Огненные шары глава 11. рисунок на поле

Акос Анатолий Косенко
 Я проснулся  от шума голосов..Голова была тяжёлая и мало соображала. Оглядевшись во круг  увидел свою бутылку из под спирта   пустой. 
- Кажется, я вчера перебрал. Мне вспомнились последние   минуты вчерашнего   дня и вечера... падение  гравилёта,  рОботы на уборке созревших плодов,  бутылка со спиртом. Потом ужин  помидорным салатом, ночное звёздное небо и ....дальше  уже ничего не помнил.  Сейчас возле  лагеря много   журналистов и теле операторов с видеокамерами.   
  Они прилетели  на   вертолёте после появления   информации о  возникновении на   поле какого-то огромного рисунка непонятного происхождения.   Я стал   собираться домой этим вертолётом.  Моё внимание привлёк  ящик с помидорами, которого  раньше не видел.
- Да..., надо меньше пить, - в который раз подумалось мне.
 Эти помидоры имели необычный вид,  они напоминали  шары ярко оранжевого цвета , цвета огня, цвета  Солнца. 
- Прямо какие-то огненные шары, -подумал я.   Казалось,   стоит  съесть один такой помидор и на тебя уже не действует гравитация, усилием мысли можно  перемещаться в пространстве.   Меня вдруг посетило чувство    удовлетворения, что     домой сегодня   прийду   не с пустыми руками.   Собрав помидоры, я  направился к  вертолёту.  Уже  в воздухе с борта  вертолёта  мне удалось рассмотреть огромный рисунок, расположенный на соседнем пшеничном поле .  Он представлял собой какой-то цветок с лепестками.  Один из лепестков располагался   на некотором расстоянии и имел вид дракона с открытой пастью.  Мне, почему-то, пришла   мысль в голову, что  цветок    с лепестками  - это солнце с протуберанцами.    Дракон - это оторвавшийся от Солнца клубок плазмы.      
В сторону оторвавшегося протуберанца с большой  скоростью по своей орбите прямо в жерло  огненной плазмы - дракона летит планета Земля..

продолжение здесь  http://www.proza.ru/2011/12/25/583