7 чашек кофе. Эпилог

Джейн Соур
***начало http://www.proza.ru/2012/03/14/1599

  Да, за свою жизнь я увидел очень много. Побывал в разных местах, познакомился с множеством разных людей. Я очень многому научился. Интересно, но чтоб  человек постиг все тонкости  такой  науки  как  «жизни», ему необходимо прожить эту жизнь.

Только сейчас, я бы наверное сделал все правильно, хотя… пожалуй это невозможно. Я пережил прекрасные моменты. Я любил, верил, надеялся, ценил, ждал. Все что со мной происходило, все это было мне необходимо, и все это делало меня мудрее и сильнее. Я был счастлив. Но почему «был»? Я и сейчас счастлив. Все, о чем только можно мечтать, у меня было. Разве не прекрасно, когда есть что вспомнить. Когда ты с улыбкой вспоминаешь свое прошлое, каждый пережитый тобой  миг. Порой мне хотелось исчезнуть, пропасть, но бывали времена, когда я хотел чтоб часы остановили свой счет, чтоб я просто насладился жизнью. Но время  никого не слушает, и просто идет. Но знаете, я понял одну хитрость, если подружиться со временем и радоваться каждому дню, то ты перестаешь замечать течение времени,  потому-то ты течешь с ним, не сопротивляясь, просто живешь. Полагаю, что это самое правильное решение.

Я счастлив, что прожил столько прекрасных лет, и стараюсь не жалеть о прожитых днях.
Все женщины, о которых  я вам  рассказал, создали меня таким, каким я есть сейчас. В их руках я был пазлами, которые собирались  в течение всей жизни, хотя я надеюсь, что будет еще один пазл. Они делали меня лучше, за  что я им безумно благодарен. Я все время находился в поиске, а они  помогали  мне найти себя. Каждая из них, это часть меня, и хотя, я с ними больше никогда не встречался, я верю, что и я тоже, в их жизнь внес что-то хорошее.
 
Что касается кофе, в память о моих самых прекрасных женщинах, я открыл свою кофейню, где не редко сам, лично, делаю посетителям кофе. За столько лет я научился это делать. Но признаюсь, я  никогда не любил кофе. Я предпочитаю чай, и его видов и вкусов гораздо больше чем кофе. Надеюсь, что в другой жизни я напишу о «чаях».

– Дейв! – вдруг рассказчика неожиданно позвала соседка с соседнего балкона, – почему ты еще не спишь? 
– О, Нина! Добрый вечер! Что-то совсем не спиться?
– Мне тоже. Уже четвертую чашку чая выпила…


             *   *   *

P.S. Спасибо что ВЫ выпили со мной эти "7 ЧАШЕК КОФЕ"
электронная версия http://www.litmir.net/bd/?b=180513