7 чашек кофе. Пролог

Джейн Соур
Электронная версия всего произведения "7 чашек кофе" 
 На протяжении жизни мы встречаемся с миллионами людей. Случайный взгляд в парке, случайное  прикосновение рук в метро, внезапное столкновение на  повороте. Многие из них проходят  незаметно, и если ты снова встретишь их, то вряд ли вспомнишь. Некоторые люди входят в  твою жизнь легко, и так же из нее выходят.  С течением времени их образ стирается из памяти из-за ненадобности. Но есть люди, которые оставляют неизгладимое впечатление, хорошее либо плохое, неважно, но вычеркнуть  их из твоей истории уже не возможно, да  и,  наверное, не нужно.

Вот спустя множество лет, сидя прохладным, но от этого не менее,  прекрасным, вечерком, попивая ароматный чай на балконе, я наблюдал  за потоком людей на улице. Кто-то уставший спешил домой, кто-то ждал любимую с букетом цветов возле кафе, а кто-то шел по улице…  просто шел.  Было очень интересно и занятно смотреть, с каким взглядом прохожие встречают друг друга. Я долго наблюдал за ними, пытаясь уловить характер незнакомого человека. Хочу сказать, что счастливого человека выдает все: походка, скорость движения, повороты головы, то, как он смотрит на окружающий мир. Точно так же и несчастного человека легко распознать по тем же критериям. И к моему глубочайшему сожалению, несчастливых людей я наблюдал чаще, нежели счастливых. Не буду брать на себя ответственность, и учить вас «Как быть счастливым?», рецепт абсолютно индивидуален, скажу лишь одно – все начинается с нашей головы. Мозг – это механизм, который запускает работу не только тела, но и души.

Вскоре улицы совсем опустели, и я лишился увлекательнейшего занятия. Людей  уже не было, а чай в моей чашке и не думал кончаться, поэтому я остался наедине со своими мыслями.  Ночная прохлада потревожила воспоминания о былых временах. Признаюсь честно, я побаиваюсь своих воспоминаний, ведь не все они радостные и положительные, но все же они – часть меня. Они это и есть Я.

Я начал вспоминать людей, которые были в моей жизни и которые оставили огромный след в моей ненастной душе. А их, поверьте, было очень много. Но сейчас вспомнилось самое прекрасное, что было в моей жизни, а точнее «самые прекрасные». Это, конечно же, женщины к которым я испытывал удивительные чувства, и которых невозможно забыть, даже под пытками.

Женщины – это удивительные создания, каждая из которых  уникальна по-своему. Я по образованию архитектор, и поверьте мне, каждый созданный мной проект был вдохновлен женщиной.  Мягкие, добрые, резкие, вспыльчивые, веселые, смущенные, кокетливые, яркие, эмоциональные  –  все это они. Вот и в моей биографии были вот такие женщины, одним словом «незабываемые». Они были настолько разные, что каждая внесла в мою жизнь свою уникальную красоту и краску, которой разукрашивала мою жизнь.

Неповторимые. Появлялись они на разных этапах, и в разные периоды,  но знаете, есть кое-что, что  их объединяло, это любовь к КОФЕ. Это удивительно, но это так. Каждая пила именно этот ароматный напиток. Я как, картину, высеченную на сердце, помню каждую с чашечкой в руке. Хотя, и здесь есть небольшие отличия, каждая любила кафе в другом виде, что, несомненно, подтверждает, их индивидуальность,  и непосредственность.
Пожалуй, настало время поведать истории о каждой из них.



***продолжение...  "Американо" http://www.proza.ru/2012/03/14/1603