твоего ландшафта. Я им всё про тебя рассказала. Они ждут тебя в гости…
- Спасибо, Валюша! - ответил Николай, - я приду, когда скажешь.
Николай взял в руки стихотворение с прошлой его свадьбы и прочитал:
В жизнь вступающие люди,
Заключившие Союз,
Клятву давшие друг другу
Не попрать семейных уз,

В день для Вас и нас великий,
С высоты прожитых лет,
Мы Вам вот что пожелаем
И дадим Вам сей совет:

Жизнь семейная не пряник-
Испытание на скрутку...
Как подумаешь и вспомнишь-
Можно сдрейфить не на шутку!

А чтоб выдержать такое
Надо помнить Вам одно
Непременное условье
И другого не дано:

Если тучи вдруг сгустились,
Громыхнул на небе гром-
Вы друг к другу крепче жмитесь-
Легче выжить Вам вдвоём!

Не ищите помощь сбоку
У любимых пап и мам.
От любви они порою
Могут всё испортить Вам!

У друзей иметь советы-
Это вовсе не годится!
Ведь они дают советы,
Как быстрее разводиться!

И ещё учесть Вас просим,
Что любви, как продолженье,
Дальше следует забота
И друг к другу уваженье.

Без него Вы пропадёте!
Если кто-то скажет:"Я!"
Значит можете расстаться,
Значит рушится семья!

Чтобы был союз надёжным,
Чтобы смысл в жизни был-
В продолжении потомства
Не жалейте Ваших сил!

Дети Ваше продолженье
И связующая нить!
Без детей Вам будет трудно
Ваши узы сохранить!

Потому желаем Вам:
Пусть детишек будет много
И ни вы, ни Ваши дети
Не болейте, ради Бога!

На детей, на Вашу жизнь
Денег надо будет много!
Только в этом не годится
Ждать Вам помощи от Бога!

Запрягайтесь и пашите,
Плуг втыкая в борозду!
Вынуть можно, когда будешь
Зрить вечернюю звезду!

Так пахали наши предки,
Чтоб в достатке были "мани",
Чтоб всю жизнь голодный ветер
Не гулял у Вас в кармане.

Будьте Вы всегда здоровы!
Будьте Вы всегда дружны!
Чтобы крепло Государство-
Семьи крепкие нужны!

Дорогие Ира, Коля!
Мы Вас любим беспредельно!
Любим Вас, когда Вы вместе,
Любим каждого отдельно!

Но когда Вы вместе - любим
Вас обоих во сто крат!
И с созданием семьи
Вас поздравить каждый рад!

В Вашем праведном пути
Пусть над Вами будет Бог!
И поможет Вам не сбиться
С Ваших праведных дорог!

Закончив читать, он вздохнул, свернул листок и положил в карман для предстоящего  разговора.


Л. КРУПАТИН, МОСКВА, август 2016 г.
Рецензия на «Фингал не повод для знакомства! сексъюмор» (Леонид Крупатин)

Это - да! Не знаешь никогда,
Где найдешь, где потеряешь.
Рисунок - прелесть! Особенно - грудь!
Чем вы ее так остро затачивали? Напишите быстрее,
а то женщины завалят просьбами с рецептом.

Галущенко Влад   23.02.2012 10:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Верно подмечено, Влад!Спасибо за мнение!С Праздником!Л.К.

Леонид Крупатин   23.02.2012 10:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Влад!Почему-то у меня сначала отобразились только две первые сточки.Хоть ты и шутишь, но я скажу, что мою жену соседка татарка научила шить бюстгальтер татарский шестиклинный и в нём действительно вот так выглядит грудь - наколоться можно(даже сердцем)!Л.К.

Леонид Крупатин   23.02.2012 10:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Спасибо. Леонид, с удовольствием читала)) Улыбнуло ))) Вот... а вы сразу... прямо в названии: фингал не повод для знакомства... а вышло-то, как повод )))))))))

Сиг Наталия   05.08.2012 20:18   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Наташенька!А, ведь часто иначе бывает, нежели женщина считает!Хотя бывает облом и у мужчин!... "Кондрат - лицедей!А казачка - терская!" http://www.proza.ru/2012/05/19/956 С теплом Леонид.

Леонид Крупатин   05.08.2012 20:26   Заявить о нарушении правил / Удалить