НА ЛУНУ 5

Александр Май
фото: Jur Igruh

                5

Он сидел на луне и нежился в россыпях лунных золотисто-рыжих лучёй. Лунный человек кормил его самыми вкусными колбасками. И сам он становился рыжим, и хозяин был рыжим. А снизу, с земли смотрели на него псы и завидовали молча...

- Серый! – всполошился Пёстрый.
- Что такое? – спросонья, еле-еле открывая рот, нежась и потягиваясь под солнечными лучами, спросил Серый.
- Как что? Проспали мы луну!
- Как проспали? – чуть приоткрыв один глаз, смотря прямо на рыжее пятнышко, на шкурке друга – Я уже порыжел как ты –  говорит вновь потягиваясь.
- Так и проспали! Заговорил меня в ночь байками своими, я и уснул. Ты что, без меня на луну летал?
- А-га! – встряхнувшись – Как? Уже утро?
- Я и говорю, что проспали – утвердительно повторил Пёстрый.
- А я всё ровно всё видел. И кормил меня человек лунный – довольный произнёс Серый – Вот только есть хочется.
- Как он мог тебя кормить, если ты рядом со мной всю ночь проспал?
- Ну, не знаю. Может меня пригласили, а тебя нет. Ты хоть что-то помнишь? – спросил Серый.
- Нет. Спал как мёртвый.
- Ну вот, сам же звал меня на луну и проспал всё. Молодец.
- Это ты без меня туда… - отвернулся.
- Обиделся?
- Нет. Просто не верю твоим рассказам о том, что ты был на луне Серый. Как был серый так и остался, никаких в тебе рыжих пятен.
- И правда! – осматривая себя – Ведь было всё, что я говорил! Было же!
- Да ладно! Сон, наверное, приснился.
- Не верю. Так реально всё было!
- Брось! Мы завтра гулять по луне будем. А это просто сон – немного успокоившись, сказал Пёстрый.
- Пёстрый! – прозвучало со стороны, хлопнула дверь сарая – Пёстрый, Пёстрый, Пёстрый! Опять убежал, есть не желает. Как на дачу, так пропадает, не дозваться.
- Это же тебя хозяин зовёт! Беги, принесёшь мне что-нибудь на зуб.
- Мяу –  звучно мяукнул Пёстрый в след хозяину
- Появился-таки бродяга! Беги, у входа тебе еда наложена – сказал хозяин и ушёл
- Я минутку, и пойдём, я тебя научу местных мышей ловить.
Пока Пёстрый таскал другу еду, и пока ел сам, солнышко уже вступило на дневную службу в полную силу. Немного привыкнув к загородной обстановке друзья вышли на запланированную ими охоту.
Отойдя от дачного участка, Пёстрый приник к обочине дороги и замер.
- Что с тобой? – спросил Серый.
- Тихо, мышь! Нутром чую рядом. Они всегда возле дорог,  тут семечки, семена всякие просыпаны. Их ловить здесь легче.
- Хорошо! Сижу тихо, жду, смотрю – согласился Серый, и сел в полу метрах позади Пёстрого.
Пёстрый словно вжался в землю. Ни одной волосинки шерсти не шевельнётся. Замер, напряжён словно пружина. Вот-вот прыгнет, распустив когти на добычу.
В это же время, мимо по дороге ехала машина. И тут, как она посигналит …
В тот же миг Пёстрый, словно выстрелил собой от земли в небо, подлетев вверх более чем на метр!
- Ну, ты брат даёшь! Первый раз вижу, чтобы в тебе с места была такая прыткость! И как резво! Мне бы так! Ха-ха-ха… –  засмеялся
- Тебя бы так сигналом в самый ответственный момент, перед прыжком на мышь! – недовольно.
   - С такими данными тебе с разбегом и до луны допрыгнуть можно. Силён брат, силён! Ладно, хватит. Понял я, как ты мышкуешь. Пошли уж лучше «стрекоталок» ловить.
- Ладно. Пошли – согласился Пёстрый…

(продолжение http://www.proza.ru/2012/06/20/919 )