Голубая кровь моря...

Ольга Шельпякова
    начало:http://www.proza.ru/2011/12/06/1323
 
Юг встретил ранним утром стрекотанием цикад и назойливых старушек.
«Божьи одуванчики»  предлагали за умеренную плату разнообразные виды рая на Земле: частный сектор, благоустроенные комнаты, варианты «а'ля, Шанхай!» -  напоминающие курятники постройки во дворах домов, обвитых виноградом.
На все кошельки и вкусы!
Мы выбрали комнату на первом этаже панельного дома, в пяти минутах ходьбы до моря. Из окна кухни вместо привычных тополей, были видны волосатые широколистные пальмы.
Стену дома обвивали цветущие лианы и ползущий декоративный виноград.
Во дворе, в кружевной тени, располагались беседки и лавочки...
Одним словом - Eidyllion , мирная добродетельная жизнь на фоне прекрасной природы, беззаботное существование!
В местном «Магните» была закуплена провизия на неделю, с лотка на улице пляжные принадлежности. И вот, наконец, МОРЕ!

Первый день на побережье ослепляет солнцем, бликующей лазурью волн!
Просоленный ласковый  ветер, наполняет душу каким-то щенячьим восторгом.
Хочется с разбегу броситься во всё это великолепие, раствориться в нём, стать одним целым, впитать стихию порами кожи!
В порыве безудержной радости, я обернулась к своему спутнику...Он рассеянно осматривался, выискивая удобное местечко для приземления. Сонное выражения лица, ленивые движения, безразличный взгляд.
Какая метаморфоза!...На моих глазах, он из предмета многолетнего обожания, за доли секунды превратился в чужого, располневшего, мечтающего о пивке с рыбкой мужика.
Улыбка медленно сползла с моего лица. Пелена окончательно спала.
Я поняла, что это не НАЧАЛО конца нашего бурного романа, это уже КОНЕЦ.
Как это всё происходит? Кончилась химическая реакция? Неужели так внезапно и стремительно можно разлюбить?

Солнце, море и ветер - всё отошло на второй план. Вокруг меня была пустота...
Как в замедленной съёмке, я видела, этот мужчина  что-то мне говорит. Но вместо слов я слышала какие-то странные, скрипучие звуки. Боже!...
Заткнув руками уши, я бросилась на "сверкающие в голубой крови кинжалы МОРЯ!"
 
  ***

Кинжалами бликует солнце в море,
Вскипают волны - голубая кровь.
Закрыв глаза, в солёное то горе,
Я бросилась, когда ушла любовь.

Ушла внезапно, на излёте страсти,
Когда слегка кружилась голова,
И миновали мелкие напасти,
Когда для счастья не нужны слова!

Что это было?  Божье наказанье?
Химической реакции застой?
Конца начало, лживое признанье?
Одно понятно:  ты уже не мой...

Мои отныне: ветер, солнце, море!
Я растворилась в дымке голубой.
Спасибо небу, фауне и флоре,
За избавление, за слёз прибой.

продолжение: http://www.proza.ru/2011/09/27/446