В окно берёзка гривой золотистой!.. рис. авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/28/1866

Сборник "Пейзажи любви!" рец.0

В ОКНО БЕРЁЗКА ГРИВОЙ ЗОЛОТИСТОЙ!фото автора

В окно берёзка гривой золотистой
Кивает мне уже в который раз!
А я гляжу на этот дивный танец
И не могу с окна отринуть глаз!

Тебя я вижу, глядя на берёзку!
С волной таких же огненных волос
Передо мной  творишь  шутливый танец
В коротенькой ночнушке среди роз!

Я розами украсил нашу спальню!
Всю ночь пьянил нас этот аромат!
Сейчас пьянит в ночнушечке  прозрачной
Меня  вот этот  милый акробат!

Мелькание в глазах моих горящих,
Ну,  явно не балетных пышных  форм
Под нежное сиртаки походило
На маленький в уютной спальне шторм!

А я смотрел на шторм заворожённый,
Как ты танцуешь в солнечных лучах…
Тут я как вихрь сорвался, сгрёб тебя,
А ты лишь прошептала тихо: Ах!..

И ты, волна, в руках моих трепещешь!
Ты возмутила мой горячий шквал
И довела до градуса кипенья!
Прости, что я прервал красивый бал!

Я тоже шторм! Я шквал! Я ураган!
Я успокою буйную волну!
А ты в восторге? Ты меня ласкаешь!
Я в этом шторме тоже утону…

Ах, ты берёзка! Рыжая берёзка!
Ты мне вернула лета впечатленья!
Так значит будет рыжая плясунья!
И штормы, шквалы будут  без сомненья!


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/29/429
ПОСТСКРИПТУМ:

Я БЕРЁЗКА!

Да! Я берёзка! Рыжая берёзка!
Я помню тот  - любви могучий шквал!
Я помню,  как плясала я сиртаки!
Как ты схватил, ласкал и целовал!..

За те минуты дивного блаженства,
Я всю себя сейчас хочу отдать!
Чтоб ощутить опять твои объятья!
Твою насквозь пронзающую стать!..

Пусть треплет шквалом гриву золотую!
Пусть не кончается вот это бабье лето!
А ты всегда будь этим самым шквалом!
Тебя люблю пожизненно за это!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2011

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2011 г.