Гимн вечности

Любовь Уколова
- Любимая, ты слышишь?

- Милый, слышу!

- Ты где сейчас?

- Я рядом и везде:
Мой дом воздушный  под небесной крышей
Направлен в вечность и спешит к звезде!

-Любовь моя, как встретиться с тобою?
Не знаю я, где мне искать тебя…

-Вся жизнь есть поиск, где волна с волною
Под солнышком встречаются любя.
Ищи меня – познаешь мир нетленный!
Ищи меня – познаешь ты себя!
Любовь звучит молитвою напевной,
Лучи её нас греют и слепят.

- Любимая, я чувствую, ты – рядом!

- Я неразлучна, милый мой, с тобой:
Ты душу мне ласкаешь ясным взглядом,
Я для тебя льюсь горною водой.

- Дотронуться хочу…

- Я - водопад, чистейших струй я музыка и пенье,
Тебя переполняю – ты мой сад,
Несущий мне покой и вдохновенье!

- Как удержать тебя, любовь моя?

- Спокоен будь, – сомненья растворятся,
Всю жизнь люби, улыбку не тая,
Все женщины – вода, ручьём струятся,
Волной нахлынут, пенным водопадом,
Что так неудержим, могуч и крут,
Дождём пройдутся над весенним садом,
А на заре сквозь пальцы утекут.
Ты сможешь удержать струю ручья?
А водопад тебе сдержать под силу?
С тобой я – миг, и снова я – ничья,
Для встречи расстаёмся мы, мой милый!

- Я удержу тебя, не уходи!
Шум водопада, звон ручья озвучу.
Зарёю светлой на меня взгляни,
Тем солнышком, что разбивает тучи.
Я музыкой прольюсь, как водопадом,
Сердца людские трогая струной,
Вокруг все камни станут пышным садом,
Когда ты будешь, милая, со мной!

- Я верю в нерушимость слов твоих!

- Так, значит, любишь?

- Да, не отрицаю!
Любовь есть вечность, в нас она двоих,
Под радугою чувств мы расцветаем.
Ты светлый, милый, ласковый и нежный…
И все слова, какие подберу,
Мне не покажут всю твою безбрежность,
И не исчезнут, если их прерву.
В святую даль они летят молитвой
И снова возвращаются назад,
От них земля вся солнышком залита,
Из них цветёт, бушует дивный сад…
Желанья наши тянут нас к земле,
Но помни о воде, в грунт уходящей:
Весь холод струй вновь ощутив в тепле,
Взойди звездой, так в вечность нас манящей! -

Зарёю алой все сердца горят,
Одним дыханьем все миры согреты…
Орфей спустился, точно с алтаря,
Чтобы любовь полней была воспета.
Свободный дух парит над всем пространством,
Ожил для счастья, новый ритм неся,
Наполнен он любовью, постоянством,
За всех живущих каясь и прося.

- Я в вечность заберу тебя с собой!
Ты не боишься пролететь над бездной?

- Конечно, не боюсь, ведь я с тобой,
Я буду жить! Из пепла я воскресну!
Ты потревожишь струнами мой сон,
Мой голос звонкий на заре проснётся…

- К нам птицы прилетят со всех сторон,
Планета от блаженства улыбнётся,
Сталь оживёт, впитав огонь сердец!
Ты в это веришь?

- Да,  певец великий!
Нам помогают космос, сам Творец,
Чтоб в душах оживали солнца блики.
С тобой мы не расстанемся, мой друг,
Несёмся в вечность – радугу ловлю,
Крепко сплетенье наших нежных рук,
А началось всё просто: я – люблю!


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/03/1557



http://www.proza.ru/2011/11/03/1762