Приключения девочки - монстрика. Эпилог

Александр Михельман
Мы все разом обернулись, пред нами стояли две девы.



Одна из незнакомок была среднего роста и одета в красивый оранжевый доспех: шлем в виде птичьей головы, те же птичьи головы (две) закреплены на груди, они же заменяли кисти рук девушки. Птичьи клювы свешивались с нижних краёв кольчужной юбки. Наплечники, наручи, поножи, костяшки пальцев стальных рукавиц, носки сапог доспеха украшали шипы в виде птичьих клювов. За спиной воительницы покачивались две сабли, рукоятки коих естественно изготовлены в виде жар птиц. Туловище и хвост – рукоять, крылья – гарды и голова на лезвии сабли.            



Вторая  дева, пепельная блондинка с серыми глазами и тонкими розовыми губками, невысокая, но изящная с маленькими ладошками и ступнями,  предпочитала простой синий костюм – курточка, юбка, состоящая из узких полос, сапоги, плащ. На груди девушки имелось ожерелье, состоявшее из крупных фиолетовых шариков. Такие же шары украшали налобную повязку, пояс, ими же были покрыты кожаные наручи и поножи. На перевязях воительницы, кои располагались крест-накрест, покачивались два чёрных акинака.         



– Вы ещё кто? – Зипариус сжал кулаки. – И как смеете вмешиваться не в своё дело?   



- Ай-яй-яй, как грубо. – Роэшика покачала головой. – Я была уверена, что уже все знают о нас. Мы – воины света, верные рыцари лорда Ора, сияющего героя. И основная наша работа состоит в том, чтобы очищать мир от всякого рода злыдней, вроде вас, кудесник. Мы бы явились раньше но, увы, работы море, а воинов света очень мало, мы и сейчас только-только вышли из боя, даже не отдохнули толком. Итак, Зипариус, у вас есть выбор, сдаться добровольно и тогда все останутся целы или попытаться оказать сопротивление и получить по шее по полной программе!               



Кудесник рыкнул злобно и воздел свой посох, но одновременно Кадур сорвала один из шариков с пояса и метнула в лодра. Миг, шарик быстро увеличился в размерах, раскрылся подобно цветку и поглотил тело Зипариуса.               



Волшебник прокричал какое-то заклинание, но…. ничего не произошло!               



- Не тратьте силы понапрасну. – Блондинка улыбнулась надменно, - мой шар антимагический, так что ворожба у вас не получится. Леди Роэшика, прошу вас.             


Воительница подняла свои руки с ладонями - птичьими головами, но я загородила кудесника спиной.         



– Простите, благородные леди, что мешаю, но у меня просьба будет…. можно я сама врежу этому негодяю? – Попросила я.               



– Да, пожалуйста. – Роэшика хохотнула. – Вы, принцесса, вполне это право заслужили.               



– Спасибо. – Я поклонилась воительнице, медленно развернулась, приблизилась к кудеснику и…. моя рука резко удлинилась, а кулак врезался в челюсть лодра.



Гордый волшебник рухнул, как подкошенный.



Обе воительницы зааплодировали мне, Кавед и Паот присоединились к ним.            



– Отличный удар, клянусь зеркалом, породившим меня. – Воскликнула Роэшика. – Леди Наима, не желаете ли вы присоединиться к армии света? Ваши удивительные способности весьма пригодились бы нам!               



- Да я бы с радостью. Сражаться со злом, это же здорово. – Я вздохнула. – Но, увы, я боюсь, что у меня и здесь работы хватит. Я должна присматривать за малышкой Паот и помогать принцу Каведу.               



– Мы всё понимаем, и не будем беспокоить вас постоянно. – Кадур кашлянула. – Все мы, помимо службы, имеем собственные обязанности. Вот, (дева извлекла из кошеля розовую пирамидку с четырьмя кнопочками), видите этот предмет, это перемещающий артефакт. Когда мы будем нуждаться в вашей помощи, вот эта оранжевая кнопочка начнёт пикать.  Если вы  будете свободны, нажмёте голубую кнопку и артефакт мигом переправит вас в нужное место. Если заняты, нажмёте красную, и мы вызовем другого героя. С помощью жёлтой можно вызвать любого из нас к вам на помощь.   



– Ну, если так. – Я осторожно взяла из рук девы артефакт. – Честно говоря, ваше предложение очень заманчиво. Одно дело, когда ты – монстр и приживалка при чужом дворе и совсем другое, если - воительница света. Может, договоримся так, я попробую поработать с вами, если пойму, что смогу быть полезной вам и одновременно заботится о дорогих мне людях, то присоединюсь к вам окончательно, если же нет….               



– Ни о чём ином мы вас и не просим. – Роэшика тепло улыбнулась мне.               



– А можно и мне стать одним из вас? – Кавед допилил мечом прут клетки, отогнул его и выбрался наружу. – У меня нет способностей принцессы, зато имеется весьма полезный артефакт. Всё равно пока я слишком молод, чтобы править страной. Думаю, совет лордов вполне заменит меня в ближайшие четыре весны, а восстать они не посмеют….      



– Потому что за тобой будет стоять вся армия света. – Кивнула Кадур. – Да мы только рады будем. Отважное сердце и острый клинок нам не помешают.          



– И я, и я тоже хочу стать воительницей. – Паот запрыгала. – Я, я такое могу!               



- Простите, юная леди. – Роэшика вздохнула, - но боюсь ты пока, слишком мала, а наша работа так опасна. Вот вёсен через десять мы буди рады и счастливы, принять тебя в наши ряды, но не огорчайся, пока ты можешь стать младшей подручной. Подручные тоже выполняют важные и интересные поручения, но не столь опасные. И не надо так огорчаться, о Паот, мы выбираем подручных даже тщательнее, чем воинов и вы будете одной из немногих избранных….               



– А когда ты обретёшь своё истинное могущество, то сможешь весьма поразить воинов света, и они сразу же примут тебя в свои ряды. – Шепнула я на ухо малышки. – Тебе надо чуточку подучиться и подождать. Ты ведь хочешь стать настоящей героиней, а не помехой, мешающей под ногами?   



- Ладно. – Маленькая принцесса вздохнула. – Я согласна стать подручной и подождать немного.               



– Вот и отлично, будем считать, что мы договорились. – Кадур легонько шевельнула рукой, и шар с Зипариусом взмыл в воздух и послушно, подобно послушной собачке, приблизился к деве и завис у неё за спиной. – А теперь простите, нам нужно доставить этого преступника в нашу крепость – тюрьму. Позвольте откланяться.               



Обе воительницы подняли руки в приветствии и растворились в воздухе вместе с шаром.         



– Вот всё и закончилось! – Я потёрла ручки. – А неплохо было бы устроить небольшую пирушку в честь нашей двойной победы. Я, например, жутко голодна.               



– Пирушка – пирушка – пирушка. – Маленькая принцесса запрыгала и радостно засмеялась.               



– Отличная идея, леди, позвольте препроводить вас на кухню. – Подмигнул нам Кавед. – Разносолов не обещаю, но есть фрукты, хлеб и мясо.



- А большего нам и не надо. – Я облизнулась.


Первую главу этой истории вы сможете найти здесь:http://www.proza.ru/2012/03/02/1541