Дом у Голубого озера. Часть III

Татьяна Микулич
     Начало - http://www.proza.ru/2011/10/07/1333

     Валерия с Виктором подъехали к её дому.

- Я приглашаю тебя на чай, - посмотрев на мужчину нежным взглядом, сказала она.
- Я с удовольствием поднимусь к тебе, мне очень хочется посмотреть, как ты живёшь, и побыть с тобой ещё немного, - ответил он.
- Виктор, ты будто прощаешься? – спросила Валерия.
- Валерия, ты молчала всю дорогу, и ничего не сказала о нашем разговоре у озера.
- Давай поднимемся и обо всём поговорим, - предложила Валерия и вышла из машины.

     Они вошли в квартиру. Она была светлой и просторной. В гостиной, куда Валерия сразу проводила Виктора, было много цветов, которые придавали особый уют помещению.

- У тебя очень красиво, ты замечательная хозяйка, - сказал мужчина.
- Да, я люблю свой дом, спасибо, - ответила она. – Ты мой руки, а я на кухню. Валерия проводила Виктора в ванную, подала ему чистое полотенце, а сама ушла на кухню. Она включила чайник и нарезала  бутерброды. Когда Виктор вошёл в кухню, бутерброды уже были в микроволновке, а из заварочного чайника распространялся аромат жасминового чая.
- Как вкусно пахнет, - сказал мужчина.
- Вот на скорую руку приготовила, сейчас будем пить чай, присаживайся, - пригласила Валерия его к столу.
- Валерия, ты хотела со мной поговорить, я слушаю тебя, - не в силах больше ждать её решения, сказал мужчина.   
- Выслушай меня, пожалуйста, и не перебивай, - начала нелёгкий для себя разговор, Валерия. - Виктор, мне очень хорошо с тобой, и я действительно хочу быть и жить с тобой, но прошу тебя, давай не будем предпринимать скоропалительных действий. Я ведь уже не легкомысленная девочка, я привыкла всё взвешивать и планировать. Мой сын до сих пор не знает, что мы с его отцом развелись. Мне не хотелось сообщать ему эту новость по телефону. Вадим приедет на новогодние праздники, и вот тогда я ему расскажу и о разводе, и о нас с тобой. А пока, если ты не против, будем встречаться по выходным. Я должна привыкнуть к мысли, что у меня есть любимый мужчина. И если ты согласен ждать до января…- не успела закончить фразу Валерия.

- Милая, я согласен ждать тебя всю жизнь, ты меня так напугала своим вступлением, что я уж подумал, что ты больше не захочешь меня видеть! – воскликнул Виктор. Он поднялся и крепко прижал Валерию к себе.
- Спасибо тебе, Виктор, я знала, что ты поймёшь меня правильно, - ответила женщина. Они пили чай, ели бутерброды и смотрели друг на друга.
- Как не хочется оставлять тебя одну, но я не могу у тебя остаться, надо ехать, - с сожалением сказал мужчина.
- Да, завтра понедельник, мне тоже нужно придти в себя после выходных и «вернуться на землю», - улыбаясь, сказала Валерия.

     Поцеловавшись на прощание, Виктор вышел, и Валерия  закрыла за ним дверь. Подойдя к окну, она видела, как он вышел из подъезда,  глянув на неё, помахал рукой и сев машину, поехал к себе. Валерия прислушалась к своим ощущениям. Внутри разливалось приятное тепло. В душе у неё было предчувствие чего-то светлого и радостного. Она понимала, что уже не сможет жить без Виктора, не слушать каждый день его голос, ей хотелось находиться снова и снова в его объятиях.

     С этого дня у Валерии началась новая жизнь. Каждый день Виктор звонил ей, чтобы пожелать доброго утра, а вечерами они подолгу разговаривали, рассказывали друг другу о прошедшем дне и желали «спокойной ночи», чтобы на следующий день, проснувшись, вновь услышать «доброе утро». Дни стали лететь незаметно, Валерия с нетерпением ждала окончания рабочей недели, чтобы встретиться с любимым человеком. Присутствие Виктора часто требовалось на работе, поэтому, по обоюдной договоренности, чаще к нему ездила Валерия. В пятницу, она садилась в междугородний автобус, а он встречал её на автовокзале и вёз к себе домой. У них было целых два дня и две ночи, чтобы побыть вместе! Просыпаясь по утрам на одной подушке с Виктором, Валерия думала, что замечательно просыпаться с любимым мужчиной, а не в обнимку с «Анной Карениной».

     Оба дня они наслаждались обществом друг друга, вместе готовили завтрак, гуляли, ходили в магазины. У Виктора была небольшая двухкомнатная квартира, в которой он совсем недавно закончил ремонт, и обустроить её он задумал, полагаясь на вкус Валерии. Она давала ему ненавязчивые советы, а он к каждому её приезду приобретал что-то новое, и квартира становилась теплее и уютнее. По воскресеньям, после обеда, Виктор отвозил Валерию домой. Приезжая в свою любимую квартиру, та не казалась ей уже такой уютной, как прежде. Теперь Валерии хотелось обустраивать квартиру Виктора, и быть в ней настоящей хозяйкой.

   Так шли неделя за неделей. Зима уже вступила в свои права, и каждое утро, надевая шубу, Валерия вспоминала мужа, потому что это он подарил ей эту вещь на день рождения. Она была равнодушна к богатству и роскоши, может потому, что у неё всегда на первом месте были другие ценности. Ежедневно, по дороге на работу, Валерия проходила у мехового салона. Изредка, глянув на манекены в витрине, одетые в шикарные шубы, она шла мимо, но теперь в своей новой жизни она решилась сделать себе подарок, у Валерии как раз приближался день рождения. Сбережения у неё имелись, потому как во время жизни с мужем, зарплата её перечислялась в банк, и находилась на счету не тронутой, а сейчас, став начальником отдела ей тоже вполне хватало заработанных средств. Вечером, после работы она зашла в салон. Девушки-консультанты, улыбаясь, тут же вышли ей навстречу. Из всего разнообразия представленных моделей, Валерия сразу определилась с выбором. Ей была нужна шуба классического покроя, тёмного цвета. Примерив несколько шуб, Валерия выбрала ту, в которой лучше всего себя ощущала. Расплатившись банковской картой, женщина с дорогой покупкой покинула салон. Дома она вновь примерила обновку, и, решив надеть её первый раз в день рождения, убрала шубу в шкаф.

     День рождения пришёлся на пятницу, и Валерия решила, что в эти выходные пригласит Виктора к себе, но то, что у неё день рождения она умолчит.

     Приняв поздравления от коллег и угостив их тортом собственного изготовления, Валерия после обеда, пользуясь привилегией  именинников, ушла домой. К приезду Виктора она должна была приготовить праздничный ужин. Кое-какие заготовки она приготовила с вечера, поэтому сейчас ей оставалось поставить горячее блюдо в духовку и заправить салаты. Стол она накрыла в гостиной, и, надев вечернее платье, начала поджидать Виктора. Каково же было её удивление, когда услышав звонок в дверь и посмотрев в «глазок» она увидела Виктора с огромным букетом роз. Он часто дарил ей цветы, но это был праздничный букет!

- Поздравляю, Валерия! – войдя в прихожую, сказал Виктор.
- Спасибо, а ты откуда узнал, что у меня день рождения? – с интересом спросила она.
- Признаюсь, что когда ты была у меня, а твоя сумочка оказалась открытой, я заметил там паспорт, и, не удержавшись, заглянул в него и подсмотрел день твоего рождения!
- Ну вот, ничего от тебя не скроешь, теперь ты знаешь, сколько мне лет!
- Скажу тебе по секрету, что год рождения я не запомнил! – сказал Виктор и, заключив Валерию в объятия начал её целовать.
- Я так рада, что ты у меня сегодня в гостях, - сказала Валерия.
- А что, я единственный гость?
- Да, я уже давно не отмечаю свои дни рождения, обычно мы праздновали по-семейному, вот и сегодня мне захотелось, чтобы рядом со мной был ты, пойдём к столу, - пригласила Валерия гостя. - Давай будем пить сегодня шампанское? – предложила она. Пока Виктор открывал бутылку с праздничным напитком, Валерия раскладывала закуски по тарелкам.
- С днём рождения, дорогая! – подняв бокал, сказал Виктор.
- Спасибо, Виктор, ты мой самый лучший подарок сегодня, - ответила Валерия и залпом выпила шампанское.
- Валерия, мне очень приятно считаться подарком, но я хочу преподнести тебе кое-что, - сказал Виктор и подал ей бархатную коробочку. Принимая подарок, Валерия заволновалась, и, открыв крышечку, увидела на подушечке серьги с изумрудом, обрамлённым мелкими бриллиантами.
- Спасибо, Виктор, но это слишком дорогой подарок, - неуверенно сказала  она.
- Ты моя самая дорогая женщина, и дороже тебя у меня ничего нет, - ответил Виктор и поцеловал женщину в губы. А потом он попросил её примерить серьги. Валерия сняла свои и надела подаренные. Они ей очень понравились, и в сочетании с её каштановыми волосами и карими глазами смотрелись замечательно. Она так и осталась в них.

     Поужинав, они танцевали, потом, убрав со стола, пили чай с тортом и снова танцевали, и во время очередного танца, Виктор, целуя, увлёк Валерию в спальню.

     На следующий день он уехал к себе, а Валерия осталась дома. Находясь в своей квартире, она уже не ощущала прежнего спокойствия, которое наступило после ухода мужа. Теперь, ей хотелось видеть рядом с собой сильного, нежного, предупредительного Виктора. Вопрос с переводом в филиал, был решён, оставалось, только дождаться сына и сообщить ему семейные новости. Она окончательно решила, что после отъезда сына, переедет к Виктору.   
 
     Вадим, поздравив её с Днём рождения, сообщил, что приедет тридцатого декабря.
    Две недели до праздников пролетели незаметно. По вечерам, после работы, Валерия закупала продукты, выбирала подарки и с нетерпением ждала наступления Нового года.

     К приезду сына она приготовила его любимые блюда, испекла пиццу, сделала салаты и запекла в духовке курицу.
     Сын с вокзала всегда добирался сам, не любил, чтобы его встречали.
- Мам, а где папа? - обнявшись с Валерией в прихожей, сразу спросил он.
- Иди в ванну, мойся, а я на стол пока накрою! – не обращая внимания на вопрос сына, сказала Валерия.
- Так папа-то где? – уже из ванной крикнул Вадим.
- Сядем за стол,  потом поговорим! – крикнула Валерия и пошла на кухню.
- Ой, сколько вкуснятины! – усаживаясь к столу, сказал Вадим.
- Сынок, я так рада, что ты приехал, я так скучала по тебе, - обняв сына, сказала Валерия.
- Мама, так, где отец? – снова спросил Вадим.
- Садись, ешь, и я тебе всё расскажу, - спокойным голосом проговорила Валерия. Сын начал с пиццы, Валерия накладывала ему салаты, а он уже тянулся за курицей. Когда сын утолил первый голод, Валерия решилась на разговор.
- Сынок, а мы с папой развелись.
- Как развелись, когда? – удивился сын.
- Да уже полгода назад.
- А почему я ничего не знаю?
- Мы договорились, что тебе такую новость по телефону сообщать не будем. А сейчас, ты приехал, я тебе и рассказываю.
- Мама, да у вас, вроде, всё нормально было, или я чего-то не знаю? – никак не мог успокоиться Вадим.
- Да, Вадик, всё было хорошо, а когда ты уехал учиться, и мы остались с папой вдвоём, то поняли, что нам с ним совершенно неинтересно вместе. Мы стали друг другу чужими людьми.
- А где он сейчас живёт?
- У него всё хорошо. Он женился, у него молодая жена, и более того, у тебя теперь есть маленький братик, - улыбаясь, глядя на сына, сказала Валерия.
- Какой ещё братик? – ничего не понимая, спросил Вадим.
- А у твоего отца родился сын.
- Не хочу ничего о них слышать, ни о брате, ни об отце! – категорично заявил Вадим. – Как он мог так поступить с тобой?
- Сынок, я на него совсем не сержусь. Неужели, ты думаешь, нам было бы лучше создавать видимость семьи и жить рядом, как соседи коммунальной квартиры? – пыталась разъяснить сыну Валерия. – Я, наверное, была плохой женой, раз папа влюбился в другую женщину. Пусть он будет счастлив, и ты не обижайся на него. Ты для папы всегда будешь старшим сыном, он любит тебя.
- Да, он мне всё время звонит и перечисляет деньги, - немного успокоившись, сказал Вадим.
- Ну, вот видишь, всё хорошо.
- Мама, а как же ты? Ты одна?
- Ну почему одна, у меня есть ты, мой самый любимый мужчина на свете!
- Мамуль, ты тоже моя самая любимая женщина на свете, но я имел в виду другое.
- Конечно, сынок, я поняла тебя. За меня не волнуйся, у меня тоже всё хорошо. Совсем недавно, я совершенно случайно встретила человека, с которым познакомилась год назад. И он, узнав, что я развелась с мужем начал за мной ухаживать. И даже предложил, чтобы я переехала к нему.
- И что ты ему ответила? Отказала, раз живёшь дома?
- Нет, сынок, я ему пока ничего не ответила, я ждала твоего приезда. Вот ты приехал, я тебя с ним познакомлю, а там и решу окончательно.
- А когда ты нас познакомишь?
- Я пригласила его к нам в гости встречать Новый год!
- Мамуль, да я с ребятами договорился встретиться! Да и зачем я вам буду мешать?
- Сынок, ну что ты такое говоришь, как ты можешь нам помешать? Виктор с тобой тоже очень хочет познакомиться.
- Значит, его зовут Виктор? Надеюсь, он мне тоже понравится! – оптимистично заявил Вадим.
- Я уверена, что он тебе понравится. Значит, я вас познакомлю, мы вместе поужинаем, и ты, если не передумаешь, пойдёшь к друзьям, договорились?
- Хорошо, мамуль, если б ты знала, как я тебя люблю, и очень хочу, чтобы ты была счастлива! – Вадим подошёл к Валерии, обнял её за плечи, и поцеловал в щёку. У Валерии выступили слёзы на глазах.
- Сынок, какой ты у меня уже взрослый, спасибо тебе. И хочу сказать тебе, что я сейчас счастлива!

     Тридцать первого декабря Валерия занималась приготовлениями блюд  к праздничному столу. Сын спал, а Виктор должен был приехать к ужину. Услышав телефонный звонок, Валерия сняла трубку.

- Здравствуй, Лера, - услышала она в трубке голос бывшего мужа.
- Здравствуй, Саша, - ответила она.
- С наступающим тебя, - сказал он.
- И тебя с наступающим, - ответила Валерия.
- Я хотел спросить, Вадька приехал.
- Да, приехал.
- Ты ему рассказала про нас?
- Да рассказала.
- И как он отреагировал?
- Успокойся, Александр, Вадим уже взрослый мальчик, и всё воспринял спокойно.
- Значит, теперь я сам могу поговорить с ним?
- Я передам, что ты звонил, он сейчас спит. До свидания, Саша, - не желая продолжать разговор, Валерия положила трубку и заглянула к сыну, и увидела, что он уже проснулся.
- Доброе утро, сынок, как спалось?
- Доброе утро, мамуль! Спалось классно, как в детстве! – потягиваясь, ответил сын.
- Давай, сынок, поднимайся, а то уж обед скоро, а у нас ещё ёлка не наряжена! 
 - Мам, а Дед Мороз придёт?
- Обязательно придёт!
- Но мы его, как всегда, не увидим? – лукаво спросил Вадим.
- Но зато он, как всегда, оставит нам подарки, - так же лукаво ответила Валерия.

     Покормив сына обедом, Валерия принялась за уборку квартиры, а Вадим занялся сбором и украшением искусственной ёлки.
     Через некоторое время сын заглянул в спальню Валерии, где она пылесосом чистила ковёр.

- Мама, а с отцовским подарком что делать?
- А, кстати, он звонил, когда ты ещё спал. Перезвони ему, может, вы договоритесь встретиться, вот ты его и поздравишь, - предложила она сыну.
- Да, точно, я бы и сам хотел с ним увидеться, да и к друзьям по пути забегу.
- Хорошо, только постарайся к восьми часам быть дома, Виктор приедет, - попросила Валерия.
- Да, мама, я обязательно буду, мне самому не терпится познакомиться с твоим женихом, - улыбаясь, пообещал сын, и вскоре за ним захлопнулась дверь. Улыбнувшись словам сына, Валерия пошла в гостиную посмотреть на ёлку. Гирлянда была включена, и лампочки мигали, танцуя, только им известный танец. Под ёлкой она увидела подарочный пакет, но так как по природе своей была совершенно нелюбопытна, и любила сюрпризы, то оставила подарок нетронутым, до новогодней ночи. Она достала из шкафа свои подарки, которые приготовила своим мужчинам.  Сыну она купила перчатки из кожи, и в каждую вложила деньги, а Виктору приобрела золотой зажим для галстука. Упаковав и подписав подарки, Валерия их тоже уложила под ёлку.

     К назначенному времени приехал Виктор. Сын, как и обещал, был уже дома. На звонок, они вместе с Валерией вышли в прихожую. Валерия открыла дверь.

- Добрый вечер, с наступающим! – поприветствовал их гость и вручил Валерии букет цветов, в другой руке у него был пакет с гостинцами.
- Здравствуй, Виктор, спасибо, - ответила Валерия.- Познакомься, Вадим, это Виктор, мой друг. Виктор подал Вадиму руку.
- Здравствуйте, - сказал Вадим, и доброжелательно ответил на рукопожатие мужчины.
- Принимай, - Виктор подал ему пакет, и Вадим унёс его в кухню.
- Ты ему понравился, - чмокнув Виктора в щёку, сказала Валерия.
- Мне тоже так показалось, - ответил мужчина и снял куртку.

     У Валерии уже всё было готово к ужину, и они сразу прошли к столу. Первым тостом они проводили старый год, и через некоторое время Виктор поднялся и подошёл к Валерии.

- Вадим, я уже делал твоей маме предложение выйти за меня замуж, но она сказала, что даст ответ только в твоём присутствии. Вот я и прошу руки твоей мамы у тебя, - обращаясь к сыну Валерии, сказал Виктор. Он достал из кармана пиджака бархатную коробочку, и, открыв, вручил её Валерии. Она взяла коробочку в руки и увидела на подушечке кольцо из того же гарнитура, что и  серьги.
- Ну, ничего себе! – воскликнул Вадим, - прямо, как в кино! – Мама, я думаю, что с таким мужчиной, ты будешь, как за каменной стеной! – обращаясь к матери, сказал сын.
- Сынок, значит, ты согласен на мой брак с Виктором? – уточнила она.
- Мама, конечно, согласен! Я очень хочу, чтобы ты была счастлива! – он тоже поднялся, и, поцеловав маму в щёку, взял её руку и вложил в руку Виктора. – Поздравляю!
- Спасибо, сынок! – сказала Валерия, и в её глазах появились слёзы.
- Надеюсь, я угадал с размером? – спросил мужчина. И Валерия тут же надела кольцо.
- Виктор, спасибо, - любуясь кольцом, которое сверкало всеми цветами радуги, поблагодарила она мужчину.
- А  я тоже хочу подарок! - сказал Вадим и направился к ёлке.
- Куда ты, ещё куранты не пробили, - засмеявшись, сказала Валерия.
- А куранты я буду слушать в другой компании, - ответил сын.
- А ты что, не останешься с нами? – спросил Виктор.
- Нет, меня ребята ждут, а вам и без меня хорошо будет! – сказал Вадим, и, наклонившись под ёлку, взял подарок со своим именем. Тут же развернув его, он достал перчатки.
- Спасибо, мам, я свои как раз опять где-то оставил! – воскликнул он.
- Ну, так наш Дед Мороз знает, что тебе необходимо! – улыбаясь, сказала Валерия.
- Да они ещё и с начинкой! – примерив перчатки, и вытащив из них купюры, удивился сын, и тут же поцеловал маму.
- А там ещё подарки есть, - сказала Валерия, и посмотрела на Виктора. И они одновременно присели к ёлке. Валерия вручила Виктору подарок с его именем, а себе взяла пакет с логотипом известной парфюмерной фирмы.
- Спасибо, сынок, чмокнув сына, поблагодарила Валерия. Виктор тем временем распечатал свой подарок.
- Такого я никогда не носил, - разглядывая зажим, сказал он.
- Теперь будешь носить, - ответила ему Валерия.
- Спасибо тебе, - сказал он, и быстро коснулся её губ.
- Мамуль, ну я пошёл, - глядя на взрослых, напомнил о себе Вадим.
- Сынок, может, останешься, встретим Новый год, а потом пойдёшь? – пыталась оставить сына дома, Валерия.
- Нет, мама, я ещё днём с ребятами договорился, что буду с ними встречать, - сказал Вадим и направился в прихожую. Виктор и Валерия вышли его проводить. После ухода сына, Валерия прибрала на столе, поменяла посуду и приборы, и выставила из холодильника шампанское и десерт. Время приближалось к полуночи, оставались последние минуты старого года, и в свои права вступал Новый год, с которым Валерия связывала все свои планы на новую жизнь. На телеэкране выступал президент, Виктор открывал шампанское, и когда начали бить куранты, он разлил пенный напиток в бокалы. На последнем ударе курантов, они сомкнули бокалы.

- С Новым годом, дорогая, - сказал Виктор.
- С Новым годом, милый, - ответила ему Валерия. Выпив шампанское, Виктор поцеловал её.

     Первого января наступившего года они проснулись в объятиях друг друга. Страна радовалась новогодним каникулам. Валерия жила дома, и готовила сыну его любимые блюда. Периодически к ним приезжал Виктор. В один из дней он предложил им съездить к озеру, но Вадим, сославшись на свои планы, ехать отказался. А Валерия с Виктором, взяв с собой лыжи и сумку с едой, отправились в дом у озера. Проехав по лесу, насколько позволила расчищенная дорога, они вышли из машины, и оставшуюся часть пути, преодолели на лыжах. Добравшись до дома, они растопили печь, и немного согревшись чаем из термоса, на лыжах спустились к озеру. Оно было замёрзшим, но даже через толстый слой льда, просвечивала его небесная голубизна.  Вернувшись в согревшийся дом, они пообедали, и отправились в обратный путь.

     Каникулы Вадима заканчивались, наступил день его отъезда. Виктор приехал к Валерии, чтобы морально поддержать её в момент проводов сына, и на своей машине повёз их на железнодорожный вокзал. Заезжая на автостоянку, они увидели Александра, выходящего из своей машины.

- Добрый день, - подойдя к ним, сказал Александр.
- Здравствуй, пап!
- Здравствуй, Саша, - одновременно сказали Валерия с сыном, А Виктор поприветствовал Александра кивком головы.
- Сынок, можно с тобой поговорить, - глядя на сына, спросил отец, - наедине?
- А мы пойдём посмотрим расписание, - взяв Виктора под руку, предложила Валерия. – Не будем им мешать, - обращаясь к нему, сказала она.
- Сынок, прости меня, - не глядя сыну в глаза, сказал Александр.
- Ну что ты, пап, я уже не сержусь на тебя. Сначала было, конечно, за маму обидно, что ты её одну оставил, а сейчас, глядя, как она счастлива, я даже рад, что вы расстались. Да и у тебя вроде всё хорошо, жена молодая, и теперь у меня младший брат есть. Я обязательно в следующий приезд приду с ним познакомиться.
- Я буду рад, - обняв сына, сказал Александр.

     Поезд приходил по расписанию, и, взяв вещи из машины, они вчетвером направились на перрон.
Когда они подошли к вагону, Вадим первой обнял и поцеловал маму, потом обнял отца, а Виктору подал руку.

- Берегите маму, - сказал он мужчине.
- На счёт этого можешь быть спокойным, Вадим. Счастливого тебе пути, - ответил Виктор.
     Вадим поднялся в вагон, поезд тронулся и поплыл мимо провожающих. Валерия махала сыну рукой, а из её глаз медленно текли слёзы.
- Лер, можно тебя на минуту, - обратился к ней Александр, когда последний вагон состава проехал мимо них.
- Да, слушаю тебя, - оборачиваясь к нему, и вытирая глаза от слёз, ответила Валерия.
     Виктор отошёл на несколько шагов и остановился в ожидании.
- Лер, прости меня, - сказал он.
- Саша, мы с тобой всё уже давно решили, тебе не в чем извиняться, - успокаивающим тоном ответила она.
- У тебя новая шуба? - разглядывая бывшую жену, спросил Александр.
- Да, купила себе на день рождения, - ответила Валерия.
- Да ты вся, какая-то новая, - не слушая ответ, продолжил он. – А это он подарил? - кивая на серьги, спросил Александр.
- Да, и ещё вот это, - снимая перчатку, Валерия показала кольцо.
- Лера, ты счастлива?
- Саша, ты даже представить себе не можешь, как я сейчас счастлива!  Я и тебе желаю быть таким же счастливым! – радостно сказала она и, развернувшись, быстрым шагом пошла к Виктору.

     Мужчина сделал ей шаг навстречу, и, взявшись за руки, они побежали к машине.