Приключения девочки - монстрика. глава 1

Александр Михельман
- Вы подлец и трус, лодр Зипариус. – Я судорожно сжала прутья клетки ладонями. – Нашли на ком отыгрываться, на девушке!               


- Ну-ну-ну, зачем так шуметь? Да, я тебя похитил и заточил в клетку, но…. – Кудесник (Высокий сутулый старик с благообразной белой бородой, чёрными глазками и пухлыми губами, одетый в синюю робу и красный тюрбан. В руках он держал длинный белый посох с навершием в виде львиной головы.) ухмыльнулся. – Но, если помнишь ты, милая принцесса Наима, твой отец, его величество король Кардар, посмел оскорбить меня, а подобное мы, волшебники, не прощаем. Увы, я не вправе покарать твоего батюшку, ведь если я заколдую его, народ лишиться правителя, могут начаться беспорядки, пострадают невинные. А я подобного допустить не могу, всё же я честный нейтрал, а не чёрный маг какой, упаси Единый. Ты же, милое дитя, уж прости, являешься младшей из шестнадцати дочерей, ради твоего освобождения никто не станет собирать армий, политическая ситуация сейчас не та, а отдельных рыцарей – энтузиастов я не боюсь. Но, в то же время твой отец тебя очень любит и соответственно, когда узнает, ЧТО я с тобой сделал, ему будет очень больно. Я буду отомщён, и никто посторонний не пострадает, ну, почти никто.               


– Будь я мужчиной, я бы вызвала вас на бой и насадила на копьё, как умелый повар куропатку на шампур. – Воскликнула я.               


– Я мог бы это устроить, в смысле превратить тебя в мужчину. – Зипариус недобро улыбнулся. – Но, увы, у меня на тебя другие планы. Давно я хотел провести один экспериментик, но подходящей жертвы не было.               


– Если надеетесь, что вам всё это сойдёт с рук, то вы глубоко ошибаетесь! – Выкрикнула я. – Мой отец найдёт способ спасти меня или хотя бы отомстить.               


– Да-да-да. – Кудесник отмахнулся. – И спасёт и отомстит ну, а пока что, я хотел бы поднести тебе, принцесса, небольшой сюрприз.               



Зипариус ударил своим посохом об пол и произнёс слова силы.               



Тот час же в воздухе разлился странный пряный аромат.               



Я заозиралась, в клетке за моей спиной появилась кадка с  неизвестным мне деревцем, с серебристой корой и пышной кроной. Листья дерева были оранжевыми, овальные плоды же – фиолетовыми с жёлтыми искорками.               


Когда узрела я эти плоды, рот мой наполнился слюной, а в животе заурчало. Ещё бы, проклятый кудесник похитил меня рано утром, прямо из постели и, увы, позавтракать я не успела.               


– Вижу, тебе нравится моё Мизирское древо и уж конечно, очень хочется отведать его чудесных плодов. – Кудесник улыбнулся. – Прошу, не сдерживай своих желаний – всего один плод и…. да, одного плода должно хватить.               


– Ну, уж нет. – Я топнула ножкой. – Если вы думаете, что я помогу вам погубить меня, то глубоко ошибаетесь. Я скорее умру от голода, чем приму ваше дьявольское угощение!            



- Вы уверены в словах своих, юная госпожа? – Зипариус пожал плечами. – Впрочем, это ваше дело, можете топать и кричать сколько угодно, посмотрим, сколь долго вы сможете противостоять аромату мизирских плодов. Оставляю вас наедине с деревом.         



Кудесник повернулся ко мне спиной и, не обращая внимания, на мои гневные вопли удалился прочь из узилища.               


И вот остались мы наедине с проклятым деревом. Первым моим побуждением было ринуться к ужасному растению, изломать его ветви, оборвать листья, растоптать плоды, но…. я побоялась. Побоялась, что не смогу сдержаться и попробую плоды. О, как они пахнут! Ни одно перо не в силах передать этого! Аромат звал меня, молил, приказывал.            


Со стоном я зажала ноздри, но это мало помогало. Запах проникал сквозь пальцы, сливался со мной, проникал в мозг. Я повернулась спиной к дереву, вцепилась в решётку, прижалась к ней всем телом. Увы, тело моё восстало против меня, желудок терзал своими острыми когтями голод, голова кружилась, перед глазами плыли яркие круги. О, не простой был тот голод, нет, я, конечно же, не привычна к воздержанию, я всего лишь несчастная слабая девушка, а не суровая воительница, но никогда ещё мне не было так плохо! Увы, всё, что могла я, это рыдать и проклинать моего мучителя. Выла я, подобно волчице зимой. Мои и без того небольшие силы таяли, не знаю сколько прошло времени, день, может час, может всего несколько минут, но я почувствовала, что погружаюсь не то в сон, или скорее забытьё…. Впрочем и сон не принёс облегчения, перед глазами стояло проклятое дерево! Я даже не пошла, поползла к нему, протянула трясущиеся руки к ветвям, и плод буквально сам упал мне в ладошки, я жадно впилась в него зубами, сладковатая восхитительная мякоть наполнила мой рот и…. я очнулась! О, ужас, я действительно возлежала под деревом и сжимала в руках надкушенный плод! Я вскрикнула и отбросила отраву, но…. кажется уже поздно….. обманул таки проклятый ко….

               

***


Я проснулась или очнулась? Открыла глаза, потянулась. Увы, я по-прежнему была в плену в проклятой клетке, только…. только тихая до того камера наполнилась вдруг шорохами, какими-то шепотками и…. и я знала КТО именно шуршит! В воздухе носились разнообразнейшие запахи – приятные и не очень. Да и светлее как-то стало, ходя в узилище, по-прежнему чадил одинокий факел. И размеры клетки и камеры увеличились минимум втрое! Я поднялась. Интересно, никогда не думала, что на четырёх конечностях стоять значительно удобнее, чем на двух и…. Стоп-стоп-стоп, я стою на четырёх конечностях?!! Я очень медленно опустила голову и посмотрела на свои…. передние лапки, покрытые длинной шелковистой каштановой шёрсткой. Потрясла головой и снова осмотрела их. Кем или чем бы я ни была сейчас, но точно не человеком! Я повернула голову и посмотрела на своё тело. Всё та же длинная шерсть, кроме передних, задние лапы, точно такие же по длине, как и передние, имелся и длинный хвост.               



– Проклятый колдун! – Воскликнула я но, увы, вместо слов из уст моих вырвалось лишь урчание.               


Я высунула язык, который теперь стал невероятно длинным, настолько длинным, что я могла рассмотреть изрядную его часть. Да уж, язычок мой теперь напоминал змеиное жало, даже раздваивался на конце.               


Я рухнула на деревянный настил клетки, лапками закрыла глаза и разрыдалась.               



– Браво-браво-браво! – Раздался ненавистный голос кудесника. – Ты меня поразила, принцесса – продержалась целых полчаса при полном отсутствии должной подготовки. Не ожидал, не ожидал!               


Я рванулась к решётке и зашипела злобно, шерсть поднялась дыбом, длинные острые когти вылезли из моих пальчиков.               


– Тихо-тихо, горячая моя. – Зипариус злобно осклабился. – Я позволил тебе сохранить человеческий разум, но если будешь себя плохо себя вести, лишу и этого. И вообще, чего злиться то? Я превратил тебя не в кого нибудь - в гуми! Ты хоть представляешь, насколько это редкое и необычное создание? Да ещё ни одному волшебнику не удавалось создать подобного монстрика.               


– Какое облегчение! – Проворчала я. – Я теперь не просто монстр, а ещё и редкий и необычный. (Как понимаете, речь моя не была человеческой).               


– Эх, даже жаль, что я не смогу превратить тебя в гуми насовсем. – Кудесник вздохнул. – Увы, твой отец не простил бы мне подобного, так что…. так что, милая моя, у тебя есть выбор – дожидаться в этой клетке, пока король Кардар извинится передо мной или, используя свои новые способности попытаться сбежать и вернуться домой самостоятельно. Я так и быть позволю тебе это. В любом случае, моё заклятье спадёт, как только ты ступишь во двор своего замка. А теперь, с твоего позволения, я схожу за угощением, наверняка ты всё ещё голодна.               


– Ещё как голодна, - я направилась к надкушенному плоду, отброшенному мною ранее, и доела его. Бояться то мне уже теперь точно было нечего.               


Заморив червячка, я глубоко задумалась. И было о чём. Нет, совершенно понятно, что лодр Зипариус, когда обещал не препятствовать моему побегу, всего лишь жаждал в очередной раз поиздеваться надо мной. Даже если предположить на миг, что я действительно смогу удрать, куда мне идти? Я же совершенно не умею ориентироваться на местности, нас, принцесс, подобному не учат. Нет, карту нашего мира я помню наизусть, но одно дело знать, где и какая страна располагается и совсем другое – пытаться найти дорогу домой в полевых условиях.  Дорогу я спросить не смогу, как и попросить о помощи, я же теперь лишена дара речи. Найти себе пропитание я не способна, как и спастись от хищников и злых людей. Любые людские поселения для меня закрыты, я же теперь монстр и кто знает, насколько я опасна? Вдруг я теперь питаюсь человечиной? А с другой стороны, сидеть и ждать, пока меня освободят…. Вдруг отец не пожелает унижаться пред кудесником из-за младшей дочери или Зипариус обманет и не отпустит меня.  В любом случае, хотелось бы знать, что это за «новые способности», с помощью коих я могу сбежать?               


Я направилась к решётке, поднялась на задние лапки, а передними обхватила прутья решётки.  Попыталась отжать их. Какой там, уж чего-чего, а богатырской  силы я не обрела. Так, интересно, а почему мои лапки так странно выгибаются? Во-первых, несмотря на то, что мои пальчики теперь были скорее кошачьими, чем обезьяньими, но решётку я обхватила довольно плотно, а во-вторых, угол изгиба был каким-то неестественным.  Я поднесла правую переднюю лапку к лицу и попыталась согнуть её, ого, лапа гнулась в любом направлении, складывалась пополам и даже…. Завязывалась в узел! Будто кость полностью отсутствовала или стала упругой. Попытки найти локтевой сустав так же ни к чему не привели. Я попробовала осторожно повернуть голову, ого, я без особого труда развернула её на сто восемьдесят градусов, а потом и вовсе на триста шестьдесят. Выгнулась назад и коснулась головой основания хвоста. Да уж, циркачка из меня вышла бы что надо. Интересно, что-то кудесник не идёт, а я ведь всё ещё голодна. Скушать что ли ещё один плод?               


Я направилась к дереву. Эх, жаль высоковато плоды висят и ствол тонкий, полезу, опрокину и кадку, и дерево, если только….  Я выстрелила своим длинным языком, коий вонзился в плод, висевший на нижней ветке и…. застрял! Я потянула изо всех своих не слишком больших сил, куда там. Ну, вот и угораздило же меня, кудесник просто помрёт от смеха, когда увидит, как ловко я себя привязала к дереву. От отчаяния я подняла переднюю лапку, дабы подцепить свой несчастный язык и попробовать выдернуть его и…. моя лапа начала вдруг удлиняться, вытягиваться, дотянулась до плода, вот когти мои впились в плод, рывок, я мгновенно втянула язык, зубки мои щёлкнули и сомкнулись. Вот новость, моё тело было способно растягиваться, подобно тесту! Я попробовала удлинить вторую переднюю лапку, потом вытянула шею, и следующий плод уже сорвала с ветки прямо ртом. А что, удобная у меня способность.



Я поспешила к решётке, попробовала протиснуть голову сквозь прутья. Получилось! Вот проскользнула шея, плечи и лапы, вот я и выбралась из клетки!               


Увы, торжество моё длилась недолго…. Только до тех пор, пока я не задумалась над одним фактом - а зачем кудесник поместил меня в клетку, зная, что я в любой момент смогу выбраться из неё? Очередная ловушка? Впрочем, выбор то у меня не велик…. Первый шаг сделан.               


Я заозиралась. Через дверь выбираться было слишком опасно, да я и не знаю, куда она ведёт. Охрану мне не одолеть, кто бы ни сторожил коридор. Оставалось лишь крошечное зарешеченное окошко под потолком. Смогу ли я только долезть до него? Я с сомнением посмотрела на свои короткие лапки. Попробовала вытянуть их, увы, как оказалось, до бесконечности я растягиваться не могу, фута на три, и всё, а окно располагалось футах в пятнадцати от пола. Если только по-кошачьи попробовать влезть, используя когти…. Я вытянула коготки, вонзила их в щели меж камнями и полезла. Не смотря на то, что мускулы мои стали сильнее, чем раньше, ло окошка я долезла с огромным трудом и рухнула на подоконник без сил.               

Вторую главу вы можете найти здесь:http://www.proza.ru/2012/03/04/1160