Мой Дождь! Мое теплое эго!

Любовь Уколова
Дождь! Милый ревнивец! Озябла!
Согрей меня теплой струею!
Возьми мою душу, смой пятна…
Я буду бежать за тобою!

Вчера я искала надежду -
К звезде улетала невольно,
Искала воды глоток свежий -
Лишь лед находила…Мне больно.

Твоею душою играла,
Наивность твою не порушив.
Ты видел, как я улетала
К неверной звезде в сонме кружев.

Для всех облаков невесомых
Была я подружкой игривой.
Могла останавливать громы,
Познав их характер ретивый.

Я в бездне ждала постоянства,
Но звезды, царапая небо,
Летели в холодном пространстве,
Всю быль превратив в сказку, в небыль.

Никто обещаний не держит,
Протяжный миг крошит сомненья…
Заря пусть по прежнему брезжит,
Но новые в ней сновиденья!

А ты, мой ревнивец, все ведал!
Мой Дождь! Мое теплое эго!
Ты знал мои промахи, беды,
Но ты за мной следом не бегал.

Ты ждал, упоительно веря,
Что я, отражаясь в сомненьях,
Открою, как капелька, двери,
Спущусь к тебе светлою тенью.

О, Дождь мой! Ревнивец! Играем!
Дневной свет оставим за тучей!
Пусть будет для нас светлым раем
Ритм танго под ивой плакучей…



Продолжение:  http://www.proza.ru/2011/11/05/477



По : "Я играла с ревнивым дождем"  Светлана Полыгалова 2
сайт "Stihi.ru"


http://www.proza.ru/2011/11/08/81