Тайны Ордена Адамантий. 2 - 16

Долгирев Николай Сергеевич
                Протвино.



"Только в  трёхмерном мире  можно  познать  эти чувства.
Тоску и нежность в разлуке, во время встречи ласки буйства.
Когда  касаясь друг друга телами, в  нашей памяти  остаётся
Взрыв чувств,  при обладании, что любовью на планете  зовется".
       "Земную познать Любовь" - отрывок  Н.С.Долгирев



Проводив вертолет,  Тони пешком прошелся до гостиницы «Протва», благо сели на заснеженном стадионе,  что  в километре от неё.
В гостинице все было по-прежнему,   как и 30 лет назад,  только видно,  что капитально сделан ремонт.
Поселился на седьмом  этаже в одноместном номере, как тогда,  и нахлынули на него воспоминания.
«Так,  с Юлией жили на улице Мира,  дом вспомнил и квартиру третий этаж» - он вздохнул и решил не откладывать идти туда.
Мысленно вызвал «Биомодуль» и дал задание транслировать «мыслеформы» свои   Элвису.
- «Элвис,  я  вот устроился в гостинице и решил сразу идти на квартиру,  где жили с Юлией». И сразу получил ответ:
- «А, что тянуть, давай там осторожно, может и не живет она там с Андреем,  но связь поддерживай,  а я не буду тебя отвлекать».

Тони вышел из гостиницы и  что бы проверить себя, направился сначала в рядом расположенный отдел полиции.
Подошел к дежурному по отделу и  представился, как житель Болгарии, при этом показал паспорт, затем спросил:
- Я сам  из Болгарии,  приехал с итальянской делегацией  в Оболенск и в свободное время  решил навестить семью друга моего отца. 
Их фамилия Кравцовы  Юлия и сын её Андрей, жили на улице Мира,  только вот номер дом не помню, помогите, пожалуйста.
Капитан набрал номер по телефону, назвал свою  фамилию, затем задал вопрос по поводу проживания Кравцовых в Протвино.
После этого что – то записывал, затем положив трубку, он повернулся к Тони:
- Значить  так, на улице Мира не проживают Кравцовы,  там другие живут, и уже лет десять.
А вот на Улице Московской живут Кравцов Андрей с женой Анной и матерью Юлией Кравцовой, правда она отбыла год назад в Москву.
Запишите,  улица Московская,  дом  девять,  квартира  шестнадцать.
- Спасибо большое вам, я запомнил и сразу иду сейчас к ним, до свидания, всего вам доброго, еще раз спасибо.

Попрощавшись, он вышел  и вспомнил: - «Все правильно,  там жили её родители, он же был в гостях и как это он забыл».
Постоял,  подумал и направился по адресу, не торопясь,  обдумывая,  как будет представляться.
Чем ближе подходил к дому, тем больше волновался,  а потом мысленно махнул рукой:
- «А была, не была, ведь я не Андрей,  а Тони Благоев, и представлюсь как сын Алексея Северова - Антон».
По дороге он купил в цветочном магазинчике букет алых роз. Уже у дверей квартиры, он глубоко вздохнул и нажал на звонок.
Увидел,  что глазок в двери поменял свет, - «так смотрят на меня». – Пронеслось в голове». Затем голос,  он узнал его: - Вам кого?
- А мне семью Кравцовых, будьте любезны откройте дверь.

Открылась дверь и на пороге стояла его Юлия, только  чуть, чуть  тронула седина  её волосы, и ей даже это шло.
Стал более пронзительный взгляд, но те - же  глаза, то – же лицо,  его невольно охватило оцепенение и растерянность.
Он дрожащими руками протянул букет Юлии: - Здравствуйте Юлия, это вам.
Она взяла букет и тоже растерялась,  при этом покраснела,  прикрыла глаза, а потом,  как очнувшись,  вздрогнула. -«Видно не так часто дарят цветы», подумал Тони.
- Здравствуйте, а  Вы кто? –  Юлия присматривалась с интересом к нему. 
Что - то внутри у неё зашевелилось и облилось сердце радостным предчувствием.
Он взглянул ей в глаза и сказал: - А можно не на площадке?
- Ой,  извините, проходите, - и она посторонилась, пропуская Тони.
Тони зашел,  разулся, ему тут же дали тапочки и  она пригласила пройти  в зал.
 
Из соседней комнаты навстречу  вышел молодой мужчина лет тридцати.
Тони невольно вздрогнул, а это был его «сын» Андрей и очень похож на Андрея отца.
- Как ты похож на своего отца,  - сказал Тони, и добавил, -  я видел фотографии.
Да они,  наверное,  и у вас есть, где  мой отец  Алексей Северов и твой отец Андрей Кравцов.
Они тогда работали в наладке  на пуске  института генетики от Московского управления.
- Я помню Алексея, как он? - спросила Юлия.
- Папа умер в 95 году, неожиданно инфаркт, но он рассказывал об Андрее,  о вас Юлия  и очень хорошо отзывался.
- Я помню, ведь ваш отец когда – то спас Андрея после  поражения электротоком.
Он сразу  оказал первую помощь и  если бы не он, то и не было тебя Андрюша.
Она посмотрела на сына, а  тот стоял и не знал, что сказать, но вот обнял  Юлию.
- Мама не расстраивайся, ведь прошло уже тридцать лет.
- Для тебя, да,   а для меня,  как будто вчера, - и она заплакала.
 - Извините, -  ушла в комнату и  добавила, -  я сейчас приду.
- Ну, что будем знакомиться, Андрей  сын Андрея – улыбаясь,   протянул руку.
- Антон сын Алексея, - ответил Тони и крепко пожал её,  а сверху положил ещё и  левую руку, -  я рад знакомству.
К ним в зал вышла симпатичная молодая женщина лет 25, блондинка и Андрей представил её, - моя жена Анна.
Тони галантно поцеловал ручку Анне, этим самым смутил её.
Затем вошла Юлия и отозвала Аннушку:
 - Пойдем Анна на кухню и соберем на стол,  пора ужинать,  пусть мужчины  поговорят.

Они ушли, а  Андрей принес старый фотоальбом.
Они смотрели фотографии, где были снимки и на работе в шкафах с приборами.
Где и вся бригада наладчиков, на которой был «Арес» - Андрей и «Эллис» - Алексей.
«Да, но это ему и не расскажешь,  а он и не поймет, посчитает сумасшедшим», - подумал Тони,  просматривая фотографии.
- А ты где работаешь? – спросил Тони.
- Здесь в Протвино,  в институте физики высоких энергий. Недавно вернулся из командировки,  слышал про коллайдер, наверное?
Так вот и наши специалисты участвовали в наладке и  пуске его.
Мама живет в Москве,  а мы с Аннушкой,  здесь в родительском доме, здесь еще мой дед  с бабушкой жили, царство им небесное.
А у отца не было родных,  он же был детдомовский.
- Да, я знаю, - кивнул головой Тони.
 - Ну а я,  сейчас подрабатываю в Италии и приезжал в Оболенск с делегацией по заключению договора.
Вот решил,  раз оказался рядом с Протвино, выполнить наказ отца - повидать семью друга.
Тут их попросили освободить стол,  и они прошли в кабинет Андрея.

Затем был ужин,  и у Тони создалось впечатление,  что как будто он у себя дома среди родных и близких.
О чем он и сказал всем, а Юлия заметила:
- А ты знаешь Антон, а ведь на отца ты мало похож.
Вон,  какой вымахал в свои, - и она вопросительно посмотрела на Тони.
- В свои сорок лет, - улыбаясь, сказал Тони.
- Да,  я и забыла, ведь Алексей по выходным уезжал к семье в Москву.  Ну, а мне в этом году стукнет  пятерка с тройкой.
- Юлия Вам и не дашь столько,  так с натяжкой тройка с пятеркой, - улыбаясь,  сказал Тони.
- Спасибо за комплимент, но все равно приятно слышать.
Они еще часа полтора просидели за столом,  но вот Тони стал прощаться и попросил Юлию проводить его.
Юлия опять покраснела, переглянулась с сыном.
-  Ладно,  Мама,  ты пока проводишь,  а мы с Аннушкой уберем со стола, - сказал Андрей.
- Ну, если так,  то,  пожалуй, провожу нашего гостя.

Они вышли из подъезда, небо было звездное, большая луна и так тоскливо стало на душе у Тони, что он неожиданно прижал к себе Юлию и сказал:
- Не удивляйся Юлька, я так соскучился по тебе.
Она,  расширив  глаза,  смотрела на него, и не знала что сказать.
А он продолжал: - Только не перебивай меня и прими все сказанное, как за истину, а  я тебе постараюсь доказать её.
- Я Тони, ну или на  русском  Антон, но душа моя из прошлой жизни Андрея, ты,  наверное, слышала про инкарнацию.
Юлия кивнула головой, просто у неё не было слов, что – то возразить, она просто онемела.
- Я тебе  расскажу сейчас   те моменты нашей короткой,  совместной жизни, полной любви, о которой  только знаем мы с тобой двое.
И он стал напоминать ей те или иные нюансы отношений в  совместной жизни.

Она вдруг встрепенулась и упала ему на грудь:
 - Андрюша, неужели это ты вернулся ко мне, как принц в сказке, -  улыбаясь,  со слезами она обняла его.
И он поцеловал её, так,  как когда - то целовал её в те годы.
- А ведь душа все помнит, и как хорошо, что я тоже все помню в этом теле,  - сказал  он.
- Андрюша я тоже душой сразу встрепенулась, когда увидела тебя.
Потянуло родным, близким, что я чуть не свалилась у твоих ног, так меня качнуло.
Но что же нам делать? Что Я скажу сыну, твоему сыну, о Господи.
- Я согласен мой сын, но из прошлой жизни, сейчас к Тони у него  нет никаких родственных привязок,  это раз.
- Я люблю тебя, ты по-прежнему, моя Юлька со мной.
Может  я в этом теле или как говорит мой друг «биоскафандре» не нравлюсь тебе?
- Я душой тебя чувствую, а это главное, а тело, ну что ж,  приятно видеть такого большого рядом, - и она прижалась к нему, закрыв глаза.
 - Пусть пока остается, так как оно есть, я сейчас возвращаюсь к сыну.
Собираю вещи, а у нас есть время успеть на последнюю электричку и уезжаем ко мне в Москву.
- Юлька, а ведь я снял номер в гостинице, может, соберешь вещи, а мы ночь проведем в гостинице, а утром в Москву.
- Нет, меня многие здесь знают, сына позорить не хочу, а он у меня известный, хотя и в своих кругах, но они все живут в Протвино.
- Так, хорошо, иди за вещами, я тебя подожду, а что ты скажешь Андрею.
- Скажу, что воспоминание расстроили меня,  и я не хочу мешать молодым, он поймет меня.
Да,  и на машине своей нас довезет до вокзала в Серпухов, все я побежала.
Через  десять минут вернулась Юлия с Андреем и Аннушкой, из гаража взяли машину, заехали в гостиницу, где Тони закрыл номер.
Через час они были на вокзале, как раз к подходу электрички.
Тепло распрощался с Андреем и Аннушкой, пожелав им счастье и любви, взяв номер телефона сотового телефона Андрея, Тони вошел в вагон вслед за Юлией.

После они в обнимку ехали до Москвы и щебетали как два голубка после столь долгой разлуки.
Юлия все больше убеждалась, что перед ней её Андрюшка, как будто после косметической операции, о чем она ему и сказала!
Тони прижал её к себе и согласился с её выводами, о будущем он сейчас не думал, главное его Юлька рядом с ним.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2012/02/17/2