Праздник - Посвящение в туристы...

Любовь Уколова
На камнЯх  сплю в палатке – не больно,
И такою судьбой я довольна.
Руки в ссадинах все без предела,
Но сидеть не могу я без дела.

Свежий воздух и чистые воды,
И лазурная синь небосвода
Растворяют все боли, хандру,
Я – турист, значит, всё я смогу:

И палатку поставлю я быстро,
И помою посуду я чисто,
И костёр разведу я умело,
Принесу я воды, то полдела,

И вкуснейший обед я сварю,
Я с природой стихом говорю,
Реки вброд я смогу перейти,
Не страшны мне преграды в пути,

Вниз схожу по камням расписным,
Я подобна всем зверям лесным:
Если мох, то иду я как кошка –
Осторожно, тихонько, немножко.

У костра песни звонко пою,
Хлеб последний друзьям отдаю…
И вчера это всё обсудили,
И в туристы меня посвятили.

Причастил, дал наказ Бог туристов,
Снизошёл к нам под куполом чистым,
И привёл он с собою всю рать,
Если грешен, чтоб сразу воздать.

И молитва туристов звучала,
Новый взлёт нам она предвещала,
С ней красивыми стали и ладными,
И туристами стали заядлыми,

Всех чистейшей водой оросили,
И свечами процесс освятили.
Торт огромный стоял средь свечей –
Радость наших желудков, очей.

Этот день будем помнить всегда,
Засветилась туристов звезда.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/07/210



http://www.proza.ru/2011/11/07/198