Огонь гудит в моей печи!.. СОН!!!

Леонид Крупатин
(Сборник "Любовь и зима!") (рец.1) фото Яндекса, http://www.proza.ru/2012/02/03/1541

Огонь гудит в моей печи,
Собака дремлет у порога,
А за окном вьюжит пурга,
Под снегом прячется дорога!

У нас с тобой средь прочих яств
Вино холодное в графине,
И ты сегодня у меня-
Подружка нежная в «бикини»!

Однако! Что же душу гложет?
Грустит собака у порога?
Собаку так же, как меня
Всё  манит дальняя дорога!

Тревожит душу серпантин
Дороги той, что не изведал!
И я прощения прошу
У тех, кого я чуть не предал:

Чуть-чуть не предал я мечту
И цель, что там, за горизонтом!
Ведь я чуть было не сменял
Их на прогулочки под зонтом…

Нет! Не остыну! Не прокисну!
Прогулки с зонтом – подождут!
К мечте! К моей заветной цели
Пути- дороги пусть ведут!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2008 г Рецензии
Написать рецензию
О мечте, о цели... думаю лучше и не скажешь. Коротко, ясно, да еще и в стихах. Отлично!
"К мечте! К моей заветной цели
Пути- дороги пусть ведут!"
Андрей


Пи Са Те Ль Романов Андрей   05.01.2011 12:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Андрей!Вот ещё об этом:
СОН!!!
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!") (0)

Сон кошмарный приснился недавно...
Я убит, я разбит этим сном-
Будто еду я в поезде скором
Всё мелькает, летит за окном...

А мелькают прожитые годы,
Эпизоды из жизни моей
И ошибки мои и просчёты...
Всё мелькают скорей и скорей!

А на том ли я поезде еду?-
Вдруг тряхнул меня страшный вопрос!
До стоп-крана хотел дотянуться,
Я хотел сигануть под откос!

А колёса стучали всё чаще...
Я был прочно прикован к окну
И досада рвала мою душу
За свою и чужую вину!

Не хочу в этом поезде ехать,
Он не мой! Он идёт не туда!..
Но стучат всё быстрее колёса
И несёт он меня в никуда...
ПОСТСКРИПТУМ:
Я стоп-кран не сорвал...
Поезд вдаль меня мчал,
Изгибаясь в пути в знак вопроса
Вопросительно звонко, как будто в мозгу,
Издеваясь стучали колёса!
Надо ехать вперёд и вперёд и вперёд!
Остановка в пути неуместна!
Хоть конечного пункта названия нет...
Да и дата конца неизвестна!
Л.Крупатин МОСКВА,27.02.2012  ВОЛГОГРАД 1968 год.

Л.КРУПАТИН
2008 г.г.МОСКВА

Леонид Крупатин   05.01.2011 13:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Эх, как все жизненно сказано...

Пи Са Те Ль Романов Андрей   05.01.2011 17:12   Заявить о нарушении правил / Удалить