До деревни добраться не трудно...

Любовь Уколова
До деревни добраться не трудно,
Этот путь ещё с детства знаком-
Два часа до неё на попутках,
И чуть-чуть от развилки пешком
По пригоркам, по шумным дубравам,
Вдоль речушки с названьем «Иня»,
В моё детство, к тем сказочным травам,
Что всегда в моём сердце звенят.

Город нас притянул на рассвете,
Заманил светом ярких огней…
А в душе моей солнце и ветер,
И свобода тех сладостных дней.
К ним бегу я по шумным дубравам,
Вдоль речушки с названьем «Иня»,
В моё детство, к тем сказочным травам,
Что всегда в моём сердце звенят.

Скромный домик…Ждёт банька под паром…
Полыхают поленья в печи…
Копны сена на улице старой,
Не успели убрать их в ночи.
По утру, сквозь туманы и сырость,
Наш пастух заиграет в рожок,
И проснётся деревня всем миром,
Ч тобы выгнать скотину в ложок.

Как лебёдушка крылья расправит,
Полетит в свою новую высь
Деревенька моя золотая,
Моя боль, моя страсть, моя жизнь.
Вновь спускаюсь по шумным дубравам,
Вдоль речушки с названьем «Иня»
В моё детство, к тем сказочным травам,
Что всегда в моём сердце звенят.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/13/468

http://www.proza.ru/2011/11/13/491