7 чашек кофе. Латте

Джейн Соур
*** начало http://www.proza.ru/2012/03/14/1599

Прошло четыре года после встречи с Анной. Я окончил университет, получил диплом с отличием и нашел работу. Я очень много работал. Создал много удачных проектов, и меня пригласили работать в Ванкувер. Признаюсь честно, мне не хотелось покидать Сиэтл, ведь я очень долго привыкаю к новым местам. Другая страна, другие люди, все это меня пугало, но как только я вышел из аэропорта, я понял, что это мой город. Ванкувер, и вправду, лучший город на земли, я чувствовал себя как дома, также уютно и хорошо. Переезд дал понять, что я уже взрослый самостоятельный мужчина. Я работал в очень хорошей строительной компании. Хороший старт для 22летнего человека.

Идеи рвались наружу. Я творил, отчего получал много положительных эмоций. Очень важно заниматься тем, что тебе действительно интересно. Моя жизнь становилось интересной и разнообразной, множество вечеринок, новые знакомства, постоянное общение с разными людьми. На каждом мероприятии, я чувствовал себя как рыба в воде. Я получал новый заряд от общения с единомышленниками, мегабайты новой информации и новых идей. Один из самых ярких периодов в моей жизни.

Однажды наша компания праздновала сразу два важных события: юбилей и завершение одного очень хорошего и дорогого проекта, в котором я принял самое непосредственное  участие (до сих пор горжусь).  Можете представить себе размах помпезности этого грандиозного мероприятия. Море шампанского, красной и черной икры, звезды высшего эшелона, число которых превышало лишь число приглашенной прессы. Признаюсь тогда мне так и не удалось насладиться дорогим шампанским и икрой, журналисты буквально разрывали меня. Первые пару часов это мне очень льстило, я с большой охотой отвечал на все вопросы, но в какой-то момент я осознал, что вопросы уже пошли по кругу. Журналисты задавали одни и те же вопросы и уходили. Вскоре меня это утомило, и казалось еще пару таких же вопросов и я не выдержу. Я взял бокал шампанского и вышел во двор.

Вечер был довольно теплый. Я сел на лавочку и в одиночку радовался успеху. Передо мной открывался вид на реку Фрейзер. Красоту, которой дополняли огни другого берега ночного Ванкувера. Это было очень красиво. Вдруг, неожиданно, ко мне подошла девушка с соком в руках, и села рядом:

– Интересно, посмотрите вон на тот дом, – она показала рукой на здание на другом побережье, – как вы думаете, кто живет на 23 этаже.
– Вы?! – с удивлением спросил я.
– Нет, не я.
– Тогда к чему этот вопрос? – уже с озадаченным лицом посмотрел я на нее.
–  Не знаю, просто интересно представить, кто там живет.
Я совсем не понимал о чем она.
– Ну, пофантазируйте, кто там может жить.
– Люди какие-то, наверное.
– Так, а кто они, чем занимаются?
– К чему вы ведете? – с улыбкой спросил я и сделал глоток шампанского.
– Ни к чему, – засмеялась девушка, –  просто я увидела, как вы сидите один, и смотрите на эти огромные здания, вот я и подумала, а что если в том доме кто-то так же, как вы сидит один и смотрит на этот берег.

Это была Селена, таким чудаковатым образом, со мной еще никто и никогда не начинал беседу. Забавное начало, не правда ли? И это только начало.

Селена была удивительным человеком, взбалмошной, дерзкой, веселой. Мы проговорили с ней весь вечер, просто ни о чем, она настолько быстро переходила с темы на тему, что я не успевал следить за ними. Мне было безумно с ней интересно. Вечер пролетел как несколько минут, и торжество подходило к концу. Кто-то позвал меня на пару минут, а когда я вернулся, на лавочке был только не выпетый Селеной сок. Я очень расстроился, это была первая девушка, за последнее время, с которой я так легко и не принужденно общался, не касаясь архитектуры. Она пропала, а я так и не успел узнать кто она. Я знал только имя, но кого я не спрашивал, никто о ней ничего не знал.

После веселых выходных начались будни. В понедельник я немного проспал. Я так спешил на работу, что не успел купить свежих газет и журналов. Придя в офис, я попросил Викки, мою помощницу, спустится в киоск, и  купить мне свежей корреспонденции. Признаюсь, очень интересно было, что обо мне написали. Я собирался начать  работать, мне предстояло завершить еще один проект, но пока я собрался, пришла Викки, и я стал читать газеты. Я бегло просматривал текст, так как все они были, как под копирку написаны. Одни и те же забитые фразы, и заключения. В двух журналах даже фото были одинаковые. Зачем утруждать себя? Вдруг мой взгляд остановился на одной статье, которая  не была похожа на остальные. В ней были написаны вещи, о которых ни один журналист не спрашивал, да я и не помнил, чтоб я им такое говорил. Статья, меня очень удивила, в ней было столько хороших отзывов, обо мне и о проект, я с трудом  верил, что это все обо мне. От таких комплементов я покраснел. У меня даже появилось такое чувство, как будто это писал человек, который меня очень давно знает. Мне было приятно, как тонко и душевно все было написано. Когда же я дочитал статью, в конце я увидел имя Селена Вескот. На моем лице сразу же появилась улыбка. Это была она! Я нашел в журнале номер телефона редакции и  позвонил. Трубку взяла какая-то женщина:
– Алло, редакция журнала «Secret»!
– Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Селену!
– Минуту, – сказала женщина.

Не знаю, сколько времени я ждал, но казалось, что целую вечность. Как вдруг раздался до боли знакомый голос.

– Алло!
– Так значит ты журналистка?! – радостно спросил я, а с лица не сходила улыбка.
– Я как чувствовала что это ты. Прочел статью? – весело спросила Селена.
– Как ловко ты меня расспросила, да так быстро, что я даже не сразу вспомнил, о чем же мы говорили. А потом ты так быстро исчезла…
– Тебе понравилась статья?
– Да! Слушай, не хочешь выпить стакан сока, который ты вчера так и не допила?
– Вообще-то я не очень люблю сок, – в этот момент я испугался, подумав, что она откажет мне, – А вот от Латте я не откажусь.

Мы встретились в одном кафе недалеко от ее работы. Селена работала журналистом, и я вам скажу, очень хорошим журналистом. Я и в правду не помню, как и в какой момент, она меня расспросила, это все было в ходе беседы, у меня даже и в мыслях не было, что все выйдет именно так. О, как она писала! У нее был свой особый стиль, который невозможно повторить и с кем-то перепутать. Я часто говорил, что ей нужно книги писать, на что она всегда отвечала, что она умет описывать то, что есть, и то, что она точно знает, а фантазировать это не ее.

Мы разговаривали, смеялись, пили кофе, а еще я очень внимательно ее рассматривал. У Селены было очень интересное лицо, слегка квадратной формы и молочного цвета, на котором очень гармонично смотрелись красивые ямочки. Маленький слегка курносый нос и губки бантиком. Она носила очки, но они совсем не портили ее, а даже наоборот, они делали ее зеленые глаза еще более выразительными. Обаятельная – это самое точное определение. Когда она начинала говорить, то я несознательно начинал верить каждому слову. Вдобавок к этому скажу, что она была не однократным лауреатом всевозможных конкурсов  чтецов. Самым большим ее талантом, было умение говорить.

Наши отношения развивались очень стремительно. Через неделю после знакомства, мы решили жить вместе. Не в ее правилах было медлить и долго думать. С ней было невероятно просто, и в тоже время интересно и весело.  Быт нас мало волновал, мы приходили домой только чтоб отдохнуть и поспать. Не могу сказать, что она была тусовщицой, просто в силу своей работы, ей приходилось часто бывать на различных, как сейчас говорят, тусовках. А я всегда ходил с ней за компанию. Селена была душой любой компании, а ее громкий смех очаровывал, и поднимал настроение даже укоренелым снобам и занудам.

Мне очень нравилась ее активность и амбициозность. Каждую свободную минуту времени она занимала чем угодно лишь бы не сидеть дома, так мне посчастливилось научиться кататься на коньках, тогда я сильно ушиб ногу но это того стоило. Несколько выходных подряд мы занимались велоспортом и объехали чуть ли не весь пригород Ванкувера. Ходили на уроки экстремального вождения, а однажды учувствовали в забеге за здоровый образ жизни. В общем, моя жизнь стала  насыщенной и интересной.

В 21 год Селена уже имела свою колонку в журнале. Но, пожалуй, каждый человек всегда мечтает о большем. Она безумно хотела вести программу новостей, ей хотелось доносить людям поистине важные новости со всего мира. Селена обошла все центральный телеканалы, но, увы, без опыта ее никто не хотел брать. Она жутко расстраивалась, и переживала, настолько ей хотелось этого. Мне тогда очень хотелось ей помочь, но как именно я не знал. И вот однажды она все же получила предложение работать на телевидении… в Калгари. Калгари – это родной город Селены, там жили ее родители, там она родилась. Пару лет назад она приехала к тете в Ванкувер, учиться, потом нашла  работу, и осталась здесь. И вот, как раз в момент, когда она уже хотела бросить эту затею, ее родители решили помочь, и нашли ей работу. От такого предложения она не могла отказаться, да я и не хотел, чтоб она упускала такой шанс.

– Послушай Дейв, я долго думала, но я не могу отказаться от этого предложения, это то о чем я так давно мечтала.
– Я понимаю! Конечно, соглашайся, – что я еще мог сказать.
– А ты?
– А что я?
– Ты со мной не поедешь?

Я задумался, я не знал что ответить. Голова разрывалась от мыслей. Мне не хотелось, чтоб она уезжала, но я понимал, что ей это необходимо, но и ехать с ней мне совсем не хотелось. Тогда я даже мысли не допускал, что  мне придется все начинать заново. И дело было вовсе не в работе. Просто я точно знал, что там все будет по-другому, да и наши отношения будут другими. Я мучился, но все же решил сказать «Нет». Услышав это, Селена не проронила ни слова. Ее будущее там, а мое – здесь, и мы оба это отчетливо понимали.
Когда вы молоды, вы думаете о своих перспективах и мечтах, не понимая, что возможно это не то, чего вы на самом деле хотите и что вам нужно. Тогда я думал, что у меня еще все впереди. Я верил, что принимаю правильное решение.

Селена не обижалась, ведь все было понятно. В последние дни нашего совместного проживания, мы боялись друг с другом говорить, чтоб просто не расплакаться. Она собрала вещи и через два дня уехала. Провожая ее на поезд, я понимал, что больше никогда ее не увижу. Я помню ее глаза, которые смотрели на меня с любовью, нежностью и глубокой грустью ведь и она прекрасно понимала, что это последний раз.

На душе стало пусто. Моя квартира сменила свой солнечный оттенок на серый, будни были похожи друг на друга, а на выходные я тупо спал. Я был жутко подавлен, по ночам мне очень часто снилось, что я все же сажусь с ней в поезд.

Прошло пять лет каторжной работы в Ванкувере. Не то, что было очень много работы, просто я никак не мог забыть Селену. Она несмотря ни на что, всегда находила время для отдыха, а я ради нее всегда бросал всю работу. Мне очень не хватало ее. Без нее жизнь стала неяркой и просто невыносимой. Каждый новый день был такой же, как и вчерашний, а каждый новый проект  - как предыдущий.

Целых пять лет я терпел все это, но как-то очнулся утром и понял, что уже давно пора все менять. Я позвонил своему старому другу Гари, он в то время уже переехал в Торонто и женился. Гари, тогда дал мне один очень хороший совет, я до сих пор им успешно пользуюсь «Если тебя угнетает все, что сейчас происходит вокруг тебя, значит в твоей жизни все не так, тебе срочно нужно все исправлять». Эта фраза была, как бочка с холодной водой. В тот же день я уволился, и рванул к Гари.
 

*** продолжение "Кофе с молоком" http://www.proza.ru/2012/03/15/1340