Мы у края ячмённого поля! рисунок автора

Леонид Крупатин
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ ЦЕЛИННИКОВ!

(Сборник "Любовь и лето!")
(Сборник "Пейзажи любви!") рец.0

МЫ  У КРАЯ ЯЧМЁННОГО ПОЛЯ!рис.автораПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/08/08/1030

Мы у  края ячмённого поля!
Мы с тобою лежим в васильках!
Твоё нежное гибкое тело
В моих сильных горячих руках!

Я люблю тебя сильно и нежно,
Как уверен ты любишь меня!
Нам завидуют эти колосья
Наклонившегося ячменя!

Тишина! Лишь кузнечиков слышно
Стрёкот слившийся в свадебный звон!
И над нами, как в свадебном танце
Облака закружил небосклон!

Васильки мне в глаза заглянули!..
Ой! Ведь это твои же глаза!
В них цветочки полей и лугов
И небес  голубых бирюза!

Посмотри, дорогая, над нами
Наклонился  налившийся колос!
Только ты надо мной наклонилась
И закрыл всё волнистый твой волос!

Твои губы горячей волною
Всколыхнули мне душу со дна!
Дорогая! Ну, как ты прекрасна!
Ты такая  на свете одна!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2011 январь.
Рецензия на «Мы у края ячмённого поля! Рисунок автора» (Леонид Крупатин)

Хороший рисунок Леонид!
И стихо!

Диего Гарсиа Маркес   28.09.2011 12:30   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Диего!"В душе под пеплом уголья горят...!Удачи Вам в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   28.09.2011 12:40   Заявить о нарушении правил / Удалить