После бури и дождя... Часть 22

Светлана Жаворонкова
Дома я обзвонила своих друзей и сообщила, что вернулась.

-Варя, ты к нам сегодня придешь рассказать, как все прошло? – спросила меня Машка, когда я ей позвонила.

-Нет, Маш, нечего рассказывать, все прошло достойно. У меня еще сегодня свидание, так что, извините, обойдётесь без меня.

-Свидание!? Я надеюсь, с мужчиной.

-С молодым человеком - точнее будет, пола он мужского, естественно.

-Ой, Варька, а откуда он взялся?

-Машуня, я тебе потом все расскажу, я сама еще ничего не поняла.

-Варька, ты какая-то другая, ты что, влюбилась?

-Оставляю тебя в неведении, сказала же, что сама еще ничего не знаю. Я дома, доехала нормально, всем привет, целую.

-И ты можешь держать в неведении беременную подругу?

-Могу. Всех люблю, пока.

Около пяти часов позвонил Сергей.
-Варя, это я, Сергей. Я уже освободился, можно мне приехать? Если честно, то я уже внизу возле твоего дама

-Поднимайся, правда, я еще не готова, придется подождать, пока я соберусь.

-Подожду.

Через некоторое время в дверь позвонили, и я пошла открывать.

На пороге стоял Сергей, весь из себя при параде и с букетом ромашек 

-Ой, ромашки, где ты их раздобыл, сейчас же не сезон?

-Сам удивился, когда увидел, бабулька какая-то продавала: может, она их в горшках на подоконнике выращивала. Я как увидел, сразу понял, что это то, что нужно, - и он протянул мне букет.

-Спасибо, я ромашки люблю. Ну, проходи, чай, кофе, сок?

-Сок, если можно, куда пройти?

-На кухню, это самое обитаемое место в квартире, проходи, - я подошла к холодильнику, достала сок и взглянула в окно, что-то меня там заинтересовало.

В подъезд входил Кирилл.

-Только этого мне не хватало, - проговорила я.

-Что случилось?

-Объяснять долго, но сейчас сюда придет человек, которого мне никогда бы не хотелось видеть, он только что вошел в подъезд.

-Я могу как-то помочь? Если надо, могу лицо побить. Шучу. Ты мне только одно скажи, это твой любовник, возможно бывший?

-Что-то типа того, он меня уже продолжительное время изводит телефонными звонками и пытается подловить около клиники, никак не может пережить то, что я прекратила с ним всяческие отношения, по его плану меня должен был бросить он, но я имела наглость его опередить.

-Тогда ты ничему не удивляйся и постарайся мне подыграть, я сейчас…
Сергей не успел договорить, раздался звонок в дверь. Куда он исчез, я не успела заметить.

Кирилл, даже не спросив разрешения, вошел в квартиру.
-Ты долго будешь от меня бегать? Я тебе что, мальчик, я не позволю тебе так со мной обращаться.

В этот момент я услышала, как открывается дверь в ванную комнату.
-Варенька, ну куда ты пропала, я тебе кричу, кричу, а ты не слышишь, - я оглянулась и потеряла дар речи. Из ванной вышел Сергей, его мокрые волосы торчали в разные стороны, кроме большого полотенца, которое он обернул вокруг бедер, на нем ничего не было, - Ой, извините, я не предполагал, что у нас гости. Сейчас я приведу себя в порядок, Варь, где мой халат, или, может, мне сразу одеваться в цивильную одежду, мы сразу пойдем или еще дома побудем? – он подошел, обнял меня и обратился к Кириллу, - Еще раз простите, что я в таком виде.

Моя растерянность быстро прошла, я успела сообразить, что затеял Сергей.

-Сереж, посмотри в шкафу, в комнате, твой халат должен быть там, - и я указала Сергею, в какой комнате надо искать.

Сергей исчез и, через несколько минут вернулся в Пашкином махровом халате. Эта Пашкина одежка висела у меня в шкафу со студенческих времен. Когда Пашка оставался у нас с Машей ночевать, вечером мы с ней облачались в домашние халатики, а он возмущался, что для него в этом доме нет домашней одежды. Однажды мы купили для него махровый халат и часто подшучивали над Пашкой по поводу его экзотического вида: то ли халат не смотрелся на Пашке, то ли Пашка не вписывался в этот халат, но у нас с Машкой его вид всегда вызывал бурю смеха. Когда Маша съезжала от меня к Пашке, забрать халат она наотрез отказалась, и с тех пор эта вещь находилась в моем шкафу. Сейчас тот самый халат был на Сергее и смотрелся он в нем очень даже ничего.

-Варюшенька, будь добра, представь мне нашего гостя.

-Да, конечно. Это мой коллега по работе, зовут его  Кирилл Андреевич, - я повернулась к Кириллу и указала на него рукой.

-А меня зовут Сергей, - он кивнул Кириллу, но руки не подал. - Извините, руки не подаю, вид не располагает к рукопожатию.

-Сереж, иди на кухню, Кирилл Андреевич зашел на минутку, у него ко мне какое-то дело, я сейчас поговорю с ним и приду.

-Давайте, только недолго, а то мы опаздываем, - сказал Сергей и удалился на кухню. 

Кирилл был красный, как рак, и не мог вымолвить ни слова.

-С какой целью вы пришли ко мне? – обратилась я к нему.

-Цель была, не скрою, очень хотелось выяснить, что случилось, почему вдруг ты не желаешь со мной видеться, но теперь мне все понятно, новое увлечение, новые впечатления.
-Про новые увлечения и впечатления вам видней. Я прошу вас уйти и больше никогда не приходить сюда.

-Сначала вы все прикидываетесь беззащитными, покладистыми овечками, а потом у вас начинают резаться зубки. Я надеялся, что после постигшего тебя и всю твою Усадьбу горя ты вернешься из своего колхоза тихой и мирной. Ошибся. Вместо того, чтобы горевать по безвременно ушедшей, ты пустилась во все тяжкие, - все это Кирилл говорил с нескрываемой злобой,  громко, и на кухне было все слышно.

Сергей не заставил себя долго ждать, он вышел в коридор, отодвинул Кирилла от входной двери, открыл ее  и тихо произнес:

-Пошел отсюда вон, еще раз увижу тебя около Варвары вне работы, переломаю ноги. Вон отсюда.

Брезгливость, с которой Сергей сказал все это, заставила Кирилла побледнеть, он хотел что-то ответить, но, видимо решил не рисковать и вышел за дверь, которую с треском за ним захлопнул Сергей.

Все, что проделал  Сергей, настолько не вязалось с его внешним видом, я имею в виду махровый халат, что я еле сдерживала смех. Сергей приложил к своим губам палец, давая мне понять, чтобы я вела себя тихо, и повел за собой на кухню. Закрыв на кухне дверь, я расхохоталась.

-Ты был просто неотразим, особенно в этом халате. Как тебе такое пришло в голову?

-Из твоего короткого рассказа я понял, что надо исправлять ситуацию и разыграл небольшой спектакль, ничего получилось?

-Да ты просто артист больших и малых театров, мне бы самой быстро от него избавиться не удалось, спасибо тебе.

-Ладно, не стоит благодарности, ты спасла меня, я спас тебя, можно пойти отдохнуть, я пойду переоденусь, и ты собирайся.

Мы разошлись, я в комнату, он в ванную. Через несколько минут оба были готовы к выходу в люди.

-Куда пойдем? – спросила я его, когда мы вышли из дома.

-Здесь недалеко есть одно уютное кафе, немного пройдемся пешком и будем на месте.

Мы вышли из дома и не спеша пошли по улице. Когда проходили через соседний двор, Сергея окликнула какая-то бабулька:

-Сынок, помоги, пожалуйста, не могу бумажку найти, - она подошла к нам и протянула
Сергею кучу каких-то бумажек.

-Дед заболел, рассопливился, докторица приходила, лекарство на бумажке написала, чтоб это он ночью дышал хорошо, говорит в нос надо закапывать. А я, дура старая, не помню: то ли взяла эту бумажку, то ли забыла, да еще и очки дома оставила. До аптеки дойду, а вдруг бумажку дома забыла, возвращаться надо будет. Посмотри, сынок, может, тут бумажка докторши.

Сергей взял листочки, быстро их просмотрел, нашел нужный и протянул бабушке.
-Вот на этой название лекарства написано, вы ее отдельно положите, чтобы больше не искать.

-Спасибо вам, детки, и домой не надо возвращаться, куплю капельки, деду в нос закапаю, и будет он спать хорошо. Температуры нет, а нос забит, совсем не дышит. Спасибо, родные, старая я дура, еще и очки дома забыла. Ну, извините меня, что задержала вас, спасибо, будьте здоровы.

-И вам здоровья, бабушка, до свидания.

Я не удержалась и спросила Сергея:
-А ты всегда бабушкам помогаешь?

-Я всем помогаю, даже самому удивительно, вокруг куча народу, а с вопросами всегда ко мне подходят, я уже привык.

Всю дорогу до кафе я думала о бабульке, которая обратилась к Сергею за помощью. Мне почему-то было приятно, что она обратилась именно к нему.

Кафе действительно оказалось уютным и совсем небольшим. Свет в зале был приглушен, на столах горели свечи, а в углу был камин, в котором приятно потрескивали березовые дрова. Нас разместили недалеко от камина, и я сразу уставилась на огонь.

-Любишь смотреть на огонь? – спросил Сергей, проследив за моим взглядом.

-Люблю, на огонь и на воду, действует как успокоительное лекарство, я даже своим пациентам иногда рекомендую выезжать на природу, разводить костер и смотреть на огонь, подбрасывая в него веточки или посидеть около воды, подумать о хорошем. Многие говорят, что им помогает.

-Варя, а он кто, этот Кирилл Андреевич? – внезапно спросил Сергей.

-Уже давно только мой коллега по работе, ты хотел узнать, что нас связывало кроме работы?

-Если, конечно, это не секрет.

-Никакого секрета нет. Я однажды решила поблудить, и как назло он оказался рядом.

-И часто у тебя возникает желание поблудить? – с улыбкой спросил Сергей.

-Не поверишь, в первый раз возникло и так вляпалась. Ко мне недавно приходила его жена, предупреждала об опасности, исходящей от ее мужа. Представляешь, она от него ушла, а он обзвонил все косметологические клиники и договорился, чтобы ее никуда не брали на работу, и ей везде отказали. Я позвонила своему другу, Димке, он открывает новую клинику, попросила его с ней встретиться, Димка встретился и взял к себе. Теперь Кирилл Андреевич требует, чтобы я попросила Димку уволить его жену, чтобы  она, не найдя другой работы, вернулась к нему.

-Ты позвонила?

-Нет, конечно.

-А Кирилл знает, что это с твоей подачи его жена устроилась на работу к твоему другу?

-Об этом знаем только я, Димка и Ирина – жена Кирилла, теперь еще и ты.

-Почему же он требует, чтобы ты позвонила своему Димке, сам он ему позвонить не может?

-Кирилл Андреевич считает, что Димка мне в просьбе не откажет, а сам не звонит, потому что Димка его даже слушать не станет и Кирилл об этом хорошо знает, в моем окружении Кирилла Андреевича, мягко говоря, недолюбливают.

-Все понятно, вопрос закрыт.

-Куда ты во вторник улетаешь? – спросила я.

-Во Владивосток, там у нас клиент серьезный, надо за него побороться, дело сложное, но интересное.

-И часто у тебя бывают командировки?

-Бывают иногда. Правда, такая длительная, как эта, в первый раз. Если что-то пойдет не совсем так, как запланировано, боюсь, что она может затянуться. И это происходит именно тогда, когда я вообще не хочу никуда ехать, - сказал Сергей и обреченно вздохнул. 

-Ну, что же делать, работа есть работа.

Когда к нам подошел официант, мы поняли, что только кофе  не обойдемся, оказалось, что мы оба здорово проголодались.

Вечер подходил к концу, мы были сыты, слегка пьяны, правда, непонятно от чего, то ли от выпитой бутылки сухого вина, то ли от общения друг с другом, то ли от того и от другого вместе.

-Варь, ты только не ругайся, - Сергей достал из кармана какой-то сверток и протянул мне.
-Это мобильный телефон, не переживай, он недорогой, я в него забил номера телефонов, моего и Сашкиного, номер телефона я записал на бумажке, постарайся выучить наизусть, пригодится. А это зарядное устройство, ты периодически следи за зарядкой.

-Я, конечно, ругаться не буду, но с какой стати ты мне даришь мобильный телефон? Я вполне могу себе позволить купить телефон сама, он мне просто не нужен, я же тебе все объяснила.

-А это я его не тебе дарю, я его для себя купил, чтобы была возможность тебе позвонить. Когда будешь сильно занята, нажми вот на эту кнопочку и он выключится, а когда будешь свободна, постарайся, чтобы он был включен и находился рядом, потому что, если я долго не смогу до тебя дозвониться, я буду переживать. Ты, если не хочешь, можешь свой номер никому не давать, пока он только у меня и у Сашки. Ты пользоваться то им умеешь?

-Умею, спасибо.

До дома шли не спеша, видимо, обоим не хотелось расставаться. 

-Спасибо тебе за прекрасный вечер, Варя.

-Это тебе спасибо, вечер был замечательный.

Мы подошли к моему дому, пора было прощаться, Сергей обнял меня и поцеловал, потом еще и еще… Мы стояли около подъезда и целовались, как подростки.

-Эй, тебе пора, - с трудом оторвавшись от Сергея, сказала я.

-Я не смогу тебя завтра увидеть, будет сумасшедший день.

-У меня завтра такая же ситуация. Хочешь, я приеду во вторник в аэропорт и тебя провожу?  Я еще могу всплакнуть и помахать платочком улетающему лайнеру.

-Нет, если ты приедешь, боюсь, что я никуда не улечу. Ты будешь каждый день работать, встречаться с друзьями и ждать, когда я вернусь, договорились? Ты будешь меня ждать, Варька?

-Я буду тебя ждать, Сережа.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/13/2144