Дорога к звездам 6

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/01/24/921 продолжение:

Посидев некоторое время в молчании, Стелла начала волноваться, время было позднее, хотелось спать, а утром надо было идти на работу. Кот поняв, что происходит с девушкой, громко мяукнул, юноша очнулся и, улыбаясь, предложил Стелле  проводить ее до дома, на что она, конечно же, сразу согласилась. Они молча дошли до подъезда ее дома и также молча расстались. Устав до такой степени, что, едва добравшись до постели, девушка провалилась в сон, где, оказавшись на лунной тропе, она нервно стала оглядываться, ожидая неприятностей. Неожиданно возле нее появился огромный рыжий кот, держащий в зубах тлеющую папироску и со смехом заговорил с ней: «Привет! Что ты испугалась? Мы с тобой только сегодня вечером познакомились, и ты даже была моей гостьей». «Тимофей?»,– удивленно спросила Стелла: «неужели это ты?». «Конечно это я», - ответил кот с некоторым кошачьим акцентом. Девушка сразу успокоилась, и они вместе отправились по лунной дороге, где было сказочно красиво.  Свет от луны отражался в цветах и близко протекавшей реке, искрились ночные бабочки, а колокольчики наигрывали нежную мелодию. Некоторое время они шли молча, первым заговорил кот: «Стелла, ничему не удивляйся. Я кот силы,  в мире материи я просто кот, но я многое вижу, больше чем могут видеть люди, при этом на меня обычно не обращают внимания, что особенно удобно. Ответь мне, что ты увидела особенного у Ильи – нашего друга, и  за чем ты так внимательно наблюдала? Это важно». Стелла призадумалась и стала подробно рассказывать Тимофею о черном венчике, вращающемся вокруг головы их общего знакомого…


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2012/01/25/1858